Есть "мессеры"в русских селеньях...

Нормальный самолет, только вместо власовского флага на хвосте надо свастику намулевать и х/ф снимать про Великую Отечественную.
 
Этот самоль начел автор делать ещё в конце 80х. если не раньше
.Я видел этот полёт по кругу,  хотя и планировали пробежки, но движок мощный  Вальтер – минор 140л.с. не удержишь, да и желание тоже и потихоньку потихоньку блинчиком
 
Ну а что, удлиннить хвост на 1-1,5 в зависимости от центровки, переклепать крыло с правильными нервюрами и симметричным профилем, закрыть щели и переделать навески элеронов и рулей. И пилотажник получится, как у КВА. Правда может быть всё гораздо хуже чем это видно на фото. Там и лонжероны могут быть или слабые или слишком мощные.
 
Чем так делать...лучше вообще не делать...

Нет уж лучше так чем не чего. 😉
Молодец мужик. Это вам не на форуме бала бала.
Замет те как с любовью, всё покрашено.   Да ещё и летает.
 
НУ ни как не пойму топик стартера. Че хотели то донести? Похихикать? или оттенить свой РП,?  Посмотрите тогда , что в Африке городят, но мне вот не смешно.
 
observant сказал(а):
А зачем его оттенять,РП200 - это образец для самодельщиков и только.
Дотянуться до уровня авиационных технологий не всякий может.
Вот именно. РП около авиационного завода строился,если не на самом,где с материалами,оснасткой ноу проблем. А самоделку,собранную теми,кто не может дотянуться до авиационных технологий,можно и статикой нагрузить,прежде чем на ВПП выезжать. ТС похоже попиариться решил. 🙂
 
observant сказал(а):
из рыночного строительного мусора аэропланы и этой"простотой"обманывают восторженных юнцов,призывая их рискнуть полетать на поликарбонатном заборе с моторчиком...

Ну вот как тут сдержишся  от желания раскрыть глаза этакому не разумному отроку. С тупо направленным мышлением.
Поликарбонат это всего лишь обшивка пальтишко.  А под ним полноценный скелет. Люди летают на тряпке. Это нормально.
Элероны навешены на дверные шарниры. И не чего. Тоже нормально. Тряпка по прочности уступает поликарбонату. И тем не менее....ну хочется укусить, понимаю. А ваш укус это по ссать против ветра. Себя забрызгать. Мои самолёты успешно летают. По совершенству превосходят многие здесь выставленные образцы.  Вам бы  поклониться мне в пояс, я дал людям отличную альтернативу испытать свои силы в конструировании но увы зависть как как проглоченный лом, не даёт согнуться. Не нужно годами клеить тряпку. Взгляните на БРО 11 реставрированный мной. ОН стал хуже? Нет он стал лучше. Теперь он не боится воды. Его поверхность более гладкая. Он красив. Ваше выступление вызывает лишь смех. ;D ;D
 

Вложения

  • _______155.jpg
    _______155.jpg
    125 КБ · Просмотры: 179
Борис, надо все-таки, различать работу "под прокурора", основу которой и создает профильное образование, и, фактически, неизбежную в процессе проектирования, строительства и сертификации авиационной техники в авиапроме и работу самодеятельных авиастроителей, которым не надо иметь сертификат, позволяющий, без подтверждения для каждого борта, заявленных характеристик, ресурса и пр.
     Если перейти к конкретике - попробуй, со своим профильным образованием, объяснить мне конкретные, без "бла-бла", недостатки применяемого Юрием, сотового поликарбоната в качестве обшивки самодельного самолета, или планера. Собственный анализ привел к выводу, что самой серьезной проблемой могла бы оказаться недостаточная стойкость материала к воздействию ультрафиолета. Однако, глядя на многочисленные надземные переходы, теплицы и иные сооружения, находящиеся на открытом воздухе, понятно, что деградация свойств произойдет не сейчас и не в следующем году - если хоть какое-то внимание уделять заботе об обшивке. Если же желаете оказаться святее папы Римского - никто не мешает оклеить поликарбонат самоклеющейся фольгой : посчитав, сам удивился столь малой добавке веса; и внешний вид будет, как у полированных американцев.
 
observant сказал(а):
в моей палате дипломированные
        металлисты и мы никогда не поймём

Да звание сила.... только я не из дурдома а из дома. 🙂 Из своего дома. И мне не нужно ваше понимание, это ваше личное горе.
Просто ненужно плевать в колодец. Не нравиться.... не нужно лить грязь. Коль у вас с головкой плохо. Как говорится голова, не попа, завяжи и лежи. Может полегчает.
 
observant сказал(а):
Я достаточно рисковал своим организЬмом на своих и чужих самоделках,чтобы прочувствовать насколько в авиационной промышленности была выстроена правильная система и стандартизации и контроля качества.
А какой смысл был рисковать: сказано же : "Не уверен - не обгоняй".
Я тоже на многих самодельных ЛА летал - не помню, чтобы какой-то из полетов казался риском для жизни.
 
И чего ты, тогда, привязался к этому поликарбонату?
- Когда я предложил использовать АД31 в силовых элементах ЛА, многие также кричали, что, дескать, материал не авиационный - и у двух типах дирижаблей вопросов не возникло, и у моего Лароса, тоже - и сейчас многие строят именно из этого материала.
- Предложив клепать вытяжными заклепками Bralo  и подобными, встретился также с волной критики в пользу классических, или хотя бы, авиационных вытяжных - сейчас многие используют эти заклепки, пользуясь приводимыми для них в инструкциях, нагрузками.
- Брус LVL также был предложен мною, и не сильно погрешу против истины, сказав, что дал ему путевку в жизнь - а тоже хватало и критиков и критиканов.
Авиационный инженер, на то и инженер, чтобы уметь связать причину со следствием, и при необходимости, сможет сделать даже из говна пулю - только придется ее сильно заморозить.
Мой учитель, Николай Ильич Флоров ( царство ему небесное) прекрасно точил на своем токарном станке резину, предварительно заморозив ее сухим льдом.
 
observant сказал(а):
vuazen сказал(а):
я не из дурдома а из дома
vuazen сказал(а):
мне не нужно ваше понимание
           Извиняюсь :"дурдом"в кавычках... 😀
Значит Вы высокий профессионал,как и любой "стоматолог" с плоскогубцами ;D!
Скорее мы не в дурдоме,а в инфекционке,только я уже в палате для полностью излечившихся,а Вы,с упорством маниАка продолжаете имитировать болезненные симптомы в надежде заразить,как можно больше окружающих 😀.
Доброго Вам здоровья,уважаемый,и пусть Ваш фонтан не иссякнет...

Снова вы меня не до оцениваете. Я вас прекрасно понимаю и ваш плоский юмор. Потому и не обижаюсь. Вы при всей своей учёности не допонимаете простых вещей. Что совершенство конструкции это не отнюдь совершенные материалы. А грамотное  их использование. Здесь на форуме иногда проскакивает моя фраза. Толковые люди её понимают. Есть понятие равнопрочные детали. Они из разных материалов но одинаково надёжны. Раньше мы с недоверием относились к пластикам но но вот пришло время и углепластик взял верх над металлом. Ткань уступает место дюралям и стеклопластикам.
Поликарбонат. Не не обошёл. Это альтернатива. Представьте вы взялись покрыть крыло. У вас даже не перкаль у вас термоусадка.  Вам нужно обшить или обклеит. Термо усадить. Заполнить поры. Покрыть светоотражающей краской.(серебрянка) Да ошпатлевать. И нанести декоративный слой. И вот после этих мук творчества вы на поле разбег подлёт и хрясь поломали консоль. Это часто бывает. Недавно у моих ребят на пайпере. И вот восстановление пол зимы. А в моём случае захожу на посадку просад даю газ а двигатель не вышел на режим. Сношу стойку шасси консоль. И через 4 дня я снова в строю. Что можно лучше придумать для нас для ребят желающих ворваться в небо. Им не нужен внешний вид. Они ещё не поняли, что они создали. И вот тут поликарбонат незаменим. А самое главное вы освоив и доработав конструкцию можете с лёгким сердцем снять поликарбонат и обшить чем угодно. Хоть танковыми чехлами. Посмотрите на мою четвёрку и Вольку под обшивкой из дюраля всё та
же  тройка.
 

Вложения

  • IMG_20190520_141010_001.jpg
    IMG_20190520_141010_001.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 148
Вот, что кроется под обшивкой. Ваш любимый металл.
Но грамотно подобран и сформирован и потому летать может в обще без обшивки не считая крыла и оперения.
Как говорил В.И Чапаев мы академиев не кончали.... но задницу всем надрали. ;D ;D
 

Вложения

  • 20160111_114138.jpg
    20160111_114138.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 161
Юрий Александрович, у Вас прекрасные самолеты! Сделанные по прекрасной технологии, как раз такие какие нужны нам не грамотным, не знающим традиционных металлических технологий, рискующих своим здоровьем и т.д. и т.п. Одно то сколько Вы помогаете нам неграмотным, дорогого стоит, в отличие от некоторых любителей бестолковой критики.
 
arturbabayan сказал(а):
Юрий Александрович, у Вас прекрасные самолеты! Сделанные по прекрасной технологии, как раз такие какие нужны нам не грамотным, не знающим традиционных металлических технологий, рискующих своим здоровьем и т.д. и т.п. Одно то сколько Вы помогаете нам неграмотным, дорогого стоит, в отличие от некоторых любителей бестолковой критики. 

Спасибо..... счастье это когда тебя понимают.
 
Самолеты Юры - интересный тип абсолютно приспособленного для любительского производства самолета. С виду, вроде, аэродинамика отдыхает... Но... Высокоплан, значит крылом задеть за землю вряд ли получится и Ц.Т. низко. Шасси с широкой колеей. Мотор и винт - высоко, плюс винт заслонен от воды фюзеляжем в варианте гидро.  Крыло прямоугольное, простое в производстве и срыв начинается у корня, что хорошо. Незакапотированный мотор в центроплане создает дополнительное завихрение у корня крыла, что смягчает срыв. Обзор отличный, все агрегаты доступны. Вот вам и "забор с мотором"! :STUPID
 
observant сказал(а):
Эмоционально понимаю,но профессионально...вряд ли... 
А я наоборот, профессионально не понимаю тебя, Борис: кроме деклараций, любой конкретики избегаешь, как черт ладана, а хочешь, чтобы твое мнение принималось на веру.
Я, наоборот, полностью присоединяюсь к ув. коллеге.
 
Забрал себе "практически даром" вот такой аппарат. Размах крыльев 7,6м, хорда крыла 1,2м, склепан из Д-16Т. Центроплан сделан из титанового сплава. Вес пустого примерно 250 кг.
Двигатель "Вихрь-30". Мощности не хватало, с ним по словам очевидца получались только подлеты.
 

Вложения

  • Bezymjannyj4_002.jpg
    Bezymjannyj4_002.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 171
  • Bezymjannyj3_005.jpg
    Bezymjannyj3_005.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 167
  • Bezymjannyj1_012.jpg
    Bezymjannyj1_012.jpg
    89 КБ · Просмотры: 161
Да-а.  Вот это лодка! Хвост переделывать нужно. Мотор на полметра ближе к ногам пилота, или вообще над ногами. Бак спереди убрать.  И вообще не видно где крылья крепились. Одни колёса от мотороллера с родными дисками и ступицами весят, не меньше 20 кг.
Как источник материалов хорош. Из него можно два самолёта слепить.
 
Перенес (на первоначальное место, там остались отверстия) кресло пилота, РУС , педали, крыло и противопожарную перегородку на 36 см вперед, впервые навесил крылья и хвостовое оперение, обрезал носовую часть с мотором (буду делать с моторамой). В таком виде (как на фото) вес составил 141 кг. При этом (выставлял самолет горизонтально) на основные колеса приходится 52х2=104 кг, на хвостовое колесо 37 кг.
Снял основные размеры с самолета. Выявились небольшие отклонения.Расстояние от 25%САХ крыла до 25%САХ верт.оперения составило 2,9 м (рекомендовано по книге Кондратьева 2,975 м), площадь горизонтального оперения 1,722 м2 (рекомендовано 1,798 м2). Руль высоты шириной 55 см, нужно вешать противофлаттерный груз примерно 1200х2=2400 гр., или переделывать РВ.
 

Вложения

  • IMG_20190727_170951.jpg
    IMG_20190727_170951.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх