Евростар однако!

Довелось на днях слетать на этой птичке, приятная машинка во всех отношениях, на удивление хороший обзор для низкоплана, а для яркого солнышка сверху фонаря шторка, что бы случайно голову не напекло 🙂. Самолет поразил своей тяговооружоностью, еще не разу мне не приходилось практически сразу после отрыва убирать обороты, отрыв выдерживание обороты 5100, переводишь в набор и сразу убираешь до 4800 об/мин и при этом скорость 120 км/ч и растет, пытаешься погасить скорость углом в наборе, что бы не выскочить за ограничения по закрылкам, вар начинает уходить за +7 и все это с выпущенными закрылками, интересно было бы попробовать на нем макс набор без закрылок. На кругу 160 км/ч обороты 4200, на посадке даже для чайника хлопот не доставляет, не много островат по ручке но к этому быстро привыкаешь и возникает ощущение что самолет управляется мыслю. В общем как не крути приятная машинка.

Сергей спасибо за полет. Олег спасибо что дал подержаться за ручку и не сильно ругался за ошибки на посадке. Спасибо ребята что дали вспомнить как это было.
 
Довелось на днях слетать на этой птичке, приятная машинка во всех отношениях, на удивление хороший обзор для низкоплана, а для яркого солнышка сверху фонаря шторка, что бы случайно голову не напекло 🙂. Самолет поразил своей тяговооружоностью, еще не разу мне не приходилось практически сразу после отрыва убирать обороты, отрыв выдерживание обороты 5100, переводишь в набор и сразу убираешь до 4800 об/мин и при этом скорость 120 км/ч и растет, пытаешься погасить скорость углом в наборе, что бы не выскочить за ограничения по закрылкам, вар начинает уходить за +7 и все это с выпущенными закрылками, интересно было бы попробовать на нем макс набор без закрылок.
Эээ..., ты на моем с ВИШом Airmaster не летал, вот где кайф :🙂 А когда на тысяче выключишь двигатель и зафлюгируешь, то до четырехсот метров успеваешь рассказать все о самолете. Закрылки там вообще нужны только для посадки на полосу длинной двести метров в штиль. Самолет прекрасно взлетает и садится без них, а при встречной составляющей больше трех метров, закрылки будут только мешать. Кстати в взлетном положении угол выпуска очень маленький и ограничение по скорости в общем то формальное. В общем шикарный и очень доброжелательный мопед 😀
 

Вложения

  • Aerotechnik_EV-97_Eurostar_RF-00904_21.JPG
    Aerotechnik_EV-97_Eurostar_RF-00904_21.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 104
  • Aerotechnik_EV-97_Eurostar_RF-00904_24.JPG
    Aerotechnik_EV-97_Eurostar_RF-00904_24.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_5502__1_.JPG
    IMG_5502__1_.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 102
Александр а какая скорость в крейсере с вишом и расход топлива. Судя по тому что самолет очень плотно садиться на экран качество у планера на высоте, кстати ты на какой скорости заходишь с закрылками в посадочном до упора, мы заходили на 110км/ч так он на экране чуть ли не пол полосы пролетает, у мне прям было желание заходить на 100 км/ч.
 
Cobra90 сказал(а):
Александр а какая скорость в крейсере с вишом и расход топлива. Судя по тому что самолет очень плотно садиться на экран качество у планера на высоте, кстати ты на какой скорости заходишь с закрылками в посадочном до упора, мы заходили на 110км/ч так он на экране чуть ли не пол полосы пролетает, у мне прям было желание заходить на 100 км/ч.
Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками.
Скорость захода оптимальная 110, она же при отказе (вертикальная будет 3,2-3,5 с фиксированным и 3,0 с зафлюгированным ВИШ) элероны  достаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте. на выравнивании с закрылками не больше восьмидесяти, иначе улетаешь на соседний аэродром. С закрылками в третьем положении, второе посадочное (50 градусов, если память не изменяет) заходить можно с углом глиссады 45 градусов, соответственно внимательно следя за скоростью.
 
076 сказал(а):
элероныдостаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте

Мне на оборот показалось что он островат по управлению, спасибо.
 
Cobra90 сказал(а):
076 сказал(а):
элероныдостаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте

Мне на оборот показалось что он островат по управлению, спасибо.
По тангажу да, поэтому и первое впечатление отложилось. Когда компенсируешь боковой порыв, то расход ручки большой а реакция достаточно средняя и так уже не кажется.
 
076 сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
элероныдостаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте

Мне на оборот показалось что он островат по управлению, спасибо.
По тангажу да, поэтому и первое впечатление отложилось. Когда компенсируешь боковой порыв, то расход ручки большой а реакция достаточно средняя и так уже не кажется.

Принято, в общем я так понял чуть раньше на заходе надо обороты прибирать и тогда все будет в елочку.
 
Принято, в общем я так понял чуть раньше на заходе надо обороты прибирать и тогда все будет в елочку.
Как в общем и все с нижним крылом, Евростар на подушке может улететь достаточно далеко от выбранной точки если превышать скорость. Соответственно при скорости сваливния 65-70 и скорости на выравнивании 100+ точка касания может оказаться на соседней хим-площадке))
 
Соответственно при скорости сваливния 65-70 и скорости на выравнивании 100+ точка касания может оказаться на соседней хим-площадке))

точнее не скажешь ))), я просто раньше не замечал на других ему подобных такого ярковыраженного экранного эфекта, а сколько у него на варе с зафлюгированым винтом.
 
а сколько у него на варе с зафлюгированым винтом.
Читай внимательнее, выше писал. 3,0м/с флюгированный при 110 приборной.

супер, если сажать с выключеным выдерживая 110 км/ч на заходе, хватит этой скорости на выравнивание.
 
а сколько у него на варе с зафлюгированым винтом.
Читай внимательнее, выше писал. 3,0м/с флюгированный при 110 приборной.

супер, если сажать с выключеным выдерживая 110 км/ч на заходе, хватит этой скорости на выравнивание.
Только не забываем плавненько убрать закрылки при отказе.
 
@ ЛОДОЧНИК...Александр М., если не секрет???
...какой налёт на своём Евростаре???

...заранее спасибо...любой ответ - ответ!

/me
 
@ ЛОДОЧНИК...Александр М., если не секрет???
...какой налёт на своём Евростаре???

...заранее спасибо...любой ответ - ответ!

/me 
Первое апреля, девять утра, часа через два температура последний раз этой зимой покинет отметку минус и полоса в Ватулино закроется на месяц. Подмосковный воздух как молоко, солнышко слева над Москвой и видимость миллион на миллион, у Внуково-подход я один, настроение у диспетчера тоже весенние, в районе привода Каменка счетчик мото-часов перещелкнул цифру 500. Грызлово принимало без ограничений, сухой бетон, на кругу не кого, а самое главное, кайф от полета, какого не было уже с прошлой осени. Зима длинная как толстый земляной червяк наконец закончилась. Ты уже наверно там среди бедуинов забыл Пал Сергеич, что такое закончилась зима, а это такой кайф :~)
 
...Александр М., да разве это можно забыть?
...с дрожью в теле вспоминаю липецкие зимы...дубр ах жуть...

...а как ты повествуешь 🙂 , ну очень красиво...невольно учуишь запах свежести воздуха...уходящей зимы...

...но скоро запахнет весной и припрётся - девочка с глазами из самого синего льда и будет стоять под огнём пулемёта...
...выхода НЕТ! ...у зимы НЕТ!

...с уважением!
 
@ ЛОДОЧНИК

Сань, с ВИШом Airmaster в горизоньте на крейсерских режимах двигателя до 200 км/час самолет разогнать можно?
 
@ ЛОДОЧНИК

Сань, с ВИШом Airmaster в горизоньте на крейсерских режимах двигателя до 200 км/час самолет разогнать можно? 
При 4700-4800 и давлении на впуске 25 инч., двести и летит.
 
Назад
Вверх