Евростар однако!

По идее в горизонте 5800 не должен развивать вообще, ето обороты режима ТАКЕ ОFF или как. Вопрос к Лодочнику, пробовали ли Вы менять заводские установки режимов или может знаете по какому параметру режим выдерживается, по оборотам или только по углу лопасти? Короче режим CRUISE это обороты винта или просто угол лопасти?
 
По идее в горизонте 5800 не должен развивать вообще, ето обороты режима ТАКЕ ОFF или как. Вопрос к Лодочнику, пробовали ли Вы менять заводские установки режимов или может знаете по какому параметру режим выдерживается, по оборотам или только по углу лопасти? Короче режим CRUISE это обороты винта или просто угол лопасти?
5800 обороты режима Т.О. (TAKE OFF) установлено в заводских настройках. Если не развивает, требуется простая регулировка на земле описанная в инструкции http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206444408
Заводские установки:
1) 5800 Взлетный
2) 5500 Набор
3) 5000 Круиз
4) Произвольно устанавливается в полете, запоминается до выключения питания или до ввода другого режима.
5) Флюгирование
Режим CRUISE, как и все остальные режимы привязан к оборотам а не к углу установки лопасти. Все заводские установки режимов Взлет, Набор, Круиз, могут быть изменены пользователем на земле при помощи простенький программы.
По моему начинаем флудить, потом перенесу в соответствующий раздел.
 
Новый самолет Harmony.
Внешне самолет очень похож на EuroStar SL, но при близком рассмотрении становится ясно, что это уже другой самолет.
Внесены следующие изменения:
- Новое крыло. Для улучшения его аэродинамики оно стало трапецевидным.
- Увеличена площадь элеронов для повышения поперечной управляемости.
-  Новое вертикальное оперение.
- Новое горизонтальное оперение. Стабилизатор также приобрёл трапецевидную форму.
- Увеличена длина фюзеляжа на 100 мм.
- Изменена система вентиляции салона.
- Изменена конструкция основных стоек щасси.
Сделано много мелких полезных изменений для более комфортного полета.
Технические характеристики выложу позже, направление развития понятно – скорость и управляемость и, как следствие, выросла максимальная горизонтальная скорость – 247 км/час.
   
 

Вложения

  • Harmony.jpg
    Harmony.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 114
А вот предшественник Евростара ,   КОАЛА
 

Вложения

  • 2415m.jpg
    2415m.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 108
В цехах Evektor встречал на техническом обслуживании самолеты P-220 UL Koala, самолету 12…15 лет и те самолеты, которые я видел в хорошем техническом состоянии.
Самолет P-220 UL Koala выпускался с 1996г. по 1999г. выпушено 35 самолетов и 7 китов. 
 

Вложения

  • P525.jpg
    P525.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 99
А до самолета P-220 UL Koala   был мотопланер L-13 Vivat, начало производства
середина 70ґ и продолжалось до середины 1990ґ . Выпушено более 200 единиц L-13 Vivat, которые летают в США, Канаде, Австралии, Южной Африке, Египте, Израиле, Германии, Швеции. Недавно на одном из Европейских сайтов встречал Vivat в продаже.
 

Вложения

  • P527.jpg
    P527.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 106
Буря небо матом кроя 🙂, но поменяв в праздничный день девченок и пиво на аэродром, не слетать было бы  просто не серьезно 😉
 

Вложения

  • DSC_0084.jpg
    DSC_0084.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 99
...........и как сказал многоУважаемый Лодочник "прикольный мопед"достойно боролся с ветровой болтанкой, или пилот боролся, ну в общем кто то из них или сразу оба помогая дуруг другу  ;D 😉
 

Вложения

  • DSC_0041.jpg
    DSC_0041.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 98
Глаза боятся руки делают, поднявшись в небо стало понятно что управлятся с этой птичкой в такой ветер не так уж и сложно.
 

Вложения

  • DSC_0044_001.jpg
    DSC_0044_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 97
...хотя надо повнимательней....
 

Вложения

  • DSC_0072.jpg
    DSC_0072.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 104
дальше распогодилось и все пошло своим чередом
 

Вложения

  • DSC_0061.jpg
    DSC_0061.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 96
немного потренировались посадке, конвейр
 

Вложения

  • DSC_0079.jpg
    DSC_0079.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 98
кто переднию стойку на конвейре опустит тому ехать за мороженым в ближайшую полатку ;D ;D, ехать не кто не хотел в общем посадочный угол создан, у всех зачет 🙂
 

Вложения

  • DSC_0080.jpg
    DSC_0080.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 92
Праздник удался не смотря даже на нижний край 300м и пару небольших дождиков.

Остается лишь добавить, что Лодочник как всегда прав и все наркоманы действительно ЛОХИ :IMHO :IMHO :IMHO
 
В конце марта наблюдал за эффектными полетами Евростара ЛОДОЧНИКа в Большом Грызлово. Самолет выполнял полеты по кругу с конвейрами. На взлет машина уходила с различными углами тангажа и с различным шумовым сопровождением. Иногда это был короткий пробег и взлет с углом чуть ли не в 30-40 градусов. Базирующиеся здесь самолеты с аналогичной силовой установкой, один из них привожу на фото, - взлетают менее резво, со значительно меньшим углом набора высоты. Хозяин самолета, стоял тут же, подаль от полосы и комментировал действия пилота, который пилотировал его машину. Так я узнал, что на этом Евростаре установлен ВИШ, и что именно манипуляции с его режимами обеспечивают различные режимы взлета. То ли обилие вопросов с моей стороны, то ли их глупость, привели к совершенно неожиданному результату. Александр предложил мне слетать с ним! Ощущения от того полета трудно передать в коротком сообщении. При наличие интереса - готов изложить. Отмечу, что ВИШ, добавляя 5-7% к стоимости самолета и даже менее, - преображает это самый самолет до неузнаваемости! 
Спасибо ЛОДОЧНИКу за незабывемый полет!!! :~)
 

Вложения

  • Krasavec_001.jpg
    Krasavec_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 100
Ну что ж, - извольте!

Подходишь к самолету с опаской - такой он маленький и хрупкий на вид. Габаритная длина - меньше 6-ти метров.
Не знаю есть ли блее короткие одноклассники с Ротаксами! Во всяком случае я не встречал.
Ничего удивительного, что Evektor-Aerotechnik решил удлинить фюзеляж на Harmony. Экономия веса - хорошо, но до разумных пределов сокращать то можно, или уж сразу на утку переходить, как Рутан. :STUPID

Наступаешь на крыло, как и у всех самолетов с максимальной взлетной до 600 кг, с величайшей осторожностью. С одной стороны - у ноги твердой опоры нет, с другой, - ухватиться особо не за что! Так как то за что ухватишься, потеряв равновесие, может остаться в руке и от потери равновесия все равно не спасет.
Садишься в кабину. Ощущения совершенно неожиданные. Ждал что попадешь в некое подобие субмарины с соответствующим пространственным комфортом. Ничуть ни бывало! В кабине много, даже излишне много места и по плечам и для ног . Мой рост 178 см, вес 82 кг.
Взлет. Короткий интенсивный разгон и отрыв практически одновременно с подъемом носовой стойки. На взлете позволил себе непозволительную вольность - "подработал" левой педалью. Реакция КВС была незамедлительной. Получил выразительный, но лаконичный нагоняй.
Обороты двигателя на взлете 5600. Были уменьшены владельцем на 200 об/мин в настройках ВИШа с 5800, разрешенных Авиагаммой. Весьма разумное, на мой взгляд, решение.
Набор высоты происходил круто, ощущения совсем нетипичные для столь легкого самолета. Сразу пытаюсь понять, что не так? Нет вдавливания в кресло, как при разгоне мощного автомобиля. Какое то другое ощущение. Не только туловище, но и голову что то поддерживает! Гоню прочь возникшую мысь о подголовнике. Какие, к лешему, подголовники на СЛА! Но всё же выворачиваю голову назад на сколько позволяет шея и гарнитура. Так и есть!!! Кресло - с единым подголовником, как на ВАЗ-21073. Ни чего себе, комплектация... Угол тангажа в наборе очень большой - из такого положения в кресле, вперед не встанешь однозначно. Кошусь на указатель скорости - он напротив КВС. Застыл на отметке 80. Думаю в чем это он проградуирован? В милях или в узлах? После посадки спросил. Ответ снова бросил меня в холодный пот: "Указатель скорости? Он здесь в км/час!".
Тем временем, пребывая в креслах, откинутых назад, будто у стоматолога, выслушиваю предложения Александра о планах на полет. :craZy

Вынужден прерваться. Продолжу ближе к вечеру.
 
Назад
Вверх