Евростар однако!

.........
 

Вложения

  • P2_006.jpg
    P2_006.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 137
Нечего, скоро и я поеду в колчугино летать, как там наш белый крокадил стоит (типа бекаса)???
 
Критику принимаю, ИСПРАВЛЮСЬ.
Белый крокодил – стоит, скучает
А вот самолет с Rotax 582 и со слов местных пилотов летает неплохо..
 

Вложения

  • P9_003.jpg
    P9_003.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 157
Фото подкапотного пространства.
Все удобно и доступно
www.airteh.net 
 

Вложения

  • P8_004.jpg
    P8_004.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 160
Все удобно и доступно
...ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ САМОЛЁТ(В ОТЛИЧИИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ...ИМХО)

...а вместо сердца - "пламенный" мотор Ротакс! 😎

......уважаемый @ airteh то, что Вы сделали такой сайт-"зеркало", Evektor, spol. s r.o. (All rights reserved..) Эвектор не против?

...ИЛИ ОНИ НЕ В КУРСАХ?

/me
 
А как вы думаете?
Вот  страница с дилерами, где есть ссылка на наш сайт http://www.evektor.cz/purchase/distributors.asp
и  Евектор его периодически посещает 
А сделали зеркальным специально, хотя постепенно он меняется.
А чем Вам не нравится Ротакс?
 
А чем Вам не нравится Ротакс?
...жару он не любит...нравится не нравится!

...а альтернативы, всё равно нет...ох и наспорились, и надебатились про этот двигун здесь на форуме!

...а, что и говорить если сам производитель о своём детеще пишет на весь свет...
http://www.aviagamma.ru/912s_attn.html
ROTAX® 912 ULS DCDI.
Важная информация
Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.

/me
 
Интересно, а есть движки, которые не отказывают 100%???
Отказывать свойственно любому механизму. А исходя из закона Мэрфи, все что может произойти обязательно произойдет. Просто производитель Ротаксов этого не скрывает, дабы не расхолаживать пилотов эксплуатирующих эти моторы.
 
Предупреждения не бывают лишними.
Видел последствия отказа двигателя  Як 52 при выполнении конвейера.
Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912  на самолете,  летает и с учениками на конвейере и  демонстрационные полеты.
 
На самолете регулируются педали по высоте. Очень удобно.
www.airteh.net;   
    
 

Вложения

  • P7_005.jpg
    P7_005.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 153
Предупреждения не бывают лишними.Видел последствия отказа двигателя  Як 52 при выполнении конвейера.Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912  на самолете,  летает и с учениками на конвейере и  демонстрационные полеты.
...это у Вас... 🙂

...а при +55*С в тени, не пробывали?...наверняка...

...не буду разглагольствовать не по теме...

/me
 
Предупреждения не бывают лишними.Видел последствия отказа двигателя  Як 52 при выполнении конвейера.Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912  на самолете,  летает и с учениками на конвейере и  демонстрационные полеты.
...это у Вас... 🙂

...а при +55*С в тени, не пробывали?...наверняка...

...не буду разглагольствовать не по теме...

/me 
Э!!! Так Вы, батенька, нарушитель аднака!!! У Ротакса до +50 разрешена эксплуатация 😀
 
Э!!! Так Вы, батенька, нарушитель аднака!!! У Ротакса до +50 разрешена эксплуатация
...не понял Я тебя уважаемый! 😱

...с моей стороны ни каких нарушений!


...если ты про Т масла, то Тмин=50°С, Тмакс=130°С (норм. Т=90°-115°С)

...если про головки цилиндров, то Т135°С

...если про выхлопные газы, то Тмакс.взл=880°С, Тмакс=850°С, Тнорм=800°С

...просто не приходится "прогревать"!

...мат.часть учить надо!

/me
 
Диапазон эксплуатационных температур: –25…+50° С

http://www.aviagamma.ru/912s_data_t.html
я вот про это, Павел Сергеевич. 🙂
 
ROTAX® 912 ULS DCDI.
Важная информация
Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.

Так а я об чем??!!! Спасение летающих - дело рук самих летающих  :~~) 😉
 
Назад
Вверх