Юниор 11

Cамолетик классный.
Но вот не понимаю я этого шараханья по кустам на высоте 2 метра. Ну ведь чихни мотор-и даже из крена не успеешь вывести.
Набери высоту по прямой  метров 50 хотя бы и строй круг, безопаснее ведь ! 
Больше всех запомнилась пятерка красных И-16. Они снизились почти до зубцов Кремлевской стены и с ревом пронеслись над зрителями. Согласно распоряжению Сталина каждый из пилотов этой пятерки получил не только денежную премию, но и внеочередное звание.  https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fribalych.ru%2F2014%2F01%2F04%2Finteresnye-fakty-o-legendarnom-i-16%2F
 
Ну если самолет может лететь вдвое быстрее своей минимальной эволютивной скорости то почему бы нет. Высота сама ничего не говорит говорит суммарный запас кинетической и потенциальной энергии. Если энергии хватит при отказе немного набрать высоту и увести самолет в Москва реку то почему бы и нет... Вон на гонках в Рино мустанги умудряются идя 700+ кмч у земли при отказе мотора набрать метров 300 высоты по инерции и спокойно зайти на полосу.
 
Самолёт превратился в обычный самолёт в нашем клубе.  Как говорится всегда рад прокатить....прост и доступен в управлении... комфортен.      И это его сегодня главное достоинство что он самолёт а не очень интересный своей новизной самолёт.Планируем ещё кой что упростить и рмз250 .
 
Ну если самолет может лететь вдвое быстрее своей минимальной эволютивной скорости то почему бы нет. Высота сама ничего не говорит говорит суммарный запас кинетической и потенциальной энергии. Если энергии хватит при отказе немного набрать высоту и увести самолет в Москва реку то почему бы и нет... Вон на гонках в Рино мустанги умудряются идя 700+ кмч у земли при отказе мотора набрать метров 300 высоты по инерции и спокойно зайти на полосу.

Самолет типа Юниора при отказе двигателя высоту набрать по инерции для сколь либо значимого маневра не сможет. А эта попытка наскрести  высоту без двигателя наверное будет последним действием горе пилота, перед его предсмертным воплем , извините за такие краски. Энергия есть квадрат скорости, сравнили 700 км.ч и 120...
 
Да не только типа Юниора, на всех легких самолетах при отказе  СУ ручка от себя, инерции ни какой. Пилоты с большой авиации некоторые грешили.
 
Самолёт превратился в обычный самолёт в нашем клубе.Как говорится всегда рад прокатить....прост и доступен в управлении... комфортен.И это его сегодня главное достоинство что он самолёт а не очень интересный своей новизной самолёт.Планируем ещё кой что упростить и рмз250 . 
Наш мотор то как?
 
Поменяли жиклеры стал работать ровно мотор хороший к сожалению о нем мало информации в том числе и от Вас.Дважды отказывала.  Собачка.  Кик стартера не удобна натяжение ремня.  Глушитель- прекрасно Вся конструкция компактна сделано просто и надежно.   Летчики просят самолёт на полеты любят полетать по себе знаю Летают на том во что верят и чему доверяют Поэтому Ю 11 с Вашим движком удачно подошли друг другу.
 
Устранили производственный дефект.    Щель в патрубке забора смеси 1 цилиндра Мотор заработал ровно без проблем.  72 кг при 8300 оборотах температура воздуха 5 градусов тепла при этом самолёт стоял на асфальте а в кабине был Летчик.Это хороший результат для двигателя весом 13 кг.Пока это лучший двигатель для самолетов до 115 кг Отсутствуют вибрации легко запускается не греется.    Дороговат но это понятно что единичное производство
 
Цена двигателя установлена ну уровне наиболее простых мировых аналогов по мощности. Возможно это было ошибкой, и мы бы получили бОльший спрос установив на мотор бОльшую цену и позиционируя его в верхнем сегменте в соответствии с конструктивной сложностью и качеством работы.
Производственные затраты контролируются- но на ценообразование не влияют.
Это так- мысли вслух.
 
Устранили производственный дефект.    Щель в патрубке забора смеси 1 цилиндра Мотор заработал ровно без проблем.  72 кг при 8300 оборотах температура воздуха 5 градусов ......


Было-бы хорошо увидеть фото дефекта.  И почему его заметили после многих часов налёта ? 

Может это и не дефект, а результат эксплуатации ?

На моем двигателе тяга побольше, правда и температура пониже.
https://youtu.be/EeuKAvKwhyc

[media]https://youtu.be/EeuKAvKwhyc[/media]
 
Цена двигателя установлена ну уровне наиболее простых мировых аналогов по мощности. Возможно это было ошибкой, и мы бы получили бОльший спрос установив на мотор бОльшую цену и позиционируя его в верхнем сегменте в соответствии с конструктивной сложностью и качеством работы.
Производственные затраты контролируются- но на ценообразование не влияют.
Это так- мысли вслух. 
У троих форумчан владельцев Ваших двигателей двигатели с одинаковыми неисправностями. Вы решаете увеличить продажи своих моторов увеличив не качество, а цену.
Конгениально!!! О. Бендер отдыхает
Ваш двигатель стОит около 20 моих пенсий, у Полини - 2 итальянские пенсии. Если они сделают цены 20 тыс. евро и понизят качесво, то Симонини обанкротятся без продаж?
Это так- мысли вслух.
 
Ваш двигатель стОит около 20 моих пенсий, у Полини - 2 итальянские пенсии. 
К сожалению это проблема не Писмана, а государства. Хотя согласен - движок дороговат. Но это тоже проблема не Писмана, а моя.)))
 
Ваш двигатель стОит около 20 моих пенсий, у Полини - 2 итальянские пенсии. Если они сделают цены 20 тыс. евро и понизят качесво, то Симонини обанкротятся без продаж?Это так- мысли вслух. 
Сочувствую. Но с пенсиями не ко мне.
 
К сожалению это проблема не Писмана, а государства. Хотя согласен - движок дороговат. Но это тоже проблема не Писмана, а моя.)))

Помимо государства и вот такие писманы тоже виноваты в повышении цен, причем каждый из них отмахивается на другого писмана-мол он поднял на металл(к примеру) и я поднять вынужден.
 
Сегодня полетали ю11 максимальная скорость118 км час обороты 8200.  Летали в основном на 7000 скорость 85 90 км в час Во всем диапазоне от 4000 до 8300 вибраций нет мотор работает ровно. Взлёт через 30 40 метров зависит от веса пилота Летчик весит 75 кг
 
Вчера был в гостях у Николая Павловича. Посмотрел на его самолеты в полете, посидел в них, все детально рассмотрел, пощупал своими руками. Юниор-11 в живую выглядит совсем иначе чем на фото. У него настоящий фюзеляж, а не "скворечник" как на Юниор-9. Он даже для меня довольно просторный, у меня вес более 100 кг. Оригинально сделаны тормоза. В задней части дверей есть щели, куда пилот высовывает руку и за рычаг тормозит. Может двумя руками, но говорят, что хватает одного колеса. Очень просто устроено управление самолетом. Хорошо вписался мотор Письмана. Его мощности вполне хватает для Юниора, разбег довольно короткий, метров 50. Да и не плохо выглядит, маленький вес и низкие вибрации, даже на малых оборотах. Этому мотору бы пониже цену и можно было бы мириться с его детскими болезнями.
На аэродроме у Палыча пять ангаров, которые и производит его фирма. Он организовал аэроклуб, где на его самолетах бесплатно летают "больные небом" летчики- пенсионеры и обучаются все желающие.
Потом мне показали офис и производственную базу, где изготавливаются ангары, сельхозтехника, самолеты и самый шедевр- аэролодка. Лодка- почти самолет с ВМУ, штурвалом, рулями направления. Но про нее есть другая ветка.
Я много снимал на телефон, но видео не оч высокого качества. Что-нибудь выберу, выставлю.
Поездкой остался очень доволен. Своими руками пощупал самолет весом 108 кг. Палыч ответил на все мои вопросы, показал как устроено и как это изготавливается. У меня развеялись все сомнения, получил огромную мотивацию к строительству своего самолета до 115 кг
 
Самолёт Ю 11 предназначен для пилотов 190 см рост вес до 100 кг
Николай Павлович, Вы как инженер рассчитавший этот самолет гарантируете, что пилот весом до 100 кг может летать с перегрузкой +4 -2g. Но на таком тихоходном самолете достичь перегрузки даже +3g практически не реально. Если ваш самолет под свою ответственность приобретет пилот тяжелее кг на 10-15, то ни чего страшного не будет. Да и по росту нужно примерять индивидуально. Я так думаю
 
Назад
Вверх