Вчера был в гостях у Николая Павловича. Посмотрел на его самолеты в полете, посидел в них, все детально рассмотрел, пощупал своими руками. Юниор-11 в живую выглядит совсем иначе чем на фото. У него настоящий фюзеляж, а не "скворечник" как на Юниор-9. Он даже для меня довольно просторный, у меня вес более 100 кг. Оригинально сделаны тормоза. В задней части дверей есть щели, куда пилот высовывает руку и за рычаг тормозит. Может двумя руками, но говорят, что хватает одного колеса. Очень просто устроено управление самолетом. Хорошо вписался мотор Письмана. Его мощности вполне хватает для Юниора, разбег довольно короткий, метров 50. Да и не плохо выглядит, маленький вес и низкие вибрации, даже на малых оборотах. Этому мотору бы пониже цену и можно было бы мириться с его детскими болезнями.
На аэродроме у Палыча пять ангаров, которые и производит его фирма. Он организовал аэроклуб, где на его самолетах бесплатно летают "больные небом" летчики- пенсионеры и обучаются все желающие.
Потом мне показали офис и производственную базу, где изготавливаются ангары, сельхозтехника, самолеты и самый шедевр- аэролодка. Лодка- почти самолет с ВМУ, штурвалом, рулями направления. Но про нее есть другая ветка.
Я много снимал на телефон, но видео не оч высокого качества. Что-нибудь выберу, выставлю.
Поездкой остался очень доволен. Своими руками пощупал самолет весом 108 кг. Палыч ответил на все мои вопросы, показал как устроено и как это изготавливается. У меня развеялись все сомнения, получил огромную мотивацию к строительству своего самолета до 115 кг