Vladimir.S
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ufa
Спасибо, Бурый! Но такая конструкция, видимо, годится только для хорошо подготовленной ВПП?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автомобильного домкрата хватает. Где-то есть фотки на форуме...изготовить такую матрицу очччччень большая проблема и пресс тонн на 30-40 нужен. у нас все просто ролики.
Я уже не раз описывал технологию изготовления цулаг для каплеобразных профилей из швеллеров, заполненных раствором, в которых шаблоном протягивалась половинка профиля - ни малейших проблем при этом не возникало. И приходилось делать профили, минимум, 4-х номиналов длиной до 2.5 м (см. МАИ-223, где так сделаны передний и задний подкосы, а также стойки шасси)изготовить такую матрицу очччччень большая проблема и пресс тонн на 30-40 нужен. у нас все просто ролики.
Я также говорю о каплеобразном профиле. А сжатие одновременно по всей трубе никогда и не проводилось - либо под прессом ( хоть тем же домкратом) в несколько проходов, либо даже вообще без пресса, стягивая цулаги болтами по всей длине. При этом исключены "сабли", скручивание и другие дефекты, требующие коррекции после формирования профиля.секционная .продавка. домкратом не даёт полной и чёткой конфигурации подкоса. и подкос имеет форму плоскую. у нас подкос имеет форму аэродинамики крыла . с отклонениями и наиболее аэродинамическими формами. в отличии от круглого сечения аэродинамика в плюсе.