Юниор, чертежи для строительства

Спасибо, Бурый! Но такая конструкция, видимо, годится только для хорошо подготовленной ВПП?
 
денеь добрый граждАне.вопрс по подкосу.как плющили?В.П. как то подсказал способ:сдавливать в матрице.но хотелось бы узнать как это сделали Вы.самому это предстоит(как неотвратимость наказания)а значит неминуемо :-?.
 
изготовить такую матрицу очччччень большая проблема и пресс тонн на 30-40 нужен. у нас все просто ролики.
 
Уважаемый НП.
не хочется быть навязчивым, но, выждав  "несколько недель" испытаний Юниора 2, хотелось бы услышать хотя бы минимальные характеристики на Ваши самолеты.
Сравнение, что ж оказалось лучше, "тяни" или "толкай"?
Какие "крейсеры у обоих самолетов, и на сколько они отличны?
Какой из Ваших самолетов более предсказуем и безопасен?

И еще хотелось бы узнать на какую максимальную скорость расчитывалось крыло?
 
секционная .продавка. домкратом не даёт полной и  чёткой конфигурации подкоса. и подкос имеет форму плоскую. у нас подкос имеет форму аэродинамики крыла . с отклонениями и наиболее аэродинамическими формами. в отличии от круглого сечения аэродинамика в плюсе. готовы изготовить на заказ. диаметр 50.   40.    пис. в личку. поможем. поставлено на поток.
 
СЛЫШ СТАРЕЙШИХ УЧАСТНИХ ТЫ ХОТИЯБЫ ПРОБЫВАЛ ЭТО ДЕЛАТЬ     .НАПИШИ  МНЕ\
 
Добрый день!

Бурый, спасибо Вам за ответ на мой вопрос в посте №60 относительно качества ВПП. А можно у Вас попросить эскиз рессоры носовой стойки и из какого материала ?

Заранее благодарен! С уважением.
 
изготовить такую матрицу очччччень большая проблема и пресс тонн на 30-40 нужен. у нас все просто ролики.
Я уже не раз описывал технологию изготовления цулаг для каплеобразных профилей из швеллеров, заполненных раствором, в которых шаблоном протягивалась половинка профиля - ни малейших проблем при этом не возникало. И приходилось делать профили, минимум, 4-х номиналов длиной до 2.5 м (см. МАИ-223, где так сделаны передний и задний подкосы, а также стойки шасси)
секционная .продавка. домкратом не даёт полной и  чёткой конфигурации подкоса. и подкос имеет форму плоскую. у нас подкос имеет форму аэродинамики крыла . с отклонениями и наиболее аэродинамическими формами. в отличии от круглого сечения аэродинамика в плюсе.
Я также говорю о каплеобразном профиле. А сжатие одновременно по всей трубе никогда и не проводилось - либо под прессом ( хоть тем же домкратом) в несколько проходов, либо даже вообще без пресса, стягивая цулаги болтами по всей длине. При этом исключены "сабли", скручивание и другие дефекты, требующие коррекции после формирования профиля.
 
привет всем философам. разрешите представить =юниор-3= в толкающем варианте.
 

Вложения

  • DSC01854_004.JPG
    DSC01854_004.JPG
    51 КБ · Просмотры: 367
=
 

Вложения

  • DSC01861_001.JPG
    DSC01861_001.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 321
  • DSC01863.JPG
    DSC01863.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 320
  • DSC01864.JPG
    DSC01864.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 310
=
 

Вложения

  • DSC01865.JPG
    DSC01865.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 286
  • DSC01866.JPG
    DSC01866.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 283
  • DSC01867.JPG
    DSC01867.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 268
=
 

Вложения

  • DSC01869_001.JPG
    DSC01869_001.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 273
  • DSC01870_001.JPG
    DSC01870_001.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 278
  • DSC01871_002.JPG
    DSC01871_002.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 271
=
 

Вложения

  • DSC01872_001.JPG
    DSC01872_001.JPG
    77 КБ · Просмотры: 272
  • DSC01873_001.JPG
    DSC01873_001.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 280
  • DSC01874_001.JPG
    DSC01874_001.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 259
=
 

Вложения

  • DSC01875_002.JPG
    DSC01875_002.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 266
  • DSC01876_001.JPG
    DSC01876_001.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 255
  • DSC01877_001.JPG
    DSC01877_001.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 248
Назад
Вверх