Юниор, чертежи для строительства

Pisman пожалуйста компоновочные размеры размеры вес   цена....
 
Www. Sibaero.ru раздел двигатели. Там все ттх.
В разделе документы подробная схема.
Прайс- только по запросу на емайл. И вся деловая переписка тоже.

Я до вечера на телефоне с медленным интернетом и прямые ссылки набрать не могу
 
файл с компоновочными размерами: http://sibaero.ru/system/docs/30/dvigatel-v-sbore-s-navesnym-2015-dlya-polzovateley.PDF
 
просьба... что бы вы порекомендовали. 
НП- это ваша ветка и вы можете вести в ней себя как угодно. но поскольку в связи с моим присутствием в Вашей ветке в течении нескольких дней предшевствующих Вашему вышепроцитированному посту, я не могу исключить что что этот текст адресован мне. в связи с эти прошу сделать его таким, чтобы можно было без ошибки понять адресата и содержание. Извините, я этого не сумел.
так же сообщаю что Вы так и не предоставили возможность выслать вам прайс-лист. для этого мне нужен ваш емайл.
 
  у меня проблемы с написанием по англ  говорить и слушать получается  а писать    PISMAN медленно  поэтому я позволил себе обратиться  без имени................прошу извинить. я цены посмотрел на сайте... конечно под безпилотник заманчиво  но как его компОновать в толкающем варианте   как дела с охлаждением  генератор нам не нужен достаточно  магнето...или он только для тянущего исполнения  мой тел 9289086713 наберите  я Вам перезвоню с уваж.
 
я цены посмотрел на сайте... конечно под безпилотник заманчивоно как его компОновать в толкающем варианте как дела с охлаждениемгенератор нам не нужен достаточномагнето...или он только для тянущего исполнениямой тел 9289086713 наберитея Вам перезвоню с уваж. 

нет, не под беспилотник. этот мотор делался именно под пилотируемые ЛА и поэтому является уменьшенной копией классических "дельтапланерных" двухтактников ротакс-503 или робин ес-440.
компоновать- да как всю жизнь дельталеты компоновали- так и компоновать. просто надо привыкнуть. после всего жизненного опыта которым мы "огреблись" с одноцилиндровиками- ставить его туда куда можно поставить рядник- лично я по доброй воле уже не буду.

мотор эксплуатируется именно в ТОЛКАЮЩЕМ варианте и никаких проблем с охлаждением. Вентилятора хватает. Для  этой поршневой разрешено до 260гр, я только один раз нагрел 230. при эксплуатации без фанатизма летом температура не выше 210.

генератора на базовой версии нет. стоят простые и надежные индивидуальные магнето-"катушки" на каждый цилиндр- типа бензопильных.

мой номер +79029421631. звоните в первой половине дня.
 
========
 

Вложения

  • DSC01941_002.JPG
    DSC01941_002.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 448
  • DSC01945_001.JPG
    DSC01945_001.JPG
    68 КБ · Просмотры: 437
  • DSC01918_001.JPG
    DSC01918_001.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 423
Прямо кузнечик! только несколько смущает в сиденьи выступающая тяга- назовем её "яйцедробитель" - не опасаетесь???
 
==
 

Вложения

  • DSC01948_002.JPG
    DSC01948_002.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 406
  • DSC01954_001.JPG
    DSC01954_001.JPG
    95 КБ · Просмотры: 385
  • DSC01957_001.JPG
    DSC01957_001.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 395
всё нормально закрывается. а ващето стрекоза
 

Вложения

  • DSC01959_002.JPG
    DSC01959_002.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 340
  • DSC01960_002.JPG
    DSC01960_002.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 378
  • DSC01961.JPG
    DSC01961.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 350
Эх ещё бы освоили обтекаемую кабинку, этот чемоданчик ну не по авиационному смотрица, смотрю на фотки , вроде серьёзные мужики в деле....  :-?
 
покрасили чтобы подчеркнуть что желтый цвет это стэф толщ 1 мм кабина ....0.5 мм остальное...что касается трубы на сидении ...ее ф 16 мм поэтому рядом прокладки 20мм из пенопласта.. на фото их нет.... про чемодан...Вы правы сходство есть к сожалению... хотя как говорят студенты двигателестроительных факультетов  вузов чтобы принизить роль в вузах 1 факультета самолетостроение...говорят..ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ХОРОШИЙ ТО И ВОРОТА ПОЛЕТЯТ ..    пока отрабатываем схему подбираем или заказываем комплектуюшие чтобы самолет был бы ЮНИОР а не СУПЕР ДЖЕТ ЮНИОР..   работаем на свои   поэтому пока ...чемодан...    если будут заказы... у нас есть дизайнерские проработки  выполненные авиалюбителем из Москвы профессиональным дизайнером ювелиром..имя Султан назову  полностью если получу от него разрешение.. когда он зашел в кабинет и стал рассматривать  развешенные чертежи  первое что он сказал ..НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ этот товар тяжело продать  и достал  макет сделанный им из пенопласта .... красивый.. планируем 30 апр облет  и далее ЧЕМОДАН будет представлен на слет в псебай 8 -9 мая .полетаем ... кстати на этом самолете увеличенное на 0.5м крыло и отсутствуют закрылки  их роль по размаху выполняют  т. н. адаптивные закрылки по всему размаху флапперонов  шириной120 мм выполненые из д16т толщ.0.5 мм и отклоненные вниз под углом 45 градусов в 2 приема. при скорсти 60 км в час они начинают плавно с увеличением скорости отклоняться  вверх  как бы убираться до горизонтального положения при скорости 85 км в час  при снижении скорости самолета  пластины плавно возвращаются в исходное выпущенное  положение т. о. это упрощенные закрылки
 
===
 

Вложения

  • DSC01969_001.JPG
    DSC01969_001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 354
  • DSC01970.JPG
    DSC01970.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 367
  • DSC01967_001.JPG
    DSC01967_001.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 350
=
 

Вложения

  • DSC01971_001.JPG
    DSC01971_001.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 382
  • DSC01973_001.JPG
    DSC01973_001.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 371
==облёт==
 

Вложения

  • DSC01975.JPG
    DSC01975.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 299
  • DSC01976_001.JPG
    DSC01976_001.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 324
  • DSC01978_001.JPG
    DSC01978_001.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 310
==
 

Вложения

  • DSC01980_002.JPG
    DSC01980_002.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 332
  • DSC01984_001.JPG
    DSC01984_001.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 330
  • DSC02007_002.JPG
    DSC02007_002.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 315
НП для чего такие отогнутые пластины к хвостовику закрылка приделаны? Если они сьемные попробуйте с ними и без них.
Площади не хватает?
 
Назад
Вверх