Юношеская планерная школа

Есть ли у кого методика работы с резиновым амортизатором при проведении полетов на учебном планере?
В довоенное время она была достаточно распространенной, как расчитывается сечение амортизатора, что лучше применить для его изготовления?
 
Есть ли у кого методика работы с резиновым амортизатором при проведении полетов на учебном планере?
В довоенное время она была достаточно распространенной, как расчитывается сечение амортизатора, что лучше применить для его изготовления?
Он просто был. Возможно даже одного ходового диаметра. Кажется 16-18 мм. Когда надо было усилить для тяжелых аппаратов, складвали в двое.
Планер за хвост крепился к штопору. Команда натягивала амортизатор отсчитвая шаги. Когда отходили на требуемую дистанцию, либо специальный человек на штопоре по команде оптускал планер, либо потом появились дистанционные отцепки с места пилота.
Импульс кратковременный, но достойный.  🙂

Кстати и сейчас делается амортизатор разного диаметра. Кажется в Рязани, если неошибаюсь. На форуме гуляля ссылка, я даже звонил, приценивался. Вполне бюджетно и даже думать не стоит подобный изготавливать самому.
 
Вы знаете мой знакомый говорит, что сделать можно и космический корабль, а бабки где!?! Хождение дензнаков еще никто не отменял.Если нет средств даже на зарплату руководителям (такой на которую семью прокормить)
;D ;D ;D


Ваш знакомый в ожидании бабок проживет всю жизнь, ничего не увидев, кроме ожидания бабок  😀 ;D
 
Вполне бюджетно и даже думать не стоит подобный изготавливать самому.
Есть ли знакомые кто использовал данные жгуты для запуска планера типа БРО-11?
По чем примерно метр длины его?
 
Вот еще из книги     А.А.Жабров Как и почему летает планер. изд.1938г.
Спасибо, чето я эту книгу пропустил, не читал раньше.
http://arhivknig.com/tochnye-i-estestvennye-nauki/50434-kak-i-pochemu-letaet-planer.html
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1232278575/3
Хотя кажется я звонил в другой город.
Если найду другую ссылку, выложу.
 
Уважаемые форумчане!!! Просмотрел диалоги на форуме надеялся встретить отзывы о планерах МАИ-920, МАИ-227. Я сам из Ульяновской Федерации Авиационных Видов Спорта(fasu.ru). У нас также имеется желание организовать что-то наподобие ЮПШ и возникаетоно потому,что при прохождении ВЛЭК из 10 человек отсеевается 7-8, а летать ведь это как .... не мне Вам рассказывать. Так что на борта  мелкого веса не требуется прожодение ВЛЭК , достаточно справки для управления автомобилем. Таким образом хотим возродить массовость  авиаспорта и привлечение молодёжи , да и взрослых "дяденек" кому медицина не даёт проходу  хотя-бы на Бланики. Почему спросил о МАёвских планерах - они (ОЭСКБ) утверждают что имеется сертификация.
 
Я был инициатором идеи разработки такого планера в ОСКБС МАИ. ОСКБС может дать все документы для планера и он не будет считаться самоделкой. А также-запчасти, проведение обучения инструкторов, ремонт и подконтрольную эксплуатацию. Это очень важно при организации ЮПШ.
 
Да, да МАИ-227 я слегка напутал, хотелось бы отзывы о нём и МАИ-920 т.к. привлекает унификация с МАИ-890, но в то же время пугает одноместный вариант(привычка в вывозных с инструктором).
 
Если у кого есть ссылки на продающие организации по МАйкам Брошкам Лакам, а также по оборудованию для ЮПШных полётов. выложите, буду очень признателен. Да, ещё вопрос мне кажется , что трёхстоечное шасси(типа ЛАК-16) более безопасно и практично для эксплуатации в ЮПШ.
 
Назад
Вверх