Юношеская планерная школа

"Ст.238 применяется только в случае причинения вреда здоровью."
  В случае причинения вреда члену кооператива - против кого возбуждается уголовное дело? -
 
- против председателя кооператива
"
  То есть если члены кооператива летают поодиночке...  кого привлекать? 
- паровозом - выпускающего на лёбёдке и старшего авиационного начальника, если таковой будет по уставным документам кррператива 🙁

А вообще, как писалось выше - надо определить основную цель - к чему всё это, вся суета и риски?
Если присутствует жажда наживы - нечего себя обманывать равноправными членами кооператива. Делайте, как получится - фортуна в нашей стране очень не предсказуема, как Вы знаете - за ДТП с летальным могут отпустить на поруки, а за колосок с поля - выкрутить как терроризм 🙁
 
"Ст.238 применяется только в случае причинения вреда здоровью."
  В случае причинения вреда члену кооператива - против кого возбуждается уголовное дело? -
 
- против председателя кооператива
"
  То есть если члены кооператива летают поодиночке...  кого привлекать? 
- паровозом - выпускающего на лёбёдке и старшего авиационного начальника, если таковой будет по уставным документам кррператива 🙁

А вообще, как писалось выше - надо определить основную цель - к чему всё это, вся суета и риски?
Если присутствует жажда наживы - нечего себя обманывать равноправными членами кооператива. Делайте, как получится - фортуна в нашей стране очень не предсказуема, как Вы знаете - за ДТП с летальным могут отпустить на поруки, а за колосок с поля - выкрутить как терроризм 🙁
  Тогда уж весь кооператив расстрелять к @беням -  они же тоже участвовали в постройке и полётах. И при чём здесь жажда наживы, если никто с этого не имеет прибыли, люди просто собрались (единомышленники) и летают в своё удовольствие.
 
Alex956 для Вас;
- создайте юридическое лицо - автономное учреждение дополнительного образования, получите лицензию Минобра (это не АУЦ, подготовка авиационного персонала для получения документов государственного образца не производится - Росавиация отпадает) и занимайтесь спокойно - взносы, гранты, субвенции и субсидии - на счёт учреждения, обучайте юношество, что числится в журналах. ИВП по правилам.
А возьмёте человека со стороны покатать - расскажите следователю про Ваш пост выше.
Вы же хотите и наличку брать и что бы всё хорошо было, при этом минимум движений делать. А эти условия несовместимы.
А ёрничать любой может. Ваш практический выход для данной ситуации каков? Что Вы на практике внедрили для развития юношеского авиационного движения?

С уважением, Владимир Коваль
 
и старшего авиационного начальника, если таковой будет по уставным документам кррператива 

А можно подробнее на сколько его посадють , я по глупости своей согласился им быть , а теперь никто не хочет пальму первенства перенять 🙂.  В фапах непонятки про эту должность , ну например борт упал , последствия фатальные , начальника площадки - [highlight]цик с гвоздями пожизнено ?[/highlight]
 
Почему "посадють"?
САН, если такая должность предусмотрена уставными документами, это то лицо, к которому больше всего вопросов по авиационной деятельности юрлица. В то же время - это "самое главное должностное лицо", чьи решения (по АД) не может оспорить даже гендиректор этого юрлица.
В фапах непонятки про эту должность , ну например борт упал , последствия фатальные , начальника площадки - цик с гвоздями пожизнено ? Последовательность в этом случае такова - директор (укажет пальцем на САН) - САН (основной ответчик по всем возможным для его компетенции вопросам) - другие лица, на которых укажет САН (предоставив копии докладных директору, приказов о запретах, разрешениях, проведениях работ и т.д.),
т.е.САН имеет возможность по-минимуму получить "несоответствие", т.к. он предпринял все действия в пределах своей компетенции (есть подтверждающие документы) но не настоял на исполнении в связи со слабостью своего характера 🙂 , а вот другие лица, в т.ч. должностные - нет. Вот они и должны отвечать.
Если САН не сможет доказать, что он предпринял всеё по своей должности - то будет отвечать сам.

Всё это касаемо юрлиц.

Если кратко.
 
Может.
Только не надо делать "дочку" - возможно по уставным этого не предусмотрено, а вот отделение открыть  - да.
 
Alex956 для Вас;
- создайте юридическое лицо - автономное учреждение дополнительного образования, получите лицензию Минобра (это не АУЦ, подготовка авиационного персонала для получения документов государственного образца не производится - Росавиация отпадает) и занимайтесь спокойно - взносы, гранты, субвенции и субсидии - на счёт учреждения, обучайте юношество, что числится в журналах. ИВП по правилам.
А возьмёте человека со стороны покатать - расскажите следователю про Ваш пост выше.
Вы же хотите и наличку брать и что бы всё хорошо было, при этом минимум движений делать. А эти условия несовместимы.
А ёрничать любой может. Ваш практический выход для данной ситуации каков? Что Вы на практике внедрили для развития юношеского авиационного движения?

С уважением, Владимир Коваль
С чего вы решили, что я хочу катать человека со стороны?  И как вы узнали, что я хочу брать наличку? Если вы что-то сделали для развития юношеского авиационного движения, дайте ссылки, опираясь на которые можно начать что-то делать.
С самого начала своих постов я пишу про ЮПШ и способы законного обучения школьников, поэтому и задаю, может быть не самые умные , с точки зрения продвинутых "лёдчигов", вопросы и предлагаю нестандартные варианты решения , пусть в качестве бреда. Думал, здесь подскажут, как можно организовать ЮПШ в правовом поле.
 
А если наоборот: кучка родителей курсантов хочет нанять пилота-инструктора,взять в аренду ЛА и очень просит руководство взлетки,за арендную плату конечно,чтобы инструктор их обучал.Инструкторы отказывают,ЛА в аренду никто не дает,к взлетной полосе даже близко никто не подпускает.Тогда,влиятельные родители(у которых хватает ден знаков для игрушек) идут в какие то гос структуры,И,добиваются,что бы на летунов надавили и заставили заняться обучением молодежи.И когда СВЕРХУ приходит какая то бумага можно немного встать в позу,поторговаться,а потом работать по полной программе и ни кого не бояться.Я например всегда так поступаю.Так как знаю,что за инициативу наказывают.
 
Приглашаем на мероприятие по ЮПШ 15 апреля в Москве http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1457361427/41#41
 
22 мая 2016  в рамках программы для молодежи  "Дорога в небо" состоится открытие Юношеской планерной Школы в городе Гаврилов -Ям Ярославской области. Это первая школа в Ярославской области и на это знаковое событие ожидается много гостей,включая первую женщину космонавта В.Н.Терешкову. Планируется пролет планера БРО-11 на лебедке, летная показательная  программа ,ознакомительные полеты для гостей. Вечером не формальное общение, концерт. Приглашаем всех принять участие. Прилет на площадку Гаврилов -Ям до 11.30 часов Москвы. Начало торжественной части 12.00 Мск .
Для прилетающих:
КТА: N  57.31808   E  039.81750  Радио "АГАТ-120.3" ПК 158-338 Грунт -500х30 м.
тел 8(915)-993-36-60      8(915) -969-05-05
 
БП просил исправить,что я и делаю. Дата открытия ЮПШ  29 мая 2016 г. Частота площадки Агат 134,25 мГц.
 
Спасибо  fly.fly56! Виноват исправлюсь :STUPID
Исправленная редакция:
29 мая 2016  в рамках программы для молодежи  "Дорога в небо" состоится открытие Юношеской планерной Школы в городе Гаврилов -Ям Ярославской области. Это первая школа в Ярославской области и на это знаковое событие ожидается много гостей,включая первую женщину космонавта В.Н.Терешкову. Планируется пролет планера БРО-11 на лебедке, летная показательная  программа ,ознакомительные полеты для гостей. Вечером не формальное общение, концерт. Приглашаем всех принять участие. Прилет на площадку Гаврилов -Ям до 11.30 часов Москвы. Начало торжественной части 12.00 Мск .
Для прилетающих:
КТА: N  57.31808   E  039.81750  Радио "АГАТ-134.25" ПК 158-338 Грунт -500х30 м.
тел 8(915)-993-36-60      8(915) -969-05-05
 
Облетали 2 новых планера
https://yadi.sk/d/gQmo1rqXrrhHr
 

Вложения

  • DSC04586_novyj_razmer.JPG
    DSC04586_novyj_razmer.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 105
  • Buklet_2016_1_novyj_razmer.jpg
    Buklet_2016_1_novyj_razmer.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 119
  • Buklet_2016_2_novyj_razmer.jpg
    Buklet_2016_2_novyj_razmer.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 118
В Москве-то, оказывается, еще одна ЮПШ есть. Сформирована в 2013 как авиамодельный кружок лицея № 1550, с осени 2016 переехала в авиационный колледж имени Годовикова. У парней есть своя БРОшка, тренажер вводной подготовки, аэродром где-то  в дальнем Подмосковье (?), идут полеты.

[media]https://youtu.be/2XiJLxP5Wd8[/media]
[media]https://youtu.be/faWEhbVrJqw[/media]
 
Конечно , хотелось бы знать на какую правовую базу они опираются в своей работе.
Выглядит все это очень здорово, но там столь близко бродят реальные сроки, что даже не знаю , нужна ли им какая либо реклама [ch128567]
 
Коллеги! Требуется ваша помощь. Мне необходимо подготовить материалы для ЮПШ справочного-информационного характера. Такие чтобы люди, впервые услышавшие слово ЮПШ, могли разобраться быстро в вопросе. Где будет также аргументация ЗА.

Информации по ЮПШ негусто. Все больше где-то в памяти людской, нежели в текстах.

Первый вопрос, есть известные выпускники ЮПШ? Много ли действующих пилотов вышло из ЮПШ, а конструкторов?

Из известных российских пилотов я знаю о Владимире Барсуке и Дмитрии Ракитском.
 
От Игориса Быкова из Поцуная хороший фильм залил https://www.youtube.com/watch?v=w76TXUVEYH0

Субтитры русские пока не сделал. Поэтому только английские.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=w76TXUVEYH0[/media]
 
Сегодня произошло значительное событие. На комиссии в Минспорте мы сумели ввести новые дисциплины. Основной и самой ожидаемой стала ЮПШ (Юношеские планерные школы). Это значит что теперь будет явно прописано в законах, с какого возраста дети могут летать.

Этого ожидали многие годы энтузиасты по всей стране. https://www.facebook.com/glidingsportofrussia/?hc_ref=ARS2IFln_Q1-VO3fJXzdxif74myBGjYEc07wbmyjo2doPdQPSKO9NuArHhc8XyuD-Ag&fref=nf
Кто в теме может прокомментировать это знаменательное событие?
 
Назад
Вверх