Юношеская планерная школа

Тогда они - секта с техническим уклоном. Но давать полетать знакомым может усложнить жизнь, потому что с увеличением массовости аттракциона притупляется осторожность... Тут и вылезают неприятности, правда, уже в своем кругу.
Но от этого никуда не уйти, за массу удовольствий приходится платить 😉
  То есть к ЮПШ ст.238 неприменима, так как услуги не оказывают?
 
С. И. Ожегов: секта — 1) религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее[8]; 2) [highlight]группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах[/highlight] (книжн. неодобр.)[9]

оказывается мы сектанты  😀
 
Наконец-то, осознали 😉  Все признаки налицо.
И преобразовать эту деятельность в массовое занятие - предпринимательство, обретение хлеба насущного... попытайтесь 🙁
 
Тогда они - секта с техническим уклоном. Но давать полетать знакомым может усложнить жизнь, потому что с увеличением массовости аттракциона притупляется осторожность... Тут и вылезают неприятности, правда, уже в своем кругу.
Но от этого никуда не уйти, за массу удовольствий приходится платить 😉
  То есть к ЮПШ ст.238 неприменима, так как услуги не оказывают?
  Повторю вопрос - ст.238 неприменима к ЮПШ, если сами построили планёр и сами подлётывают на нём?
 
@ Alex956
Ст.238 вылезет,  если ЮПШ из сектантства перейдет к развитию, массовости, более сложному пользованию воздушным пространством.
Участники строительства за сезон исчерпают возможности роста на "брошках" и им придется строить следующие конструкции, чтобы опять "пролететь" мимо 238-ой... Но согласитесь - в 18-20 лет у молодежи стоят более важные задачи (учиться, жениться и пр.), мало у кого получается совместить все это.
Поэтому у ЮПШ такого пошиба нет массовых последователей.
Старшее поколение все же поднимает эти "санки на гору", а "скатившиеся", получив положительные эмоции, покидают их, направляясь к следующим "вкусняшкам".
Надеюсь, мой старческий цинизм не помешает двигаться к намеченной цели,  а вообще, надо завязывать с желчностью.
Удачи в освоении пятого океана!
 
@ Alex956
Ст.238 вылезет,  если ЮПШ из сектантства перейдет к развитию, массовости, более сложному пользованию воздушным пространством.
Участники строительства за сезон исчерпают возможности роста на "брошках" и им придется строить следующие конструкции, чтобы опять "пролететь" мимо 238-ой... Но согласитесь - в 18-20 лет у молодежи стоят более важные задачи (учиться, жениться и пр.), мало у кого получается совместить все это.
Поэтому у ЮПШ такого пошиба нет массовых последователей.
Старшее поколение все же поднимает эти "санки на гору", а "скатившиеся", получив положительные эмоции, покидают их, направляясь к следующим "вкусняшкам".
Надеюсь, мой старческий цинизм не помешает двигаться к намеченной цели,  а вообще, надо завязывать с желчностью.
Удачи в освоении пятого океана!
Я рад, что вы правильно поняли мою желчность ))) И в ЮПШ юноши 18-20 лет не замечены, обычно лет с 12 до 15-16-ти максимум, старше - на "Бланик" или масалёт.
 
Но, есть необходимость четко ( документарно) идентифицировать , что летают именно те , кто строил. Иначе - " слова к делу не пришьешь" 😉 
  Обычно это делается элементарно - на каждого курсанта заводится лётная книжка и записывается налёт (подпрыг ))).
 
если аэроклуб организовать как потребительский кооператив, то применима ли ст.238? Легально оказываются услуги членам кооператива ("Пиво только членам профсоюза!"(с).)
  А убиться можно и на самокате...
 
Применима.
Не применима, если второй человек - член экипажа (с соответствующими документами - см.нже).
А "закосить" можно нод статью КоАП 2.7 "Крайняя необходимость": календарный план спортивных соревнований, тренировочных сборов перед соревнованиями, зачётные книжки спортсменов, желательно - ВС до 115 кг, подача заявок на полёты под спортивное мероприятие (по электронной почте).
В любом случае - безопасность полётов - превыше всего!
Иначе - по всей строгости наших пролетарских законов...🙁
 
Применима.
Не применима, если второй человек - член экипажа (с соответствующими документами - см.нже).
А "закосить" можно нод статью КоАП 2.7 "Крайняя необходимость": календарный план спортивных соревнований, тренировочных сборов перед соревнованиями, зачётные книжки спортсменов, желательно - ВС до 115 кг, подача заявок на полёты под спортивное мероприятие (по электронной почте).
В любом случае - безопасность полётов - превыше всего!
Иначе - по всей строгости наших пролетарских законов...🙁
  А если стоит задача обучения курсантов с нуля? У инса все доки в порядке. То есть услуга - обучение членов кооператива.
 
То есть услуга - обучение членов кооператива.
У кооператива должно быть правильное название. :IMHO
А юридически  "Закон как дышло....." Приспичить стороннику темной стороны силы вас закрыть, повод всегда найдут.
Если не ошибаюсь, то вроде была инфа, что в прибалты специальный закон принимали, что бы свои традиционные ЮПШ узаконить.
 
@ Alex956
О каком члене кооператива идет речь? Школьнике 14 лет?
Из-за несовершеннолетия курсантов все трудности вылезают 😱
А если ювенальное право по западным стандартам примут, то опять все надо переосмысливать заново.
Со школьниками никаких договоров заключать невозможно - они недееспособны в полном объеме - недочеловеки. Только с родителями. Но и тут все начинается "расползаться" если чадо нечаянно повредится... Ибо в документах ЮПШ такого совершенно не предусмотрено :-?
Этот геморрой и погубил все ЮПШ в ДОСААФ. В 30-е годы к неудачам и трагедиям относились проще - не повезло, что же тут винить других...
Теперь в нашем цивилизованном обществе с 2017 года переходя улицу и разговаривая по мобильнику, надо быть готовым заплатить 500 руб. - забота законодателя о нашей безопасности, однако. А вы летать, да чужим детям, и деньги собирая за то 😱
 
  А если стоит задача обучения курсантов с нуля? У инса все доки в порядке. То есть услуга - обучение членов кооператива.
Уважаемый Alex956!
Вы хотите "убежать" от 238 (...предоставление услуг...), предоставляя услугу.
Вы хотите обучать  с нуля на законных основаниях - в ФАПах условия расписаны подроно, в т.ч. помимо "всё впорядке у инса", должно быть "всё впорядке у ВС", на котором этот инс будет работать.

Ст.238 применяется только в случае причинения вреда здоровью. Если условие не выполняется - "выпорят" мозг и кошелёк и отпустят, как показывает практика судопроизводства 🙂

По инсу - КоАП - статьи о воздушном транспорте. В любом случае и для инса найдётся строчка 🙁. Вопрос ответственности - сумма денежных знаков и попадание в картотеку МВД по линии административных правонарушений.

Крайняя необходимость - ущемлены ваши права на "поднятие страны с колен", но вы предприняли все возможные действия и не произошло ушерба (где-то так, если быстро), то в худшем случае - отпустят в зале суда, в лучшем - не напишут протокол на месте.
Как пример:
- ВС менее 115 кг
- регистрации не подлежит
- р/с не зарегистрируют, т.к. нет регистрации ВС
- СЛГ не проходит, т.к. нет регистрации
- план полёта (табель) не проходит - нет регистрации
- у пилота есть доки (инс) и зачётная книжка спортсмена ... разряда по спорту СЛА
- у штурмана (второй член экипажа) есть ЗКС ...юношеского разряда
- есть календарный план соревнований в котором есть пункт - тренировочное мероприятие
- в РДЦ по электронке (контролируя лично и телефоном) отправляете запрос на ограничение ИВП на время мероприятия
- вы находитесь на этом мероприятии, выполняете упражнения

Итак, вы выполнили максимально возможные требования законодательства, но не по вашей вине законодательство не срабатывает. Протокол не составляется.

Это по вопросу ухода от 238, если стоит основная задача минимизировать ответственность при условии соблюдения безопасности.

Если основная задача в другом - этот вариант может не работать.
 
"Ст.238 применяется только в случае причинения вреда здоровью."
  В случае причинения вреда члену кооператива - против кого возбуждается уголовное дело? - летали на общем самолёте(планёре), который построен сообща или на общие деньги(взносы и т.д.), полёты организовали сообща - то есть все равны в получении и оказании услуг - помогают друг другу.
  То есть если члены кооператива летают поодиночке, нет понятия - "оказание услуги"? В ЮПШ летают поодиночке и даже если будет причинён вред - кого привлекать? По какой статье, если нет услуг? Если мы летаем по очереди - это оказание услуг?
 
Назад
Вверх