Задача: Быстрый 300+, 2+1, 1000 дальность

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет
А вот скажите братья, на сколько реальна такая задача, купить КИТ или заказать строительство по чертежам (если есть такой аппарат), со следующими характеристиками:
1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.

Конструкция не принципиально. Пластик, металл, металл рама и ткань фюза, но крыло жесткое.
Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции. Двигатель, понятно, что выйдет дорого, но тут нет возможности для разбега.
На ум ничего не приходит недорогого , не серийного. Lancair 360 из кита. Или, если в А-33 вставить лайк 360?
Но это все тоже не бюджетно. Особенно Lancair.
 
Да ладно))) Что надо с ним сделать, что он летел 300+?))) Тогда уж 52-й)))
 
За такими выдающимися характеристиками можно обратиться разве что к Экс-Плиточнику, что в Броварах около Киева.
 
За такими выдающимися характеристиками можно обратиться разве что к Экс-Плиточнику, что в Броварах около Киева.

В принципе не столь сложно, просто нужно ужать до предела. Нормального сделать мало вероятно. Как говорил кот Матроскин...... Чтобы купить, что то не нужное нужно сначала продать, что то не нужное. Скажете к чему к чему это я сказал. Всё просто, нужно бросить в жертву всё удобства, безопасность, оставить лишь одну цель, вложиться в эти параметры. Что и показал Плиточник. Забившись в эту коробочку куда можно полететь? Даже в Ан 2 я мог встать и про швырнутся по салону расправить складки на одном месте. Что можно сделать в таком транспорте. Самолёт для мазахистов.
 
Да, як-18Т самое оно по этим данным.
есть фирмы модифицируют Як, лобовое стекло делают более круглое, авионику новую ставят и другие доработки.
 
Посадочная <65 км/ч?
Як-18Т ни по одному параметру не проходит. Кроме 2+1.
 
Тут вопрос может решить только Лайкоминг 300 л.с, аэродинамика и пластик.🤣
 
Да, як-18Т самое оно по этим данным.
есть фирмы модифицируют Як, лобовое стекло делают более круглое, авионику новую ставят и другие доработки.
Не понимаю, как он полетит 300+. И он совсем не простой самолёт. Хотя если все лишнее выкинуть))))
 
Только не надо ТВД предлагать. 260-300 сил ещё можно купить, не продав последние штаны, но ТВД..... НЕТ
 
И ещё, давайте без проектирования обойдёмся. Давайте уже проверенные схемы рассмотрим. КИТы, чертежи, которые были воплощены. Понятно, что надо принимать во внимание мотораму, вес двигателя и центровку.
 
Хотел сначала предложить на рассмотрение Sonerai IIL
Но увидел здесь на форуме, что его уже примеряли и он очень узкий и тандем. Комфорт таки нужен на дальняк летать.
 
Тадысь: Wittman Tailwind и Рутановские "изи".
Насчёт "изи" сомневаюсь. Ему полосы надо много наверное. А вот Wittman интересная машинка. То что надо. Простая, верхнеплан. И, как я понял из Вики, она летит со 160ти сильным двигателем очень даже быстро.
 
Назад
Вверх