Всем привет
А вот скажите братья, на сколько реальна такая задача, купить КИТ или заказать строительство по чертежам (если есть такой аппарат), со следующими характеристиками:
1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.
Конструкция не принципиально. Пластик, металл, металл рама и ткань фюза, но крыло жесткое.
Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции. Двигатель, понятно, что выйдет дорого, но тут нет возможности для разбега.
На ум ничего не приходит недорогого , не серийного. Lancair 360 из кита. Или, если в А-33 вставить лайк 360?
Но это все тоже не бюджетно. Особенно Lancair.
А вот скажите братья, на сколько реальна такая задача, купить КИТ или заказать строительство по чертежам (если есть такой аппарат), со следующими характеристиками:
1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.
Конструкция не принципиально. Пластик, металл, металл рама и ткань фюза, но крыло жесткое.
Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции. Двигатель, понятно, что выйдет дорого, но тут нет возможности для разбега.
На ум ничего не приходит недорогого , не серийного. Lancair 360 из кита. Или, если в А-33 вставить лайк 360?
Но это все тоже не бюджетно. Особенно Lancair.