увы, видит око да зуб неймёт.
Фюзеляж | 28300 $ |
+свои крылушки из ПАРАБИИМа (<10 $/m^2) !
и в середине сезона Вы с Семьёй на Караибах...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
увы, видит око да зуб неймёт.
Фюзеляж | 28300 $ |
Вы с Семьёй на Караибах...
-зато там караибами...(или крабами?)Нас и здесь не плохо кормють.
BD-4C такой самолёт, если не врут! 🙂Хочется заменить линейный, простым, дешёвым самолётом, но быстрым.))))
Однажды задался такой же целью и воплощаю потихоньку в жизнь. Вот устаревшие характеристики, при использовании первого варианта двигателей(сейчас изготовил двигатели на ином принципе, которые позволяют рещить задачу по пассажирам при новом раскладе, 1+4):А вот скажите братья, на сколько реальна такая задача, купить КИТ или заказать строительство по чертежам (если есть такой аппарат), со следующими характеристиками:
1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.
Конструкция не принципиально. Пластик, металл, металл рама и ткань фюза, но крыло жесткое.
Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции. Двигатель, понятно, что выйдет дорого, но тут нет возможности для разбега.
Если всё получится с новым двигателем, на новых принципах - характеристики будут ≈ 2 раза лучше по всем ЛТХ, подтверждено стендовым запуском двигателей в паре, соответственно, на один ротор(видео выложу позже, как получу на это разрешение от заинтересованного в постройке лица).Экипаж:____________________________1+1 чел.
V макс.:______________________не мегее 500 км/час(историческим опытом и расчётами получены на винтовой авиатехнике скорости до 945 км/час - это Ту-95)
V крейс.:___________________ 470 км/час.
Скороподъемность:_______________20 м/сек.
Дальность полета:_____________ до 3000 км.
Длительность полета:______________до 4 час.
Рабочая высота:_________________до 5000 м
Макс. высота:_______________________до 8000 м
Силовая установка - реактивно приводной ротор(РП-ротор)
Топливо:____________пропан, пропан/бутан смесь, бутан.
Мощность макс.:__________________174 л.с.
Расход топлива:__________________не более 30 л/час
Масса пустого ____________________не более 200 кг
Полный взлетный вес:___500 кг
Полезная нагрузка:________300 кг
Межремонтный ресурс:________20 000 часов
Тот, который на Украине продают N-количество лет? Сколько лет назад наблюдали?А я вот видал Як-18Т с ТВД - и летает быстро, и вообще хорошая машина
Однажды задался такой же целью и воплощаю потихоньку в жизнь.
(Skip)
Если всё получится с новым двигателем, на новых принципах - характеристики будут ≈ 2 раза лучше по всем ЛТХ,
1. Как Вы предполагаете, люди с этих учреждений: ЦАГИ – ИТПМ СО РАН – СПбГТУ – НИИМ МГУ, умные люди? Попробуйте прочесть до конца:Но поговорив с умными людьми и конструкторами, почитав про эксперименты на вертолетных лопастях, пришел к выводу о неэффективности такого привода(1) на низких высотах и низкой окружной скорости лопасти.(2) Может и не прав.
«Детонационные двигатели и горелочные устройства»
Семинар ЦАГИ – ИТПМ СО РАН – СПбГТУ – НИИМ МГУ
Детонационные двигатели и горелочные устройства
Фролов Сергей Михайлович (ИХФ РАН, г. Москва)
smfrol@chph.ras.ru
Современные силовые установки в авиации представлены, в основном, газотурбинными двигателями (ГТД), работающими по термодинамическому циклу Брайтона (цикл с горением при постоянном давлении). Этот же цикл используется в прямоточных воздушно-реактивных двигателях (ПВРД) и в жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). В течение многих десятков лет ГТД, ПВРД и ЖРД непрерывно совершенствовались, и их дальнейшее улучшение требует больших капитальных вложений. Альтернативное решение, позволяющее существенно повысить термодинамическую эффективность современных ГТД, ПВРД и ЖРД, — использование камер сгорания с повышением полного давления. Повышение полного давления в камере сгорания можно обеспечить увеличением скорости горения смеси горючего с окислителем и/или изменением режима горения. По своей термодинамической эффективности наиболее привлекательный режим быстрого горения – это детонация. Замена цикла Брайтона в ГТД, ПВРД и ЖРД на цикл с детонационным горением во многом равносильна переходу к циклу Хампри (цикл с горением при постоянном объеме). В детонационной волне, распространяющейся со скоростью 1500–2500 м/с, достигается максимальная концентрация химической энергии, запасенной в горючем: энергия выделяется в тонком слое ударно-сжатой смеси. Известно несколько схем организации детонационного горения, однако для горелочных устройств и силовых установок наиболее перспективными сегодня считают лишь две схемы сжигания горючей смеси: в периодических детонационных волнах, бегущих вдоль камеры сгорания (импульсно-детонационные камеры, ИД-камеры), и в детонационных волнах, непрерывно циркулирующих в тангенциальном направлении поперек камеры сгорания (непрерывно-детонационные камеры сгорания, НД-камеры).
В докладе рассмотрены физические основы и принципы организации рабочего процесса в ИД- и НД-камерах сгорания и приведены примеры экспериментальной реализации и многомерного численного моделирования этих процессов (1) в опытном образце горелки импульсно-детонационной скоростной, работающей на смеси природного газа с воздухом, (2) в опытном образце жидкостного импульсно-детонационного ракетного двигателя для коррекции орбиты, (3) в прямоточных воздушно-реактивных импульсно-детонационных двигателях при дозвуковом (число Маха 0.8) и сверхзвуковом (до числа Маха 5) полете на разных высотах, (4) в ЖРД с непрерывной детонацией и (5) в ГТД с НД-камерой, замещающей штатную камеру сгорания.
Нет, аэродром к востоку от Москвы - делал фото, поищу, больше ничего не выяснял. Мне машина понравилаь - выглядит хорошо. Скорость за 300, дальность, разбег-пробег и т.п. увы не спросил. Красивый аппарат. Крылья Як-18 усилены обшивкой металлическойТот, который на Украине продают N-количество лет?
Я вообще-то, о своем поведал ТС, и ни о каком "предложении проектирования" речи и не было! Splice, спросил о возможностях купить или собрать из КИТ-набора, в крайнем случае, заказать изготовление по чертежам - я поведал свою историю, о готовом проекте, который строю. НИОКР, уже давно проведён, и по сути, его не требуется. Но могу сказать, что заинтересованный в том, чтобы мой проект получил все условия сертификации и производство серии хотя бы малой, попытался для ускорения работ обратиться в организации, где можно изготовить квалифицированно и со всеми документами эксплуатаций(не буду называть в целях рекламы/антирекламы!), так ему "выкатили счёт" на сумму в 80 000 000 рублей. Так что заказывать такие "работы", думаю, не стоит, уж лучше купить...Топикстартёр не хочет связываться даже с проектированием. Хочет найти готовый вполне определённый самолёт.
А ему предлагают НИОКР со всеми вытекающими последствиями.
Вы достаточно уверены в "этом"??? Можете мне их перечислить, после того как мне выполнили все расчёты по РП-ротору и "продувки" по аэродинамике, с моделированием всех режимов? А по ротору, который, "как ни странно с проблемами" - нормально функционирует? Даже после того, как я на радиоуправляемой авиамодели, получил абсолютно и в точности как и предполагалось в расчётах и электронном моделировании полёт!Кроме реактивного привода несущего винта в предлагаемой компоновке много и других проблем, которые не для самодельщика.
Не понравится моя история ТС - сам всё поудаляю! Не смогу сам - модератора попрошу, в чём проблема то?
Как давно это было? Аэродром не помните?Нет, аэродром к востоку от Москвы - делал фото, поищу, больше ничего не выяснял. Мне машина понравилаь - выглядит хорошо.
Два пункта условий
не совсем точно соблюдаются со спросом: 1+1, супротив 2+1 и 800 км, супротив 1000 км.2+1, 1000 дальность
- тоже "не айс!"(С), а на дорогу - не сесть, обязательно какой нибудь "зевака" или лихач, "ногу отдавит"(да и крылья тоже не пощадит!)Квики с грунта?🙄