Задача: Быстрый 300+, 2+1, 1000 дальность

По нашим просторам 200?)) Нет, я уж лучше линейным. Хочется заменить линейный, простым, дешёвым самолётом, но быстрым.))))
 
Да блин, просто пипец какой не дорогой РВ-10)))

Нет, вот Эрик знает толк.
Виттман прям хорош.
Вот мужик много снял про него:
 
Всё как всегда). Дальность не менее 1000, хоть скорость умерили до 300, а то при таких запросах уже могло бы быть и до 500. Ах да, думаю, что же мне глаз режет. Оказывается, не увидел потолок😁. Уж простите великодушно за стёб, но не шмогла удержаться).
Ваш идеальный вариант это Аэропракт. Отработанная, надёжная конструкция с сервисной поддержкой. А мечтания о 300 и прочие хотения, можете положить под подушку. Чудес не бывает).
Но забавно, забавно....
Ах да, еще и КИТ😁
 
Всё как всегда). Дальность не менее 1000, хоть скорость умерили до 300, а то при таких запросах уже могло бы быть и до 500. Ах да, думаю, что же мне глаз режет. Оказывается, не увидел потолок😁. Уж простите великодушно за стёб, но не шмогла удержаться).
Ваш идеальный вариант это Аэропракт. Отработанная, надёжная конструкция с сервисной поддержкой. А мечтания о 300 и прочие хотения, можете положить под подушку. Чудес не бывает).
Но забавно, забавно....
Ах да, еще и КИТ😁
Конечно, как всегда. Мы же хотим летать далеко и быстро. У каждого свои мечты. Не надо мне аэропракт, у меня Пайпер есть, все одно получше. 😉
То есть вариантов, кроме РВ-10, но дорого или Виттман, который реально 1+1 и нет? Почитал ветку у нас тут про Виттман, что-то так активно началась десять лет назад, а продолжения нет. Как летается владельцам, отзывы, нарекания....🤔
 
Да, вот отличный образец, реально вписывающийся в требования.
 
В принципе не столь сложно, просто нужно ужать до предела. Нормального сделать мало вероятно. Как говорил кот Матроскин...... Чтобы купить, что то не нужное нужно сначала продать, что то не нужное. Скажете к чему к чему это я сказал. Всё просто, нужно бросить в жертву всё удобства, безопасность, оставить лишь одну цель, вложиться в эти параметры. Что и показал Плиточник. Забившись в эту коробочку куда можно полететь? Даже в Ан 2 я мог встать и про швырнутся по салону расправить складки на одном месте. Что можно сделать в таком транспорте. Самолёт для мазахистов.

Это Вы о чем ? уважаемый авиастроитель ? о своем или о нашем

Спереди у нас без проблем садится два пилота по 140кг. Я вешу 125, так я там как мальчик ( с поломаной ногой ) . Сзади или два по 140 и друг друга не касаются, или три по 80 и тоже самое. ширина 135см 😉

В багажнике уже может спать один человек. Может это делать в полете.

если переделать задние сидения и выбросить спассистему, получится два полноценных спальных места + два пилота.

Скорость 300+

Дальность в базовом варианте 3450км - 12ч*20л\ч=240л ( у нас баки 250л )=187кг
Расход 20л\ч ( это на оборотах примерно 4800 и гРУД 30% ) это при скорости 250км\ч у земли=примерно 285км\ч на 14000 футов за 12ч=3420км. ( это для того, чтоб сделать кругосветку ) Для этого нужно лететь втроем и оборудовать спальное место. Двое постоянно будут рулевать ( правда там автопилот ) а третий спать.

с полной загрузкой людьми ( 5 чел *80=400кг) + 187кг бензин=587кг +3кг багаж = 590кг-полезная нагрузка самолета ANG 01
+360кг самолет ANG 01 =950кг

У нас максимальный взлетный вес 950кг

Дистанция взлет-посадка с максимальной загрузкой в жару 34*С больше от 300м не будет точно

Скороподъемность с полной нагрузкой не проверяли, ( я думаю, будет больше от 5м\с ) но с двумя пилотами 9+ м\сек при оборотах двигателя 5400об\мин

Скорость сваливания с двумя пилотами примерно 58км\ч

Грунт - без проблем вообще. Диаметр всех колес у нас 410мм

А сейчас работаю над тем, чтоб придать салону достойный дизайн а так же установить кондиционер, чтоб лететь в Эмираты😳, но пока успехов не вижу.



1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.


Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции.

Все Ваши пожелания выполнены и перевыполнены.

Стоимость самолета в полтора раза дешевле от РВ 10, хотя ни по одной характеристике РВ10 нас не догонит ( кроме, как по обемах продаж, но это пока😉)

Но если и это для Вас дорогая цена, то приходите к нам работать и у Вас будет возможность на нем летать нашару, сколько захотите., в т.ч , может быть по выставкам по всему миру. Кроме того, еще и деньги зарабатывать.
 
Последнее редактирование:
Фюзеляж
Фюзеляж28300
Люк багажника620
Сидения пилота левое850
Сидения пилота правое850
Остекление кабины тонированое1450
Остекление дверей тонированое1250
Капот под Rotax верхний720
Капот под Rotax нижний840
Двери левые1480
Двери правые1480
Крыло31800
Консоль крыла левая12200
Консоль крыла правая12400
Закрылок правый2400
Закрылок левый2400
Элерон правый1200
Элерон левый1200
Хвостовое оперение6640
Стабилизатор2200
Руль направления1380
Руль высоты левый с тримером1780
Руль высоты правый1280
 
Это Вы о чем ? уважаемый авиастроитель ? о своем или о нашем

Ну, что вы мой по сравнению с вашим не что. О нём и речи нет. Просто я посмотрел видео. И вспомнилось выражение из книжицы Самолёты зарубежных стран. (Данные рекламные, могут быть изменения) Ока тоже считается легковой автомобиль. Только почему то садиться в неё не хочется. И не то, что она плохой автомобиль. А просто не уютно в ней тесно. Это единственное с чем я не согласен у самолётов такого класса. Отсутствие нормальных жизненных условий. Я часто раньше ездил на легковушках далеко. Всё есть и кондиционер и музыка и мягкие кресла. А вот поездка...... даже на автобусе комфортней. Не обижайтесь машина ваша чудо. Но она не транспорт. Она для небольших перелётиков в пределах часа. Для ясности напишите пару цифирей. Внутренняя ширина салона, только без приукраса. От обшивки до обшивки. И расстояние между передними и задними сидениями. У меня был Як 18Т. я смогу сравнить. Нагрузочку на метр. Тут условие есть посадочная 65. Так вот такуюс корость можно получить при нагрузке кил 50-60. максимум. Понимаю всплеск скажете закрылки предкрылки и всё получиться. Нет ребятки получиться камень. Который будет садиться во втором режиме. Висеть на тяге. А в случае отказа он просто плюхнется. Пренебрегая этим вы пренебрегаете безопасностью. Второе чтобы получить скорость триста вам невольно придётся уменьшать площадь и увеличивать нагрузку. Так как в формулу подъёмной силы входит S (площадь крыла) а это основное сопротивление. Ну и ещё товарищ просил пригодность к нашим ПП если я правильно понял это посадочные площадки. Так вот на ваших колёсиках такие ПП не пригодны. Ваш самолёт цивильный а не народный.
 
друзья , вам Экс Плиточник на своем обширном теле доказал , что -- аэродинамика рулит . Не стройте скворечников ввиде собачьей конуры - стройте гладкую рыбу .. и она вам покажет свои возможности ... Не подъемная сила праваит бал -- а сопротивление
 
друзья , вам Экс Плиточник на своем обширном теле доказал , что -- аэродинамика рулит . Не стройте скворечников ввиде собачьей конуры - стройте гладкую рыбу .. и она вам покажет свои возможности ... Не подъемная сила праваит бал -- а сопротивление

Вы во многом правы только возьмите несколько фото. И будете приятно удивлены. Все современные самолёты по форме близки. Обмылки зализанные. Но таких характеристик не имеют. Нет я не опровергаю я удивляюсь с чего. Очень бы хотел живьём увидеть пролететь на этом аппарате. Но увы, видит око да зуб неймёт.
 
Назад
Вверх