=ПАТРИОТ !в Броварах около Киева.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=ПАТРИОТ !в Броварах около Киева.
Дорого. А так да. Интересный аппарат=ПАТРИОТ !
=а кит тоже ?Дорого.
Конечно, как всегда. Мы же хотим летать далеко и быстро. У каждого свои мечты. Не надо мне аэропракт, у меня Пайпер есть, все одно получше. 😉Всё как всегда). Дальность не менее 1000, хоть скорость умерили до 300, а то при таких запросах уже могло бы быть и до 500. Ах да, думаю, что же мне глаз режет. Оказывается, не увидел потолок😁. Уж простите великодушно за стёб, но не шмогла удержаться).
Ваш идеальный вариант это Аэропракт. Отработанная, надёжная конструкция с сервисной поддержкой. А мечтания о 300 и прочие хотения, можете положить под подушку. Чудес не бывает).
Но забавно, забавно....
Ах да, еще и КИТ😁
Почитал ветку у нас тут про Виттман, что-то так активно началась десять лет назад, а продолжения нет.
В принципе не столь сложно, просто нужно ужать до предела. Нормального сделать мало вероятно. Как говорил кот Матроскин...... Чтобы купить, что то не нужное нужно сначала продать, что то не нужное. Скажете к чему к чему это я сказал. Всё просто, нужно бросить в жертву всё удобства, безопасность, оставить лишь одну цель, вложиться в эти параметры. Что и показал Плиточник. Забившись в эту коробочку куда можно полететь? Даже в Ан 2 я мог встать и про швырнутся по салону расправить складки на одном месте. Что можно сделать в таком транспорте. Самолёт для мазахистов.
1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.
Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции.
Стоимость самолета
KIT=? $
Фюзеляж | |
Фюзеляж | 28300 |
Люк багажника | 620 |
Сидения пилота левое | 850 |
Сидения пилота правое | 850 |
Остекление кабины тонированое | 1450 |
Остекление дверей тонированое | 1250 |
Капот под Rotax верхний | 720 |
Капот под Rotax нижний | 840 |
Двери левые | 1480 |
Двери правые | 1480 |
Крыло | 31800 |
Консоль крыла левая | 12200 |
Консоль крыла правая | 12400 |
Закрылок правый | 2400 |
Закрылок левый | 2400 |
Элерон правый | 1200 |
Элерон левый | 1200 |
Хвостовое оперение | 6640 |
Стабилизатор | 2200 |
Руль направления | 1380 |
Руль высоты левый с тримером | 1780 |
Руль высоты правый | 1280 |
Это Вы о чем ? уважаемый авиастроитель ? о своем или о нашем
Так вот у меня ширина 120см. Я вешу 73кг. И если я сажу 100кг уже тесно. А если зимой то иногда приходится раздеваться. Так ка в аэрофлотовской шубейке себя шпротой чувствуешь.ширина 135см
-а если кто (конкурент) выкупит у Вас все консоли или фюзеляжи,Консоль крыла левая12200Консоль крыла правая12400
друзья , вам Экс Плиточник на своем обширном теле доказал , что -- аэродинамика рулит . Не стройте скворечников ввиде собачьей конуры - стройте гладкую рыбу .. и она вам покажет свои возможности ... Не подъемная сила праваит бал -- а сопротивление