Замена лат с атласа на спорт 5

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые дельталетчики! Просмотрел все страницы данной ветки про мотодельты. Что надо не нашел. Инте ресует вопрос, можно ли на крыло Спорт 5 поставить латы с крыла Атлас? В плане крылья практически одинаковые. Как изменится аэродинамика крыла? Может у кого был такой опыт.
 
Нет, этого нельзя сделать в принципе. Форма лат Атласа очень сильно отличается от формы лат Спорта. Обшивка шьётся под конкретные профили лат. Это задаётся линиями пришива полукрыльев и лопухов.
 
Имею опыт немного другого характера.  Когда переделали из УТюга в Атлас, то латы поставили от тайфуна, но и там профили лат были самолётные типа Р2. Тайфун был для мотодельты.  Летал аппарат  лучьще чем  атлас с французким профилем типа радиусов, впрочем как и у Спорт и Тайфун.
 
Шил дельты в свое время. Профиль мало влияет на крой, только по закладке по килевому шву. Я думаю, если подгоните длину, то никакой заметной разницы не почувствуете. Если достанете профиль Спорта 5, то потом сможете подогнуть латы точнее
 
А почему не поставить профиля Спорт 5  на Спорт 5? Чем они Вам не нравиться?
 
Здравствуйте уважаемые дельталетчики! Просмотрел все страницы данной ветки про мотодельты. Что надо не нашел. Инте ресует вопрос, можно ли на крыло Спорт 5 поставить латы с крыла Атлас? В плане крылья практически одинаковые. Как изменится аэродинамика крыла? Может у кого был такой опыт.
Ничего хорошего не получите,однозначно  уйдет центровка.
Зачем огород такой? Перегните профили лат  с Атласа на Спорт 5. Нужны профили лат спорт 5? пишите почту вышлю фото с координатами.
 
Добрый день! Просто есть латы от атласа, но крыло уже не пригодно к полетам, и есть крыло спорт 5, но без лат.Разложили оба крыла, конфигурация и размеры в плане практически одинаковы. Поэтому пришла мысль нестандартная. Но решили попросить совета у знающих людей. Спасибо всем за ответы. Будем думать.
 
Никакой разницы не будет проверено, и каким  образом центровка к латам относится ?
 
Не помню какие латы у Атласа, но у С5 на центральных латах ещё гибкие хвосты. Это тоже надо учитывать. А так я думаю что не составит труда раздобыть плаз шаблоны  на С5 и перегнуть латы как надо. Тем более что выше вам уже предложили координаты
 
Нужно имеющиеся латы использовать как материал при гибке нужных лат.
 
Однозначно. Устойчивость по тангажу улучшается.
Раньше мы "потрошили" для этого пластиковые удилища. Сейчас есть отличный вариант: стеклопластиковый пруток для стеклобетона. Диаметром 6 или 8 мм, точно не помню. Раньше продавался в магазине стройматериавлов кусками по 400 мм. Но это коротковато. Сейчас продаётся метражом. Такие гибкие хлысты рекомендую ставить на 1, 2, 3, 4 латы с каждой стороны. Считая от килевой трубы в обе стороны.
 
Теоретически профильконечно же играет свою роль. Мнения
Профиль мало влияет
из-за малых скоростей полёта.

Но мы же авиаторы, ребята. Всё-таки не надо "на коленке". Всё-таки "специально обученные люди" подбирают конкретный профиль под конкретное крыло. Давайте уважать науку...
Крыло Рогалло тоже летало, ну и что? Там вообще не было профиля.
 
каким  образом центровка к латам относится ?
Самым прямым....поменяв профиль,в точке подвеса получишь,либо-переднюю,либо-заднюю...
Не мелите чушь, от изменения профиля центровка не меняется, если изменить точку подвеса тогда да, или если ширину крыла поменять, тоже , так что не смешите
 
Профиль лат  смотри здесь и будет тебе счастье https://vk.com/doc-43894014_407757017?dl=2ad3509d6e468e500f
 
Назад
Вверх