Спасибо за коменты. Хочу обратить Ваше внимание на следующее. При проведении экспериментов с прототипом 01
(его изображение на сайте http://revolutioninwindenergy-dalko.blogspot.com/ получены четко обозначенные результаты - девайс обеспечивает больший объем прокачки по сравнению с обычным пропеллером (до 30%), а затраты на дополнительную работу ЦБН составляют от 11 - 19%. Испытания прототипа 07( импеллерная крыльчатка) в заводских условиях показали по сравнению с самой продуктивной на сегодняшний день конструкцией осевого вентилятора превосходство ТВР по расходу на 4,5 % по давлению на 16%. Это проверенные и подтвержденные факты, а не умозрительные заключения. Касательно использования ТВР как ветроротора. Главный вопрос почему конструкция при тыловом развороте ( т.е. , когда всас расположен со стороны исходящего потока, а выходные нагнетательные отверстия с фронтальной стороны под углом к набегающему потоку)- Вращается быстрее почти в два раза по сравнению с ТВР при фронтальном развороте и на 7-15% по сравнению с обычным пропеллером (в эксперименте ТВР с закрытым всасом) Еще одна важная деталь, касающаяся особенности работы ТВР. По показаниям микроманометра в области расположения выходных отверстий скорость исходящего из них потока примерно в 10 раз выше скорости осевого потока создающегося внешним винтовым контуром. (Обратите внимание, что диаметр всего винта - 395 мм, диаметр входного отверстия 40 мм.)
(его изображение на сайте http://revolutioninwindenergy-dalko.blogspot.com/ получены четко обозначенные результаты - девайс обеспечивает больший объем прокачки по сравнению с обычным пропеллером (до 30%), а затраты на дополнительную работу ЦБН составляют от 11 - 19%. Испытания прототипа 07( импеллерная крыльчатка) в заводских условиях показали по сравнению с самой продуктивной на сегодняшний день конструкцией осевого вентилятора превосходство ТВР по расходу на 4,5 % по давлению на 16%. Это проверенные и подтвержденные факты, а не умозрительные заключения. Касательно использования ТВР как ветроротора. Главный вопрос почему конструкция при тыловом развороте ( т.е. , когда всас расположен со стороны исходящего потока, а выходные нагнетательные отверстия с фронтальной стороны под углом к набегающему потоку)- Вращается быстрее почти в два раза по сравнению с ТВР при фронтальном развороте и на 7-15% по сравнению с обычным пропеллером (в эксперименте ТВР с закрытым всасом) Еще одна важная деталь, касающаяся особенности работы ТВР. По показаниям микроманометра в области расположения выходных отверстий скорость исходящего из них потока примерно в 10 раз выше скорости осевого потока создающегося внешним винтовым контуром. (Обратите внимание, что диаметр всего винта - 395 мм, диаметр входного отверстия 40 мм.)