Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мои поздравления всем авиаторам!
ОЛ-110 благополучно прошел наземные испытания в составе самолета Скайренжер для заказчика из Севастополя.
Дай Бог, все получится.
Все подробности - как всегда, будут в журнале "Крылья. Новости легкой авиации": www.kry-la.com/
 
Прикольно, только заработал, а мне господин Лобусов ещё почти год назад говорил что всё работает давайте ваши денежки...
Но, как говорится, дай бог.
 
так это что от восьмерки авиадвигатель ?!?

image007.jpg


http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html

60кг и стоит 5000 Евро ...наверное я скептик....
 
  Вероятно НЕДОРАЗУМЕНИЕ (во всех смыслах этого слова) изображённое на фотографии, не имеет отношения к мотору ОЛ-110?
  Этакая смесь придонной ихтиофауны (нечто осьминого-кальмаро-ракообразное) 😱.
Иначе авиаторы не поймут с чем собственно поздравили!? 🙂
 
Это был настроенный выхлоп.
Как я понял, сейчас мотор сильно изменился.
 
Не понял. Ресивер от инжектора, зажигание от карбюратора. Причем трамблер, похоже сам вырабатывает высокое. Там внутри магнетто? Пока непонятно. Особенно как туда топливо попадает и чем его поджигают. Особенно интересно как там свечи реализованы. Насколько я помню в 8 кл. моторе свечи стоят со стороны, противоположной впуску-выпуску. Т.Е. с ДРУГОЙ стороны, а не там где лежат провода... А топливо подается прям из датчика массового расхода?
Короче то что увидел - набор железа, даже не собранного а присранного одно к другому. Хотелось бы вразумительных коментариев. :IMHO
 
Особенно интересно как там свечи реализованы. Насколько я помню в 8 кл. моторе свечи стоят со стороны, противоположной впуску-выпуску. Т.Е. с ДРУГОЙ стороны, а не там где лежат провода... 

Видимо провода на самом деле просто не присоединены и "лежат".
 
Хотелось бы вразумительных коментариев.
Таковых мне не удалось получить у самого генерального конструктора, когда я с ним общался. Тогда сложилось впечатление что у них вообще если что и существует, то только мечты.
Хотелось бы верить что таки ситуация поправилась и наконец то можна будет не только услышать увещеваний сладких да разных, но и и увидеть обещанный товар в реалиях.
 
А  мне  кажется неплохо,  вот  только  не  догнал  масло  из  поддона  спец  заборником  подается?  И  вообще  ,хоть  я  и  не  стороник  наших  моторов,  но  многое  сейчас  летает  по  России  с  Вазовскими  моторами.
 
А уж ремень на генератор (генератор сдаётя запорских корней) менять ваще пестня !
 
(генератор сдаётя запорских корней) менять ваще пестня !
Вот он то практически ничем не отличается от современных, заменил встроенный выпрямитель и реле регулятор на современные, получишь легкий 500ваный генератор
 
(генератор сдаётя запорских корней) менять ваще пестня !
Вот он то практически ничем не отличается от современных, заменил встроенный выпрямитель и реле регулятор на современные, получишь легкий 500ваный генератор

Да против генератора собственно ничего против не имею,его туда всунули для возможности регулировать натяжение ремня наборными шайбами,а вот сам ремень поменять, надо колокол с редуктором скидывать.
 
Повернув рисунок по часовой стрелке на 90 градусово просматривается "восьмёрошный" двугун.

и помоему это всё залипуха!

i-74.jpg


2-4.jpg
 
Назад
Вверх