Мил, я оч. внимательно читал. Подтекст отписавшихся: " что за х..ня этот двигатель на основе 21084".
Двигатель авиационный ОЛ-110
Базовым двигателем выбран один из лучших отечественных автомобильных двигателей ВАЗ 21083.1600.
Основные конструктивные отличия двигателя ОЛ-110 от базового:
1. Двигатель повернут влево на 87гр, если смотреть со стороны маховика.
2. Двигатель имеет блок-картер из магниевого сплава.
3. Двигатель оборудован настроенной выпускной системой. Теперь – это 4 в 1, т. е. все цилиндры имеют первичные трубы одинаковой, специально подобранной длины, объединенные в одну вторичную трубу большого диаметра.
4. Двигатель оборудован инерционной впускной системой.
5. Штатный блок электронной системы управления двигателем заменен специальным блоком управления, позволяющим откалибровать двигатель на оптимальные параметры и в процессе работы иметь два режима: крейсерский (экономичный) и форсажный. Переход на нужный режим осуществляется переключением тумблера. Все штатные датчики сохранены.
6. Штатный распределительный вал заменен валом, согласующимся с винтовой характеристикой двигателя.
7. Циркуляционная маслосистема с выносным маслобаком, уменьшающая температуру масла на 30-35 гр на максимальных режимах, с одним нагнетающим насосом и системой предпусковой подготовки (СПП), обеспечивающей рабочее давление масла при неработающем двигателе. Система отключается автоматически при достижении 1250 об/мин и включается при падении оборотов ниже указанных, а также при аварийном состоянии маслосистемы.
8. Интегральный редуктор, объединяющий собственно редуктор, электростартер и генератор.
Изложенное выше позволило существенно увеличить мощность двигателя, гибкость его работы, а также снизить массу и увеличить моторесурс двигателя в 1,5-2 раза за счет исключения "полусухих" пусков двигателя (СПП).
Оптимизированы также другие узлы и детали двигателя.
Максимально упрощенно обслуживание двигателя. Количество агрегатов и узлов, требующих регулировки, сведено к минимуму. Все агрегаты и узлы, требующие контроля или регулировки, размещены так, что их обслуживание или замена может производиться "на крыле".
Естественно изнашивающиеся узлы и детали цилиндро-поршневой группы, коленвал, механизм газораспределения, подшипники и т. д. можно заменять или ремонтировать на любой СТО или предприятии, имеющем стандартный станочный парк.
Техническая характеристика модификаций двигателя ОЛ-110:
1 Двигатель Поршневой, четырехтактный, рядный, с горизонтальным расположением цилиндров, атмосферный
2 Количество цилиндров 4
3 Объём цилиндров, см3 1568
4 Ход поршня, мм 74,2
5 Диаметр цилиндра, мм 82
6 Число клапанов на цилиндр 2
7 Мощность максимальная, кВт/л.с. 88,2/120
8 Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 5600
9 Степень сжатия 9,8
10 Система смазки Циркуляционная с "сухим" картером, одним маслонасосом и системой предварительной подготовки двигателя, встроенной в маслобак
11 Система газораспределения Привод впускных и выпускных клапанов одним распределительным валом, расположенным в головке двигателя
12 Система охлаждения Жидкостная
13 Система питания Распределённый впрыск топлива, управляемый электронной системой управления двигателем (ЭСУД)
14 Система впуска воздуха Инерционный наддув
15 Система выпуска газов С резонансной настройкой
16 Удельный расход топлива, г/л.с.-час 220
17 Система зажигания Электронная, дублированная, управляемая ЭСУД
18 Генератор 420 Вт, 14В 1120 Вт, 14В
19 Стартер 1,55 кВт, 12В
20 Топливо Бензин А92
21 Моторесурс, час 1700
22 Направление вращения двигателя (со стороны маховика) Левое
23 Редуктор Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:2,5 -
24 Преобразователь направления вращения - Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:1
25 Масса, кг 60
26 Удельная масса, кг/л.с. 0,5
27 Габариты
Длина 750
Ширина 606
Высота 532
28 Цена, евро 5000
Двигатель авиационный ОЛ-110СК
Двигатель разработан, для так называемых, "народных" летательных аппаратов и уже по определению должен быть простым по конструкции и в эксплуатации, надёжным и иметь стоимость соизмеримую со стоимостью серийного автомобильного двигателя.
Отличия двигателя ОЛ-110СК от ОЛ-110В и ОЛ-110С:
1. Мощность максимальная, л.с. – 100
2. Распределительный вал – штатный ВАЗ 21083.1600
3. Система питания – 4 диафрагменных, беспоплавковых карбюратора
4. Удельный расход топлива, г/л.с.час – 230
5. Система смазки – не оборудована системой предварительной подготовки двигателя (может устанавливаться по просьбе заказчика).
6. Система зажигания – двойная электронная, из штатных деталей ВАЗ 21083.1600 или конденсаторная, с индивидуальным модулем зажигания на каждый цилиндр.
7. Моторесурс, час – 1300
8. Габариты, мм
Длина – 791
Ширина – 583
Высота – 540
9. Цена, евро – 3500