Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Вложения

  • 1244792821_001.jpg
    1244792821_001.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 90
Позвонил в авто магазин занимающийся запчастями для автомобилей ВАЗ. Двигатель взборе на ВАЗ21083 стоит 41800р = примерно 1000EUR

Вот телефон магазина 8(391)266-40-14 . ООО "САМАРА"
 


По крайней мере я не обманываю её. И не продаю "новое"как хорошо забытое старое. Поясню: В начале ветки написано что заработал новый авиационный двигатель. На фото двигатель возможно новый, но все мы види что это обычный мотор от восьмёрки, при чём явно в нерабочем состояние.  А про ценник вообще молчу!
 
На самом деле Лобусов не делает тайны из того, что его моторы имеют ВАЗовское происхождение, и моторами он занимается не первый год (правда лодочными автоконверсиями), только вот результатов как не было, так и нет. Ни в водно-моторном, ни в авиационном исполнении.
Вот почитайте статью в КиЯ № 203:
Под капотом: "Новый двигатель «Сокол» на подходе." О. Лобусов"
http://katera.ru/magazine/203
 
У нас в красноярске барыги ещё те, накручивают как надо!

Вобщем  ещё раз убедился что если и существует СУ на базе 21083 то ценник весьма и весьма завышен.

По мне дак это чистой воды залипуха  :IMHO


Потолкался по сайту http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html и обратил внимание на то, что нет ни одной фотографии этих самых хвалёных двигателей, только компьютерная 3D модель или обзорный чертёж.
 
Прочел коменты.... Хм..А вы думаете Лайкоминги за 30 килобаксов пистатые движки? А может Ротаксы по полляма???
 
Прочел коменты.... Хм..А вы думаете Лайкоминги за 30 килобаксов пистатые движки? А может Ротаксы по полляма???

При чём здесь лайкоминги и ротаксы? Речь о вазовской конверсии, которая якобы готова и прошла испытания!
 
Обещаю убить в хлам Лайкоминг за 2 часа и отработать 2000 часов на автоконверсии 2108, Разговоры на тему не пригодности автомобильных движков- глупы. Имхо. Почему невозможна автоконверсия 2108???
Большиство авто движков работают в условиях гораздо хуже авиационных. С ними не сюсюкаются как с авиационными. И в лучшем случае заглядывают под капот раз в 2-3 месяца-и то проверить масло и с умным видом окинуть подкапотное пространство. Насчет нагрузки и оборотов-тоже не надо ля-ля-ля-большинство всю жизнь работают при средних оборотах 2500-3500(если 5500 максимал). Один лишь режим трогания с места и переключения передач(многие десятки тысяч раз) чего стоит-когда поршень шатуном сильнее обычного, практически рывком прижимается к зеркалу цилиндра.  Или воткнув не ту передачу-тарахтят дальше
 
автоконверсия 2108 возможна так же как и возможна автоконверсия любого мотора .Вопрос только зачем это делать.
 
Обещаю убить в хлам Лайкоминг за 2 часа и отработать 2000 часов на автоконверсии 2108, Разговоры на тему не пригодности автомобильных движков- глупы. Имхо. Почему невозможна автоконверсия 2108???
Большиство авто движков работают в условиях гораздо хуже авиационных. С ними не сюсюкаются как с авиационными. И в лучшем случае заглядывают под капот раз в 2-3 месяца-и то проверить масло и с умным видом окинуть подкапотное пространство. Насчет нагрузки и оборотов-тоже не надо ля-ля-ля-большинство всю жизнь работают при средних оборотах 2500-3500(если 5500 максимал). Один лишь режим трогания с места и переключения передач(многие десятки тысяч раз) чего стоит-когда поршень шатуном сильнее обычного, практически рывком прижимается к зеркалу цилиндра.  Или воткнув не ту передачу-тарахтят дальше

А.Б. или пьян или накурен! Вы вообще читали ветку? Похоже нет.
 
По крайней мере я не обманываю её. И не продаю "новое"как хорошо забытое старое. Поясню: В начале ветки написано что заработал новый авиационный двигатель. На фото двигатель возможно новый, но все мы види что это обычный мотор от восьмёрки, при чём явно в нерабочем состояние.  А про ценник вообще молчу!

Фото двигателя у меня пока нет - жду. Прайса тоже нет. Я не выкладывал ни того, ни другого. Вся информация по ОЛ-ам давно устарела, обсуждать пока нет смысла.
Авиадвигатель из восьмерошных комплектующих - это действительно народная мечта. Насколько получилось оставить этих комплектующих по максимуму - посмотрим.
Группе не хватает опыта именно авиационного, но им пришлось сразу монтировать ее на самолет, так что думаю, они много поняли и немалому научились.
Искренне рад тому, что в нашей стране еще есть люди, желающие и могущие что-то сделать практически. Я искренне рад, что еще есть люди, которые дают на это свои деньги.
 
Мил, я оч. внимательно читал. Подтекст отписавшихся: " что за х..ня этот двигатель на основе 21084".

Двигатель авиационный ОЛ-110

Базовым двигателем выбран один из лучших отечественных автомобильных двигателей ВАЗ 21083.1600.
Основные конструктивные отличия двигателя ОЛ-110 от базового:
1. Двигатель повернут влево на 87гр, если смотреть со стороны маховика.
2. Двигатель имеет блок-картер из магниевого сплава.
3. Двигатель оборудован настроенной выпускной системой. Теперь – это 4 в 1, т. е. все цилиндры имеют первичные трубы одинаковой, специально подобранной длины, объединенные в одну вторичную трубу большого диаметра.
4. Двигатель оборудован инерционной впускной системой.
5. Штатный блок электронной системы управления двигателем заменен специальным блоком управления, позволяющим откалибровать двигатель на оптимальные параметры и в процессе работы иметь два режима: крейсерский (экономичный) и форсажный. Переход на нужный режим осуществляется переключением тумблера. Все штатные датчики сохранены.
6. Штатный распределительный вал заменен валом, согласующимся с винтовой характеристикой двигателя.
7. Циркуляционная маслосистема с выносным маслобаком, уменьшающая температуру масла на 30-35 гр на максимальных режимах, с одним нагнетающим насосом и системой предпусковой подготовки (СПП), обеспечивающей рабочее давление масла при неработающем двигателе. Система отключается автоматически при достижении 1250 об/мин и включается при падении оборотов ниже указанных, а также при аварийном состоянии маслосистемы.
8. Интегральный редуктор, объединяющий собственно редуктор, электростартер и генератор.
Изложенное выше позволило существенно увеличить мощность двигателя, гибкость его работы, а также снизить массу и увеличить моторесурс двигателя в 1,5-2 раза за счет исключения "полусухих" пусков двигателя (СПП).
Оптимизированы также другие узлы и детали двигателя.
Максимально упрощенно обслуживание двигателя. Количество агрегатов и узлов, требующих регулировки, сведено к минимуму. Все агрегаты и узлы, требующие контроля или регулировки, размещены так, что их обслуживание или замена может производиться "на крыле".
Естественно изнашивающиеся узлы и детали цилиндро-поршневой группы, коленвал, механизм газораспределения, подшипники и т. д. можно заменять или ремонтировать на любой СТО или предприятии, имеющем стандартный станочный парк.

Техническая характеристика модификаций двигателя ОЛ-110:

1 Двигатель Поршневой, четырехтактный, рядный, с горизонтальным расположением цилиндров, атмосферный
2 Количество цилиндров 4
3 Объём цилиндров, см3 1568
4 Ход поршня, мм 74,2
5 Диаметр цилиндра, мм 82
6 Число клапанов на цилиндр 2
7 Мощность максимальная, кВт/л.с. 88,2/120
8 Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 5600
9 Степень сжатия 9,8
10 Система смазки Циркуляционная с "сухим" картером, одним маслонасосом и системой предварительной подготовки двигателя, встроенной в маслобак
11 Система газораспределения Привод впускных и выпускных клапанов одним распределительным валом, расположенным в головке двигателя
12 Система охлаждения Жидкостная
13 Система питания Распределённый впрыск топлива, управляемый электронной системой управления двигателем (ЭСУД)
14 Система впуска воздуха Инерционный наддув
15 Система выпуска газов С резонансной настройкой 
16 Удельный расход топлива, г/л.с.-час 220
17 Система зажигания Электронная, дублированная, управляемая ЭСУД
18 Генератор 420 Вт, 14В 1120 Вт, 14В
19 Стартер 1,55 кВт, 12В
20 Топливо Бензин А92
21 Моторесурс, час 1700
22 Направление вращения двигателя (со стороны маховика) Левое
23 Редуктор Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:2,5 -
24 Преобразователь направления вращения - Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:1
25 Масса, кг 60
26 Удельная масса, кг/л.с. 0,5
27 Габариты
Длина 750
Ширина 606
Высота 532

28 Цена, евро 5000


Двигатель авиационный ОЛ-110СК

Двигатель разработан, для так называемых, "народных" летательных аппаратов и уже по определению должен быть простым по конструкции и в эксплуатации, надёжным и иметь стоимость соизмеримую со стоимостью серийного автомобильного двигателя.
Отличия двигателя ОЛ-110СК от ОЛ-110В и ОЛ-110С:
1. Мощность максимальная, л.с. – 100
2. Распределительный вал – штатный ВАЗ 21083.1600
3. Система питания – 4 диафрагменных, беспоплавковых карбюратора
4. Удельный расход топлива, г/л.с.час – 230
5. Система смазки – не оборудована системой предварительной подготовки двигателя (может устанавливаться по просьбе заказчика).
6. Система зажигания – двойная электронная, из штатных деталей ВАЗ 21083.1600 или конденсаторная, с индивидуальным модулем зажигания на каждый цилиндр.
7. Моторесурс, час – 1300
8. Габариты, мм
Длина – 791
Ширина – 583
Высота – 540
9. Цена, евро – 3500
 

Вложения

  • photo31.jpg
    photo31.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 109
  • image009ev.jpg
    image009ev.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 87
Не надо искать подтекст (при чём находка ваша ошибочна)
Разберитесь в сути, походу вы её не понимаите!
 
Да ну, Мил??! А это что?
r=77657F360 link=1306427376/4#4 date=1306437896]Этакая смесь придонной ихтиофауны (нечто осьминого-кальмаро-ракообразное) [/quote]
Короче то что увидел - набор железа, даже не собранного а присранного одно к другому

в жизни на этаком не полетел бы 
Ну и так далее.
Вы что потроллить собрались? Сами то читали ветку?
 
Много уважаемый А.Б.
Речь идёт вот об этой фотографии ниже а не об вазовских моторах и их конверсия

i-74.jpg


Если вы ничерта не смыслите в двигателях то вы однозначно ни чего подозрительного там не увидите! Покажите этот любому мотористу, он Вам популярно обьяснит что на снимке кусок железа который впринципе не должен работать в том состояние в котором он там заснят, не говоря уже о том что бы поднять в воздух ЛА
 
Возможно это отписались люди летающие на лайкомингах и прочих полупрофессиональных движках, у которых всю. черновую работу делают техники, возможно это самодельщики которые лучше РМЗ (или ротакса 582-суть не меняется) ничего не видели  или теоретики от ума, но ОДИН ХРЕН, зачем писать такое?????
 
Так правильнее
 

Вложения

  • image007_002.jpg
    image007_002.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх