Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Перепад высоты в 100 метров происходит за время выполнения простой ученической бочки. В этот диапазон включается и высота, набираемая при выставлении угла кабрирования для последующего выхода в горизонт. 
видимо бочка та секунд 15 выполняется. ну не бывает перепада высоты в 100м. Нет если конечно секунд 15 идешь в наборе, то конечно можно. Но это уже не бочка.
 
видимо бочка та секунд 15 выполняется. ну не бывает перепада высоты в 100м. Нет если конечно секунд 15 идешь в наборе, то конечно можно. Но это уже не бочка. 

Очередное подтверждение вышесказанного. Даже после досконального разъяснения, вы не понимаете о чем речь. За 5 часов полета с инструктором, конечно, трудно уловить какие-либо тонкости пилотажа, не говоря о контроле за приборами. Хоть вы писали о 15ти, но за неимением подтверждений в виде документов, а также учитывая желание новичка прибавить себе веса, будем говорить о том, что вероятнее. Я мог бы разъяснять и далее, но чувствую себя при этом человеком, которого заставляют делиться опытом, провоцируя дешевыми подначками. 

Не надо приделывать ручку к лому. Лом хорош сам по себе, в своей простоте. Особенно это понятно тому, кто этим ломом поработал всласть. А всяческие теоретики, умеющие только кнопки нажимать, не в состоянии что-нибудь изменить в жизни. Все ручки к лому, также как рецепты улучшения жизни чужими руками, отваливаются сами собой. 😉
 
Уважаемый , на ЯК-52  угол к горизонту задается за 1-1,5 сек, сама бочка выполняется за 2-2,5 сек. за эти 3-4 сек, высота не изменится на 100-150м, даже у человека в первые севшего в кабину. Не надо делать хорошую мину при плохой игре.
Таким "опытом" делится-...... Знаете, иногда старость приходит одна.

Ваша же подпись: Carthaginem esse delendam-крылатое выражение означает постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения.
Троллизм натуральный.
 
И так плавно от двигателя перешли к политике, затем захотелось к бабам и кончилось высшим пилотажем. Авиационный двигатель должен быть авиационным и стоимость его, по стат. данным, раз в 5 выше автомобильного. Установка автодвигателей на летательные аппараты ведётся от безысходности. По характеру нагружения наиболее близки (из наземной техники) к авиадвигателям тракторные двигатели.
Никому ведь в голову не приходит устанавливать на ДТ-75 двигатель УМЗ-421 от уазика. Всё что роднит автомобильный двигатель и авиационный это только вес. Двигатель Жигулей ну никак не авиационный мотор. Но на безрыбье и рыба раком станет 😀
 
Уважаемый , на ЯК-52  угол к горизонту задается за 1-1,5 сек, сама бочка выполняется за 2-2,5 сек. за эти 3-4 сек, высота не изменится на 100-150м, даже у человека в первые севшего в кабину. Не надо делать хорошую мину при плохой игре.
Таким "опытом" делится-...... Знаете, иногда старость приходит одна.

Ваша же подпись: Carthaginem esse delendam-крылатое выражение означает постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения.
Троллизм натуральный.

Вы правы, в идеале так все и делается. Разве я утверждал, что идеальное исполнение бочки приводит к потере высоты в 100м? Нет. Я писал о диапазоне высоты, в котором все происходит.

А на словах могу сказать, что выполнение бочки на Як-52, например, начинается со скорости 250км/ч с предварительно заданным углом тангажа около 15[sup]0[/sup]. ....   .... Диапазон изменения высоты при этом составит 100-150м.

Может еще обсудим, что означает понятие "диапазон"? Мне надоело заострять ваше внимание на нюансах. Ваше верхоглядство не позволяет вам прочитать внимательно все, что вам пишут. Если вы окажетесь у земли в роли выполняющего бочку, вам все станет понятно. Хватит читать данные из инструкции, сядьде в кабину хоть в первый раз. На эту тему комментариев больше нет.
И не вам судить об игре, ни разу в нее не поиграв.
А старость действительно приходит одна, к каждому своя. Не ссыте, милейший, вас тоже не минует, и ко мне не намного раньше. И еще поглядим, кого раньше одолеет. Козырять такими аргументами просто пионерство позорное. Вам случайно не 16 лет?
И хватит уже мазать других в собственном дерьме. Поднимать вопрос о борьбе за цены на бензин в ветке о новом моторе, это ли не троллизм?
 
А на словах могу сказать, что выполнение бочки на Як-52, например, начинается со скорости 250км/ч с предварительно заданным углом тангажа около 150. .... .... Диапазон изменения высоты при этом составит 100-150м.
Не согласен хоть убейте. За те 3-4 сек бочки от и до высота не изменится на 100-150м. Еще вы забыли приписать время. По вашему  1,-1,5 сек. а в реале 3-4 сек , от начала(угол подтянуть) до конца
Поднимать вопрос о борьбе за цены на бензин в ветке о новом моторе, это ли не троллизм? 
верно, посему прекратим
 
Не согласен хоть убейте. За те 3-4 сек бочки от и до высота не изменится на 100-150м. Еще вы забыли приписать время. По вашему1,-1,5 сек. а в реале 3-4 сек , от начала(угол подтянуть) до конца

Отвечу в последний раз. Когда вы научитесь выполнять самостоятельно бочку, вам понадобится еще время, чтобы научиться при этом контролировать показания приборов. Не по очереди: горизонт-крыло-приборы-тангаж-фиксация-вращение-фиксация-приборы, а именно в процессе выполнения и вы сможете зафиксировать изменение высоты в диапазоне 100-150 метров, тогда и уясните, о чем я тут талдычил.
Секунду-полторы я отводил на вращение и не надо меня перефразировать, я не классик.
 
Сама фаза вращения  ЯК -52 длится не 1 или 1,5 сек, а больше . где то 2-2,5 сек, а то и 3 сек. Это у СУ-26 скорость вращения 360 град/cек.
На штопорной бочке быстрее, но там высота не изменяется вообще.
Все, закрыли тему.
 
Назад
Вверх