Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Как легко некоторые господа поливают гомном труд людей  🙁
 
так и есть пролеталвсю карьеру на самодельных моторчиках от ашчерез аи с тв до д30ку
по авто тоже все время проездил на дырчиках начиная с мотора 2105 правда не долго потом все больше самоделки из-за границы- бог помог
конечно разницы нет

Касаемо автоконверсии и лайки, есть разница что пользовать-двигло за 160 т.р или 1-1,5 млн? ЕСТЬ.  А если оно(автоконверсия) нормально работает-нах#рна переплачивать за марку??? Может привести статистику отказов двигателей Лайкоминг??? На любом чемпионате  по высшему пилотажу,хотя бы один Лайкоминг либо дает клина,либо ломается коленвал,либо другой отказ.  Про гражданских-зае...сь перечислять.Качество Лаек  снизилось и снижается и никогда не было на высоте, лучше уж Континенталь. А оверхолл-вот это и есть гамно.
 
Название конечно амбициозное Авиадвигатель ОЛ-110, значит и ВАЗ расшифровывается не иначе как Волжский АВИАЦИОННЫЙ Завод! ;D
А ценник за Авиаковерсию ( а иначе этот двигатель не назовёшь!) ВАЗа в 5000 евро или 200 000 руб. не иначе как бредом не назовёшь! :IMHO
Да, авиасамодельщики устанавливают эти двигателя на свои самолетики, не смотря на его слоновий вес с блоком из чугуния!
Но опять же вопрос почему они его используют? Надеюсь все знают ответ: из-за не хватки денег!
Всё достижение Уважаемых конструкторов этой авиаконверсии ВАЗа это блок двигателя из МАГНИЕВОГО СПЛАВА!
Будь у заводского мотора ВАЗа блок из легкосплавного металла, то авиасамодельщики отдавали своё предпочтение ему, а не сэконд хэнду из страны Восходящего Солнца!

РС: А то, что изображенно на фото под гордым названием "Новый отечественный АВИАДВИГАТЕЛЬ ОЛ-110" это какае-то СОЛЯНКА из карбюраторного мотора ВАЗа с впускным коллектором от инжекторного (опять-же ВАЗа!) и торчащим в сторону генератором!
Это фото для чего было сделано? Выходит это фото, как реклама коммерческого предложения  за 5 тыс. евро?  ;D
 
так и есть пролеталвсю карьеру на самодельных моторчиках от ашчерез аи с тв до д30ку
по авто тоже все время проездил на дырчиках начиная с мотора 2105 правда не долго потом все больше самоделки из-за границы- бог помог
конечно разницы нет
Касаемо автоконверсии и лайки, есть разница что пользовать-двигло за 160 т.р или 1-1,5 млн? ЕСТЬ.  А если оно(автоконверсия) нормально работает-нах#рна переплачивать за марку??? Может привести статистику отказов двигателей Лайкоминг??? На любом чемпионате  по высшему пилотажу,хотя бы один Лайкоминг либо дает клина,либо ломается коленвал,либо другой отказ.  Про гражданских-зае...сь перечислять.Качество Лаек  снизилось и снижается и никогда не было на высоте, лучше уж Континенталь. А оверхолл-вот это и есть гамно.


 

Бред, только не пойму с какой целью?
У меня три дня назад разорвался поршень на С-470, в условиях полета над скалами. Пришлось лететь на пяти цилиндрах 27 минут. Скажите уважаемый АБ, если бы это случилось с какой то автоконверсией, пусть даже Ротаксом?
Вряд ли бы я писал эти строки.
Кстати двигатель практически не пострадал, требуется замена пятой пары и все!
Теоретиков у компа с бутылочкой клинског прошу не напрязаться с комментариями

Что касается РБ, то ваша восьмерка не проработала бы в тех условиях даже минуты
 
Как легко некоторые господа поливают гомном труд людей 
Да уж! Барыгам обирающим заграничные свалки и пихающим нам хлам по цене музейных раритетов этот лай только в радость.  Каким бы ни был этот ОЛ-110, но люди работают (вместо трёпа) на нас, а не на тех же мерикосов. Хотя бы это надо уважать. Любой новый движок долго будет сырым и требовать доводки. Нужно убить десятки а-то и сотни движков пока модель не станет действительно авиационной. Но это должен понимать и производитель. Для того, чтобы движок пошёл, цена первых (экспериментальных) экземпляров должна быть СИМВОЛИЧЕСКОЙ...      В любом случае давайте относиться более лояльно к тем, кто хоть что-то делает. Иначе так и будем вылизывать иностранные помойки.          С уважением.
 
Привет всем! Прочитал ветку и не увидел двигатель в действии. Идея применения двигателя ВАЗ 2108 не нова. Лет 10 т.н видел как в Уфе, известный дельталетчик Жуков А.Г. на своей 4х колесной тележке гонял этот двигитель с клиноременным редуктором для определения тяги. Пареметры точно не помню, но  двигатель, как я понял, их вполне устраивал.
На счет ОЛ-110. Не знаю на что ориентирован менеджмент ВАЗ, но точно не на потребности рынка. Когда наконец то они повернутся к нам передом, пусть хоть и голым.
Облагородить этот двигатель в авиаверсию может любой инженер. Редуктор, по идее, не должен стоить дороже коробки передач. Вопрос с запасными частями практически решен, с переборкой двигателя на местах тоже нет проблем. Назначить реальный ресурс, что когда  менять. Попробовать выпустить  мелкую серию, допустим 100 шт. Все решится само собой. Свою нишу двигатель найдет, в конце концов хоть на аэросанях.
Кто цену назначил на этот агрегат видимо рассчитывает на коллекционера-эксклюзива. Покажите в действии, запустите в серию, преимущества перед другими, может и за 10 тыс. евро в очереди будем стоять, иль он нам даром не нужен, это уже мы решим.
 
Любой новый движок долго будет сырым и требовать доводки.
Однако если дорабатывается массовый двигатель с огромным опытом практической эксплуатации под авиационные требования, то таких доводок требуется намного меньше. И если даже любители, ставящие ВАЗовские двигатели на свои самолеты, справляются с этим, то почему не справятся люди, решившие производить эту авиаконверсию серийно?
 
Друзья мои, право же, пока нет предмета обсуждения.  Информации слишком мало. То, что было выложено ранее - слишком устарело. Компоновка двигателя менялась необднократно. Поэтому приберегите пока полемический задор и критические стрелы - они пригодятся, когда увидим результат. Я, например, вообще не представляю пока, как они ухитрились его скомпоновать на Скае с этим редуктором и сколько пришлось положить грузов в хвост для центровки.
А вот что же такое авиадвигатель - вопрос действиетельно интересный. И если кто-то сможет сформулировать - буду признателен.
Нисколько не сомневаюсь, что все вы кровно заинтересованы в результате и сопереживаете процессу ничуть не меньше меня - за что всем большое спасибо. Надеюсь, критика пригодится создателям и окажет влияние на направление развития мотора.
 
Мужики, опять все в одну кучу смешалось - кони, люди. А суть проста и это легко понять. Появление двигателя ОЛ-110 преследует важную и простую цель - дать возможность значительной части авиаторов осуществить свою мечту -  летать. Ну, не секрет же, что Лайкоминги, Континентали, Ротаксы и т.п. доступны далеко не всем. Нужно обсуждать не их превосходные качества, можно не повторять известные вещи, а их доступность "широким массам". Если кому-то хочется сравнивать Лайк и ВАЗ, так это не от понимания сущности вопроса, а просто от избытка понтов. Сытый голодного никогда не поймет!
Считаю, что Олег Васильевич Лобусов занимается важным и нужным делом. Не все получается так, как задумано и на то есть понятные причины. Но если все-таки получится недорогой и достаточно надежный мотор, то честь ему и хвала. Хотя бы за то, что деньги будут оставаться в своей стране и не уплывут.
 
Здравствуйте Шевчук! Про авиадвигатель серийного производства разговора нет. Про перфоратор тоже в курсе. По назначению- сколько знаю столько и понимаю. Если по матчасти то лично разобрал до винтиков М-14п и собрал уже в 3х цилиндровом варианте. Вопрос в другом. Не все могут позволить себе как вы, авиационный двигатель, тем более серийный самолет. Разговор идет о самодельных аппаратах и о том, что к ним можно приспособить на данном этапе. Летать то хочется сегодня.
 
У меня три дня назад разорвался поршень на С-470, в условиях полета над скалами
Ни разу не слышал чтоб на автоконверсии хоть раз разорвало поршень.  Я не говорю о то что автоконверсия лучше Лайков и Ротаксов. Но она не хуже. И цена отнюдь не 1-1,5млн. Не надо делать "звезд" из этих моторов (Лайки, Ротаксы). Отказов среди этих авиационных движков-очень много.
М-14 гораздо лучше любого их по надежности. Но увы, это М-14...
 
Появление двигателя ОЛ-110 преследует важную и простую цель - дать возможность значительной части авиаторов осуществить свою мечту -  летать

Ага, хороша возможность коли она стоит 5000EUR, вернитесь на землю! За такие деньги можно купить тот же ротакс 582 - дак он будет в 2 раза легче и однозначно надёжнее.
 
МиЛ,

аналог по мощности - не 582, а 912.
и "за такие деньги" вы купите только блок двигателя:
http://www.aviagamma.ru/912.html 
http://www.aviagamma.ru/912s.html   🙂
 
@ Meglin,

"А вот что же такое авиадвигатель - вопрос действиетельно интересный. И если кто-то сможет сформулировать - буду признателен."

1. Надежность,
(обеспечена надежная работа на взлетном режиме и длительная работа на режиме 75% максимальной мощности).
2. Цена,
3. удельный вес,
4. удельный расход.
5. удобство обслуживания,
6. Ресурс.

7. по умолчанию, двигатель имеет:
- требуемую мощность;
- разумные габариты;
- работает на автомобильном бензине, или дизтопливе, или авиакеросине.

если коротко  😉

Если формулировать подробнее, можно и нужно по каждому пункту (при желании и п.5 можно измерить  ;D
поставить  цифры или их вилку.
 
За такие деньги можно купить тот же ротакс 582 
А он развивает 120 л.с?

21083 по докам должен выдавать 70 кобыл, в реале там и не пахло даже 65. Про какие 120 Вы говорите???

МиЛ,

аналог по мощности - не 582, а 912.
и "за такие деньги" вы купите только блок двигателя:
http://www.aviagamma.ru/912.html 
http://www.aviagamma.ru/912s.html   🙂

Я про б/у имел ввиду! не новый конечно же!
 
Здравствуйте Шевчук! Про авиадвигатель серийного производства разговора нет. Про перфоратор тоже в курсе. По назначению- сколько знаю столько и понимаю. Если по матчасти то лично разобрал до винтиков М-14п и собрал уже в 3х цилиндровом варианте. Вопрос в другом. Не все могут позволить себе как вы, авиационный двигатель, тем более серийный самолет. Разговор идет о самодельных аппаратах и о том, что к ним можно приспособить на данном этапе. Летать то хочется сегодня. 
те кто делает летадло (самолет или дельту или автожир) САМ, САМ и коверсирует себе мотор - я например вообще не понимаю А НА КОГО РАССЧИТАНЫ АВИАКОНВЕРСИИ ценой в 70% БУ ротакса ?!?

какой в них смысл - помойму они нужны токо их создателям ?!?
 
@ Meglin,

а какова ваша или разработчиков  оценка по спросу ОЛ-110 ?
 
Назад
Вверх