Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Мидель здесь не виноват. Он может быть даже больше площади диска винта и не повлияет на тягу. Вернее всего у Як-112 присутсвуют сразу несколько отрицательных факторов и конструкторских ошибок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мидель здесь не виноват. Он может быть даже больше площади диска винта и не повлияет на тягу. Вернее всего у Як-112 присутсвуют сразу несколько отрицательных факторов и конструкторских ошибок.
У меня есть посылка для вашего мальчика, только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету...На руках свежее видео гонок этого двигателя на стенде.
О том что всё ОК, всё в процессе и осталось ещё чуть-чуть я ЛИЧНО слышу уже около года - полтора (именно тогда я впервые говорил с г-ном Лобусовым). Относительно сдачи двигателя я не пойму одного: почему так всё "засекречено"?Так что все в процессе.А открыл я ветку - чтобы сообщить сам факт сдачи первого ОЛ.
Это понятно, не понятно почему вы тогда пишете: "Друзья мои, право же, пока нет предмета обсуждения. Информации слишком мало. То, что было выложено ранее - слишком устарело. Компоновка двигателя менялась необднократно. Поэтому приберегите пока полемический задор и критические стрелы - они пригодятся, когда увидим результат."И собираюсь это делать при появлении любого нового двигателя, любого нового самолета, автожира, вертолета и пр., какими бы скромными характеристиками они не обладали. Не потому, что мне они более всех нравятся, а потому, что они наши. Разве непонятно?
Перепечатка от Бабенко, рекламные трюкиКак бы не было смешно, но одним из наиболее подходящих движков в диапазоне 110-160 л.с был бы М-11 1925г.....
Изделие натуральное.
Это один из немногих поршневиков, у которого номинальный режим 90 % от взлетного, а межремонтный ресурс поздних образцов составлял 600ч
Вы уверены?Перепечатка от Бабенко, рекламные трюкиКак бы не было смешно, но одним из наиболее подходящих движков в диапазоне 110-160 л.с был бы М-11 1925г.....
Изделие натуральное.
Это один из немногих поршневиков, у которого номинальный режим 90 % от взлетного, а межремонтный ресурс поздних образцов составлял 600ч
Не беспокойтесь я с Лобусовым я вас не путаю.Yurik_KВо-первых, у меня нет санкции Бабенко выкладывать их видео. Во-вторых, я все равно этого делать не умею.В третьих, Вы путаете меня с Лобусовым.В четвертых - я выкладываю по ОЛ то, что у меня есть, и не вижу смысла обсуждать то, чего я не выкладывал. Поэтому и стараюсь приберечь ваш полемический задор до момента обнародования более подробной информации.
Хм.. а на что сейчас дают гарантию? И как эта ГАРАНТИЯ "работает"? Можно примеры? В жизни одна гарантия-что она(жизнь) когда-то закончится. Все остальное это рекламный трюк, как высказался товарищ выше.да желания предоплаты со словами: "а гарантии вам дадут в похоронном бюро" (или что-то в этом роде, не помню дословно)
и не вижу смысла обсуждать то, чего я не выкладывал
Да не в гарантии дело а в подходе к потенциальному клиенту, да и к делу вообще.Хм.. а на что сейчас дают гарантию? И как эта ГАРАНТИЯ "работает"? Можно примеры? В жизни одна гарантия-что она(жизнь) когда-то закончится. Все остальное это рекламный трюк, как высказался товарищ выше.
Будем надеятся что все таки дожмут до серии.Просто, по мему разумению, так дела не делаються.
А откуда может быть финансирование? От нашего всеми любимого государства...? Смешно! Сами они деньги похоже не спешать вкладывать. Я в принципе даже согласен на покупку пусть даже сыроватого двигателя по вменяемой цене... но когда мне предлагают внести предоплату за что-то чего не существует в природе, да ещё при этом единственное что я могу узнать о предлагаемом двигателе - проспект с картинкой не известно чего к тому же не рабочего В ПРИНЦИПЕ и с ТТХ происхождение которых не смог прояснить даже сам генеральный конструктор. А на большинство вопросов ответов вообще так и не поступило. Так оно знаете как-то и не сильно хочеться со своими кровными расставаться.Если бы были примеры, как делаются дела и как дожимают до серии - можно было бы сравнить. Но примеров в двиателестроении нет, как и финансирования, поэтому есть то, что есть.
Это вы наверное на меня намекаете. Так хотелось бы отметить что я никому ничего и не предлагаю и никого ничему не учу. Я как потенциальный клиент выразил своё мнение и только. Я заинтересован в данном изделии и, вполне предсказуемо, что хочу иметь максимум правдивой и достоверной информации (тем более что изделие напрямую влияет на безопасность).А вот как - надо?У тех, кто не разработал и не запустил в серию ни самолета, ни мотора, ни велосипеда, всегда найдутся дельные советы. Давайте из соберем и перешлем Лобусову - вдруг пригодятся.
Базой батенька! Базой! 😀.Это каким же боком РОТАКС к Жуку фольксовскому отношение имеет? Расположением и количеством цилиндров только что
Нет еще информации. В выходящем номере будет только про волжский двигатель. В следующем, надеюсь, будет и про него. Пока он только 5 часов отработал.Владимир,
так когда выходит номер журнала с информацией по двигателю ?