Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Да поймите одно наконец же: Сколько людей из этих 140 млн живут у черты бедности????? Что им ваш рынок потребления электроники(да и Ротаксов за 1млн) , если свой доход они тратят на товары первичных нужд????? Страна нищая. 
Уважаемый АБ, Вы совершенно правы, что страна нищая. 🙁
Вся привлекательность двигателей ВАЗ в их цене! Поэтому и использует народ двигатели ВАЗ за 30 тыс.рублей для своих авиа-экспериментов. Но покупать за 5 тыс. евро тот-же ВАЗ-овский мотор ??? Это извиняюсь надо быть больным на всю голову или "упёртым патриотом" Российского автопрома! 🙂
У кого есть деньги на Лайк или Континеталь тот их будет покупать! А кому бюджет позволяет потратить на своё хобби 5000 евро, то наверняка тот человек сделает свой выбор не в пользу ВАЗ-овского мотора да ещё с кустарно изготовленным блоком двигателя из магниевого сплава! :IMHO
Давайте спросим у Главного инженера АВТОВАЗА ( может у кого есть такая возможность? )  1-вопрос : Почему ВАЗ не делает для своих двигателей блоки из АЛ.сплавов?   2-вопрос : Почему ВАЗ не делает цепной привод ГРМ для своих двигателей серии 2110-2112 ( на блоках до сих пор отлито-21083 ).
Как Вы знаете с начала 2000-х годов многие ведущие автопроизводители вернулись к цепному приводу ГРМ, а блоки стали изготавливать из ал.сплавов.   
 
Да, давайте проведем на этой ветке опрос !
А суть опроса такова: За 5000 евро какой Вы выберете вариант автоконверсии ( язык не поваричивается назвать ОЛ-110 авиамотором! )   1- автоконверсию ВАЗа т.е. "ОЛ-110".   2- автоконверсию Японского автопрома.   3- никакую из автодвигателей.
 
Да, давайте проведем на этой ветке опрос !
А суть опроса такова: За 5000 евро какой Вы выберете вариант автоконверсии ( язык не поваричивается назвать ОЛ-110 авиамотором! ) 1- автоконверсию ВАЗа т.е. "ОЛ-110". 2- автоконверсию Японского автопрома. 3- никакую из автодвигателей.
Не корректное предложение. ОЛ-110 пока ещё нет,  как такового. Одни разговоры. Вот когда его поюзают хорошенько, когда он себя покажет тогда и вопрос можно поднимать.
 
@ Meglin,

Владимир, проясните, пожалуйста, ситуацию.

На этой ветке речь идет о двигателе ОЛ-110.
тоесть о ВАЗовской авиаконверсии.

А на другой ветке: "Новый отечественный мотор"
речь идет о двигателе "Поршень-1600".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304756157/0

то есть речь идет о ДВУХ новых моторах ?
или все-таки об одном ?  :-?
 
я не владимир
но посмотри на моторы и найди отличия
 
За 5000 евро какой Вы выберете вариант автоконверсии 
Воообще то 3500 евриков. Это 140 т.р. и 100 л.с
и редуктором л.с с возможностью копеечного ремонта.

Или автоконверсии японцев?
EA-71  80  л.с  92000+50000/75000 редуктор
EJ-20 130 л.с   128000+50000/75000
EJ-22  140  л.с  156000 +50000/75000

Конечно можно найти б/у  тысяч за 45-65 на основе движка Японца уже накатавшего по земле n-ое количество тыс.км, а потом переделанного для полетов и полетавшего. Б/у в квадрате так сказать.
 
28 Цена, евро 5000 
Извините, но это Вы написали 5000? 5000 х 40 = 200 000 рублей!
Раз уж считать, так давайте посчитаем!
Берем детали двигателя ВАЗ-21083 ( без блока двс ) это 30 000 руб. + ЭБУ Соколов-спорт 12 000 руб. + редуктор 50 000 руб. итого: 98 000 руб. То есть стоимость самодельного блока и работы выходит 108 000 рублей.

А теперь вопрос остаётся открытый, ПОЧЕМУ АВТОВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ НА СВОИХ МОТОРАХ БЛОКИ ИЗ АЛ,СПЛАВОВ ???
Это при их возможностях заводского производства, при наличии денежных средств и т.д.!

И сравнивать по качеству и тактико-техническим характеристикам продукцию ВАЗ и продукцию Японского автопрома ( пусть даже и Б/У ! ) Вы сами понимаете, что ВАЗ находится в глубокой клоаке!
Только не надо в меня кидаться гнилыми помидорами! 🙂 Поймите, я не хаю ВАЗовские двигателя, я тоже лет 10-12 назад пытался быть патриотом и поддерживал наш родной автопром! У меня были и ВАЗ 21093 карбюраторная, и ВАЗ 2111 ижекторная, и ВАЗ 2112 с твинкамовским движком. Причём хочу заметить все машины были новые из автосалона! Ой сколько-же я с ними хапнул горя!
Зимой перед новым годом, ночью, за 130 км перед Красноярском в 35 градусный мороз у моей новой карбюраторной  "девятке" сдох мотор, на спидометре машины тогда было 2600 км!!!
А инжекторный двигатель 2111 при температуре ниже 12-15 градусов вообще заводится не хотел, потом летом на 5000 км. из модуля зажигания ( это бобина на 4-е свечи) вытек какой-то гудрон и авто сдохло! Да ещё на этом авто на 2000 км начали хрустеть привода, как оказалось они были с завода без смазки! Ещё менял какие-то  датчики на двигателе, но это мелочи. А 2112-я это вообще песня! На 36 тыс.км оборвался ремень ГРМ, ну ессно клапана встретились с поршнями! Мне этот ремонт тогда влетел в копеечку. Я-то наивно думал тогда, что ремень ГРМ надо менять через 100 тыс. км как на всех нормальных машинах делают, а на 12-й оказывается надо менять как оказалось на 30 тыс.км!

И что изменилось на АВТОВАЗе за прошедшие 12 лет??? Качество улучшилось???
Путин это показал и доказал! ;D Проехав 1000 км по трассе "Амур" по новенькому асфальту на НОВЕНЬКИХ ВАЗах собранных специально для этого пробега! Да, правда для этого ему понадобилось сразу  3 новеньких ВАЗа !!!
И видел как перегонщики покупают Японский сэконд хэнд в Уссурийске и тут-же пускаются в путь на 6 тыс километров, где 2000 км не было асфальта и зимой морозы за минус 40 ( Это где Амазар, Могоча, Сковородино)!
Вот Вам и качество вот Вам и надёжность в одном флаконе!
И ещё хочу заметить что эти 6000 км перегонщики ( в целях экономии!) едут на 80-м бензине!


Пысы. И сравнивать ВАЗ и Японский автопром ( пусть хоть и б/у)это всё равно что сравнивать "перец" с пальцем!  :IMHO 
 
А теперь вопрос остаётся открытый, ПОЧЕМУ АВТОВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ НА СВОИХ МОТОРАХ БЛОКИ ИЗ АЛ,СПЛАВОВ ???
Это при их возможностях заводского производства, при наличии денежных средств и т.д.!
Ну так просветили бы нас, тёмных...
перед Красноярском в 35 градусный мороз у моей новой карбюраторной  "девятке" сдох мотор, на спидометре машины тогда было 2600 км!!!
И зачем столько восклицательных знаков?! У моего знакомого крутая тачка одной японской именитой фирмы навернулась (правда коробка) на 2000 т. км., причём с весьма крупными для него финансовыми потерями... так что, я должен поставить в два раза больше восклицательных знаков и сделать вывод что все японцы г...но?! Я тоже не в восторге от качества отечественных авто, однако если уж пишите то будте корректны. Рассказы про японцев которые ходят по полмиллиона км без ремонта это конечно замечательно, однако на практике я ещё никогда не встречал таковых. Даже те кто об этом говорит при "допросах с пристрастием" признаются: "ну ремонтировал "чуток" ". А точ то отечественный автопром может выходить немало - факт. У меня есть копейка родительская, машине более 30 лет, счётчик уже кругу по третьему или четвёртому идёт - кап ремонта не было, хотите верьте хотите нет, машина ездит и по сей день.
И видел как перегонщики покупают Японский сэконд хэнд в Уссурийске и тут-же пускаются в путь на 6 тыс километров, где 2000 км не было асфальта и зимой морозы за минус 40 ( Это где Амазар, Могоча, Сковородино)!
Вот Вам и качество вот Вам и надёжность в одном флаконе!
Вы забыли упомянуть про везение. Так как есть немало таких которые и не доезжают без проблем до пункта назначения... просто вы о них скромно "забыли" упомянуть.
Пысы. И сравнивать ВАЗ и Японский автопром ( пусть хоть и б/у)это всё равно что сравнивать "перец" с пальцем!
Тут тоже не всё так однозначно некоторые пальцем достигают больших и лучших результатов нежели иные "перцем"!
 
Рассказы про японцев которые ходят по полмиллиона км без ремонта это конечно замечательно, однако на практике я ещё никогда не встречал таковых.


Ну, значит Вам просто не повезло... [smiley=2vrolijk_08.gif]

У меня старушка МАЗДА-626GC купе с двухлитровым карбюраторным движком и автоматом отбегала 286 000 км (к моменту продажи). И единственное, что я менял в двигателе - это ремень генератора, пару сальников, раз в полгода промывал карбюратор от нашего "говняного" бензина, и одну "шоколадку" поменял на Волговскую (обошлась дороже вдвое чем родная, но ждать пять дней её не было мочи).

Кстати - запускалась в 40-ка градусные морозы без проблем и подогревов (если аккумулятор на ночь снимал с машины). Карбюраторная!!!!

Парень, который купил мою "маздочку" уже сотню с лишним тысяч накатал. И капиталить движок не собирается. Только в подвеске амортизаторы, сайлент-блоки и пружины меняет - в соседнем дворе живёт, вижу ежедневно.

И не жалуется на "японку" 87-го года выпуска, которая и сегодня на 100 км с таким движком на трассе в 8 литров укладывается при полной загрузке.

Машина класса девятки, вообще-то...
😎
 
Ну так просветили бы нас, тёмных...
Юрий К,  к сожалению я не могу "просветить вас тёмных"! 🙂 Поэтому и писал ранее: Давайте, (если есть у кого возможность с ним связаться ) спросим у Главного инженера АВТОВАЗа: Почему они делают блоки ДВС из Ал.сплавов?
И ещё раз повторюсь! Это при их технологических возможностях, с их КБ, опытным проихзводством, станочным парком и наличеем денег.
  Почему-бы на Опытном производстве они-бы не сделали небольшую партию двигателей с легкосплавными блоками?

То есть получается, картина маслом: АВТОВАЗ не может изготовить такой Ал. блок, а господин Лабусов "на коленке" запросто !!!
Лабусов, это случаем не псевдоним знаменитого "академика" и "изобретателя" господина Петрика?

Что такое АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по представлению господина Лабусова, это: самодельный магниевый блок плюс детали-выбраковка от двигателей ВАЗ не прошедших на конвеерную сборку! Ведь никому не секрет,что в запчасти идут детали не прошедшие ОТК.
Хотя все мы знаем, что даже и те детали которые устанавливаются на конвеере не есть гарантия качества!    
 
Ну так просветили бы нас, тёмных...
Юрий К,  к сожалению я не могу "просветить вас тёмных"! 🙂 Поэтому и писал ранее: Давайте, (если есть у кого возможность с ним связаться ) спросим у Главного инженера АВТОВАЗа: Почему они делают блоки ДВС из Ал.сплавов?
И ещё раз повторюсь! Это при их технологических возможностях, с их КБ, опытным проихзводством, станочным парком и наличеем денег.
  Почему-бы на Опытном производстве они-бы не сделали небольшую партию двигателей с легкосплавными блоками?

То есть получается, картина маслом: АВТОВАЗ не может изготовить такой Ал. блок, а господин Лабусов "на коленке" запросто !!!
Лабусов, это случаем не псевдоним знаменитого "академика" и "изобретателя" господина Петрика?

Что такое АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по представлению господина Лабусова, это: самодельный магниевый блок плюс детали-выбраковка от двигателей ВАЗ не прошедших на конвеерную сборку! Ведь никому не секрет,что в запчасти идут детали не прошедшие ОТК.
Хотя все мы знаем, что даже и те детали которые устанавливаются на конвеере не есть гарантия качества!    
Делать блок из аллюминия не умеют и никогда не умели.
Я думаю что накал дискусии надо уменьшить и оперировать фактами. Реалии таковы что в России ни умели и не умеют делать качественные двигатели, и это касается любых двигателей. Все что существует на данный момент это копии некогда зарубежных образцов, 08 двигатель довели в Германии, все предыдущие двигатели жигулей это Фиат, М412 это БМВ, ГАЗ это форд, Зил это Додж, мотоцикл ИЖ это ДКВ и так далее и тому подобное. Так что обсырать японцев-немцев-американцев неблагодарное дело, со стороны это смотрится извините за выражение тупым патриотизмом, для начала полезно хоть что-то знать про корни так называемых отечественных двигателей   :IMHO
А потому надо просто трезво обсуждать только авто-конверсию, имеел ли шанс или нет?

Не принимайте лично, никого не хочу обидеть, просто надо вернуть дискуссию в чисто техническое русло. Мне вот непонятно с каких пор считается мощность авто-конверсии как заявленная мощность от производителя? Сумеет ли этот двигатель работать продолжительное время на 75% от заявленной максимальной мощности?
 
Я в двигателях ни черта не смыслю. Моей первой машиной была старушка Хонда 89-го года, когда я продавал ее, она отмотала больше 260 тык без проблем с движком, вторая - молодая пока Авейка, так что я и не знаю, что там в двигателях ломается. Но вот ресурс посчитать можно! хотя бы прикинуть его падение на заданной мощности. Для этого надо знать ресурс на максимальной мощности и схему нагружения самого опасного места. если подскажете, можно посчитать...
 
Парень, который купил мою "маздочку" уже сотню с лишним тысяч накатал. И капиталить движок не собирается. Только в подвеске амортизаторы, сайлент-блоки и пружины меняет - в соседнем дворе живёт, вижу ежедневно.
Все зависит от того  как ездить. У меня сейчас Калина. Пробег 112 тыс. Ездил по Стране и на моря и везде. Ни разу не оставляла на трассе. За это время менял сцепление(2раз), ремни грм и генератора(2раза), катушку зажигания (1 раз), помпу(1раз) ВСЕ! Расходники не считаю. В подвеску не лез. Все стойки, пружины, все целое, резинки потрескались только. Компрессия во всех цилиндрах от 13,2 до 13,5. Масло не жрет ни капли. Расход по городу 7,5-8 л. на трассе 5,5-6,5л. При -30 с полтычка заводится.  И чего мне хаять ВАЗ и движок????
 
А.Б. Ты ещё скажи что мерседес ни чем не лучше ВАЗа

Все кто пересел с русской машины на японца не горят большим желанием возвращаться обратно. Так как понимают что русская тачила на чита японской. Аналогичная разница между японской и немецкой машиной. Я после того как поездил неделю на мерене (1998 года выпуска C- класс) полюбил его на всю жизнь. Машина за весь срок эксплуатации не ремонтировалась ВООБЩЕ. Даже стойки родные. Меняли только масла и фильтра. (правда живёт она не на улице а в тёплом гараже) Со своим двух литровым мотором и пробегом 350т.км она на трассе давала фору любой машине, я не помню что бы на ней меня обгоняли.
Чуть не забыл - на мерен запчасти дешевле чем на тойоту!
 
Назад
Вверх