Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Мил, за свою жизнь я успел побывать владельцем, ГАЗ-69, ВАЗ-2107, 21099,  2112, Приоры, Фольксваген Пассата В6, БМВ-520, Калины. И абсолютно ни на одну из этого списка не могу пожаловаться(даже на 69-ый). Пересаживался и на иномарки и  с иномарок на наши и наоборот.  Да, Мерседес это Мерседес, кто ж тут спорит, но и цена соответствующая. Все зависит от владельца на 90 %
 
км
Так этот паренёк на той маздочке уже под 400 000 км накатал.
И с движком у неё всё ОК [smiley=2vrolijk_08.gif]
Парень, который купил мою "маздочку" уже сотню с лишним тысяч накатал. И капиталить движок не собирается. Только в подвеске амортизаторы, сайлент-блоки и пружины меняет - в соседнем дворе живёт, вижу ежедневно.
Все зависит от того  как ездить. У меня сейчас Калина. Пробег 112 тыс. Ездил по Стране и на моря и везде. Ни разу не оставляла на трассе. За это время менял сцепление(2раз), ремни грм и генератора(2раза), катушку зажигания (1 раз), помпу(1раз) ВСЕ! Расходники не считаю. В подвеску не лез. Все стойки, пружины, все целое, резинки потрескались только. Компрессия во всех цилиндрах от 13,2 до 13,5. Масло не жрет ни капли. Расход по городу 7,5-8 л. на трассе 5,5-6,5л. При -30 с полтычка заводится.  И чего мне хаять ВАЗ и движок????
Парень, который купил мою "маздочку" уже сотню с лишним тысяч накатал. И капиталить движок не собирается. Только в подвеске амортизаторы, сайлент-блоки и пружины меняет - в соседнем дворе живёт, вижу ежедневно.
Все зависит от того  как ездить. У меня сейчас Калина. Пробег 112 тыс. Ездил по Стране и на моря и везде. Ни разу не оставляла на трассе. За это время менял сцепление(2раз), ремни грм и генератора(2раза), катушку зажигания (1 раз), помпу(1раз) ВСЕ! Расходники не считаю. В подвеску не лез. Все стойки, пружины, все целое, резинки потрескались только. Компрессия во всех цилиндрах от 13,2 до 13,5. Масло не жрет ни капли. Расход по городу 7,5-8 л. на трассе 5,5-6,5л. При -30 с полтычка заводится.  И чего мне хаять ВАЗ и движок????
И столько запчастей сменено  за 112 тыс.км у меня знакомый пол калины перебрал за 65тыс. км
 
у меня знакомый пол калины перебрал за 65тыс. км
Значит не объезжает ямки и топит газ в пол. Эксплуатировать надо правильно и не насиловать. Любой самый навороченный, надежный  мерс с нуля можно убить в хлам за 100 км пробега.
 
у меня знакомый пол калины перебрал за 65тыс. км
Значит не объезжает ямки и топит газ в пол. Эксплуатировать надо правильно и не насиловать. Любой самый навороченный, надежный  мерс с нуля можно убить в хлам за 100 км пробега.

С равными усилиями, против одного убитого в хлам мерса будет стоять 20 калин 🙂
 
Выйдите на улицу в городе и увидите какие машины ездят, и кто бы отказался от иномарки, раньше цены ниже были на машины а теперь нету смысла покупать за те же деньги но хуже.
 
Вы забыли упомянуть про везение. Так как есть немало таких которые и не доезжают без проблем до пункта назначения... просто вы о них скромно "забыли" упомянуть.
Да, выходит какая закономерность или везение, перед ВАЗами у меня были Ниссан-Сильвия, 2-а Ниссана-Блюберда, Ниссан-Хоми, Хонда-Интегра и все я пригонял для себя сам из Владивостока! Первую Сильвию аж в далеком 1993 году,  на "Атласе автомобильных дорог СССР" тогда сразу после Читы шёл город Свободный, а это 2000 километров! И все машины пригонял без поломок было и в жару и в лютый мороз по зимнику, то есть по реке, когда не поймёшь ночью то-ли ты едешь, то-ли уже плывёшь и останавливаться нельзя можно под лёд провалится, либо машина в лёд вмёрзнет! И ничего Японский автопром выдержал эти испытания! По какому скальнику ездили, как вспомнишь так вздрогнишь! Такой адреналин был от таких поездок! Сейчас вспоминаю, и то чуствую как адреналин в крови прибавляется! Никакой наш Ваз не выдержал-бы такие испытания на прочность и выносливость!
Хонду-Интегру 1990 г. выпуска продал тогда за 30 тыс.руб. чтобы денег добавить на новую Девятку! На Хонде стоял двигатель ZC с двумя горизонтальными карбюраторами MIKUNI , так я тогда на ней 3 года ездил только масло в двигателе менял и передние тормозные колодки, кстати там блок двигателя легкосплавный.
Я когда  ночью на морозе жёг колёса от моей новой девятки, тоже думал, что мне не повезло с машиной не ту выбрал, думал надо было брать инжекторную!
Брал 2112 тоже думал мне повезёт с машиной, три дня её "обмывали" столько водки выпили и на её вылили! Говорили, что те машины я плохо "обмыл", поэтому они и ломались! Когда после 36 тыс.км я поменял пол двигателя на этой машине, я понял что тут дело не в везении, а закономерности! Как гласит Восточная мудрость: Сколько не говори халва, во рту слаще не будет! Так и Ваз не будет нормальным автомобилем!
Так вот про везение после ВАЗов, я себе сам из Владивостока пригонял ММС-РВР, Мазду-МПВ,Тойоты-Люсида 2 шт.,Тойоту-Кресту,Тойоту-Дюну,Тойоту-Калдину,Тойоту-Эстиму,Сузуки-Култус-Кресцент,Ниссан-Элгранд и не одна из этих машина меня не подвела без поломок и неисправностей доехали 5400 вёрст до Красноярска!
Лишь один раз я конечно намучался с машиной, но это был Корейский автопром, захотелось мне как-то басик побольше чем Ниссан-Элгранд и я купил себе "басик" DAEWOO BH-120! Вот я его один из Владивостока зимой  гнал, 5-го декабря из Владика выехал 28-го декабря в Красноярск приехал. Я до этого на таких авто не ездил, перед поездкой сделал себе категорию "Д", а когда сел за руль этого авто, было такое ощущение что управляешь вагоном электрички! 🙂 Вот это было приключение, то сцепление рассыпалось, то где-то в районе Могочи на морозе минус 46 градусов начало солярку прихватывать и воздушная система замерзла, а от воздуха там работает практически всё! И усилитель сцепления, усилитель переключения скоростей, тормоза, подвеска на пневмоподушках, и дверь и та от воздуха работает. Зато там двигатель стоял чисто Японский  ISUZU PD-10, 10-ти цилиндровый дизель объёмом 15 литров в 365 л.с. и солярки жрал 20 литров на 100 км. причём я практически его не глушил 22 дня, не считая 2 дня ремонта сцепления.
   
 

Вложения

  • Kopija__2__2009_060700851245.JPG
    Kopija__2__2009_060700851245.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 67
Выйдите на улицу в городе и увидите какие машины ездят, и кто бы отказался от иномарки, раньше цены ниже были на машины а теперь нету смысла покупать за те же деньги но хуже.
Ессно, чем покупать Пидору за 395 т.р, можно купить за эту цену нормальный Б/у иномарку, а то и вовсе с нуля. Иномарки комфортнее, но по ресурсу не намного ушли вперед по сравнению с ВАЗом.
 
Если вы прочтете инструкцию по эксплуатации отечественного АВТО (которая, как правило, открывается владельцем только один раз – в день покупки автомобиля), то увидите, что автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Это означает, что разбитые колеи, ямы и прочая гадость которой напичканны наши дороги, особенно  в провинциальных городках, совсем не те условия, на которые рассчитана машина.
То обстоятельство, что большинство автомобилей все же выдерживает такие суровые испытания(реально суровые), говорит о колоссальной прочности, изначально заложенной в конструкцию.
Иномарки не имеют такого запаса прочности. Мерседес могущий откать миллион км по практически идеальной дороге какой нибудь Москвы(Хамбурга), загнется раком после 2-3 лет езды про грунтовке в каком нибудь Мухосранске , в отличие от ВАЗ-2107, которая будет бегать и бегать. Именно поэтому иномарки  ломаются ничуть не реже Российских авто на Российских дорогах.
.
По поводу ресурса : автомобиль должен ездить, а не ломаться. Чем меньше поломок, тем более прочна конструкция автомобиля и тем более щадящ режим, в котором он эксплуатируется.
 
А где эти хорошие дороги, прошлом году положили 20 км асфальта, на этот год пошли дальше а что положили раньше уже побились.
 
Все зависит от тогокак ездить. У меня сейчас Калина. Пробег 112 тыс. Ездил по Стране и на моря и везде. Ни разу не оставляла на трассе. За это время менял сцепление(2раз), ремни грм и генератора(2раза), катушку зажигания (1 раз), помпу(1раз) ВСЕ! Расходники не считаю. В подвеску не лез. Все стойки, пружины, все целое, резинки потрескались только. Компрессия во всех цилиндрах от 13,2 до 13,5. Масло не жрет ни капли. Расход по городу 7,5-8 л. на трассе 5,5-6,5л. При -30 с полтычка заводится.И чего мне хаять ВАЗ и движок???? 
Я за 3 года на Хонде-Интегре намотал 180 тыс. км так как я уже говорил кроме тормозных колодок ( и то только передних) и масла в двигателе и пару раз в АКПП ничего не менял! Даже ремень ГРМ не менял, всё ждал когда он порвётся! 🙂 ( Кстати на том двигателе поршня с клапанами не встречаются!) Так и продал!

Было смешно и обидно за наш Родной автопром когда показывали как Путин летом  на 3-х Калинах автопробегом по свежеуложенному асфальту ударяет! Это просто ПОЗОРИЩЕ !

Я имею ввиду Позорище, это не новый асфальт! 🙂
А то, что насколько уверен в своей продукции наш Родной автопром, они не были уверены что даже 3 их авто смогут без поломок проехать по новому асфальту 2000 км + плюс ещё грузовик сопровождения с запчастями и механиками!
 
Поспорили как-то немец, француз и русский у кого дороги лучше.
Француз: – Я когда с работы домой еду, мизинцем рулю.
Немец: – Я когда с работы домой еду, на капот ставлю стакан с водой, приезжаю домой, а из стакана ни капли не пролилось.
Русский: – Я когда с работы домой еду, вообще не рулю, машина сама едет...
– Как так?
– А куда она из колеи денется?!
 
С равными усилиями, против одного убитого в хлам мерса будет стоять 20 калин
Прикольно, как ротакс с контиком или лайкой сравнивать - так не авиационный мотор, а так ширпотреб для детей, даже сравнивать нельзя, а как мерс с калиной так без проблем, на полном серъёзе... Вы считаете это корректное сравнение? Это машины разных классов, разных ценовых категорий и т.д. и мне кажеться их напрямую сравнивать ну совсем несеръёзно.
Так или и наче этот спор бесконечени и бессмысленен. И с той и с другой стороны всегда найдуться люди которые довольны работой своих машин и не имеют с ними особых проблем. Кстати, мне кажеться следовало бы отметить что в последнее время пожалуй большинство пользователей автомобилей просто ничего там вообще не делают сами, а возят на ТО на СТО. Вот и рассказывают что у них иномарка и там ничего не ломаеться. Зайдите на любой форум где общаеться народ который сам ковыряет свои машины и убедитесь что ломаються ВСЕ МАШИНЫ и отечественные и иномарки.
 
🙂 ОХ ветка начала нравиться ! Можа сменим ей название и продолжим ! Я тоже много машин напригонял в свое время ( Германия , Польша , прибалтика ) , тоже есть что вспомнить !!!
 
Кстати, мне кажеться следовало бы отметить что в последнее время пожалуй большинство пользователей автомобилей просто ничего там вообще не делают сами, а возят на ТО на СТО. Вот и рассказывают что у них иномарка и там ничего не ломаеться. Зайдите на любой форум где общаеться народ который сам ковыряет свои машины и убедитесь что ломаються ВСЕ МАШИНЫ и отечественные и иномарки.

Ну это вы зря...
Я со свое старушкой Маздой сам управлялся. Только зимой отдавал её как-то в автосервис (потому что холодно было в гараже работать самому). И подвеску сам менял, и карбюратор сам настраивал, и промывал его сам. Иногда соседа по гаражам к делу привлекал (в качестве консультанта).
 
Юрий К,к сожалению я не могу "просветить вас тёмных"!Поэтому и писал ранее: Давайте, (если есть у кого возможность с ним связаться ) спросим у Главного инженера АВТОВАЗа: Почему они делают блоки ДВС из Ал.сплавов?
И ещё раз повторюсь! Это при их технологических возможностях, с их КБ, опытным проихзводством, станочным парком и наличеем денег.
Почему-бы на Опытном производстве они-бы не сделали небольшую партию двигателей с легкосплавными блоками? 
Потому. Все.

На самом деле, сколько лет ВАЗ лепит коробки для 8-9-10 и далее? Одну из болезней литья полечили совсем недавно. По крайней мере корпус коробки с измененнвми ребрами и посадкой под подшипник попалась совсем недавно. До этого даже на новых с завода такого не видели. А при больших нагрузках корпус лопался именно в этом месте. Вот, за 20 лет, осилили...
 
Кстати, на тех-же японо-марках блок двигателя не весь состоит из ал.спплава помимо чугунных ( или стальных) гильз цилиндров там присутствует стальной каркас в районе коренных подшипников как в верхней части так и в нижней ( разъёмной ) части блока.
 
блок двигателя не весь состоит из ал.спплава помимо чугунных ( или стальных) гильз цилиндров там присутствует стальной каркас 


Помнится случилось посмотреть во внутренности двигателя с Феррари. Там блок цилиндров отлит в два этапа. Основа из алюминиевого сплава , а наружный слой из магния. Механик утверждал что этот 12ти цилиндровый блок весит всего 30 кг  :-?
 
Здравствуйте Всем! Вот тебе и ОЛ - 110. У нас всегда так, первый второму рассказывает как   Пушкин с Волконской пришли на бал...  а двадцатый двадцать первому, что сидел Гоголь на дереве и всех на х.. посылал. Из выше прочитанного извлек, что надо брать дозиметр и идти на базар выбирать себе Субарик.
 
Назад
Вверх