Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Наиболее мощными двухтактными моторами этой фирмы являются Rotax 532, Rotax 582, Rotax 618
R 582 – разумный компромисс, самый лучший из всех двухтактных двухцилиндровых моторов
имеет правильную конструктивную схему, правильные материалы гильзы и поршня, более или менее правильную цену. 
… Двигатель может заклинить или внезапно остановиться в любой момент времени.
… Двигатель непригоден для установки на винтокрылые ЛА». И т.д.
Ротакс это не авиационный двигатель
- электронная (китайская) система зажигания,
-хронический перегрев бензонасоса
@ А.Б.
Непонятно,зачем здесь публиковать этот субъективный бред,не имеющий отношения к теме и к реальному положению вещей?
 
А нахрен онинужны эти 120лс скажем для любительской дельты.
Слава богу, народ не только на дельтателегах летает( и делает)! Некоторые предпочитают самолёты,а также вертолёты,и даже автожиры!!!😱
 
Вернее всего у Як-112 присутсвуют сразу несколько отрицательных факторов и конструкторских ошибок.

А нельзя ли ответ по подробнее, по развёрнутее и желательно с ссылкой на на какие либо источники. Заранее спасибо.
 
Владимир, а что по этому поводу говорят сами творцы и счастливый обладатель первого образца этого чуда?
К чему вообще такая секретность? Неужели они настолько не верят в успех своего дела что скрывают всё как тайну за семью печатями, ей бо, по другому не скажешь.
Мне кажется, что в настоящий момент они работают против себя самих.
Ну почему же секретнсть? Лобусов обещает все написать и прислать ближайшее время.
А вот заказчики... У них свои причины, наверное.
 
Ну почему же секретнсть? Лобусов обещает все написать и прислать ближайшее время.А вот заказчики... У них свои причины, наверное
Так в том то всё и дело что Лобусов только обещает уже который год, а у заказчиков "свои причины, наверное" вот и имеем что ничего не имеем. Жаль.
 
Непонятно,зачем здесь публиковать этот субъективный бред,не имеющий отношения к теме и к реальному положению вещей
А я объясню. Потому что иные форумчане считают Ротаксы и Лайки венцом эволюции поршневого двигателестроения.  Любой другой двигатель или попытка создать другой двигатель-вызывает у них эмоции из части: шозаиухня?
2)Не субъективный.

Как у нас тот же РОТАКС 912 эксплуатируется в большинстве случаев? Режим максимал, секунд 20, уборка на половину хода РУДа и тарахтение на малой высоте с V-90 км/ч минут 20-30. ВСЕ.
 
Вернее всего у Як-112 присутсвуют сразу несколько отрицательных факторов и конструкторских ошибок.

А нельзя ли ответ по подробнее, по развёрнутее и желательно с ссылкой на на какие либо источники. Заранее спасибо.

Многое очевидно исходя из размеров и полетной массы. С самого начала заявленная для прототипа Як-112 полетная масса 1230кг (статья в журнале Крылья Родины) уже была избыточна для мотора мощностью 210л.с. при  размахе 10.25м.  Конструкторы не знали от чего зависит индуктивное сопротивление? Даже при самом высоком КПД винта он при таких нагоузках на размах и на мощность может быть только сонной мухой.
Для того, чтобы Як-112 хорошо летал даже при такой массе ему был нужен 6-цилиндровый мотор. Тем более, когда кабана продолжили кормить на сало. Причиной откорма могла быть только недоученность конструкторов, поскольку компактрые размеры и форма Як-112 в принципе позволяют сделать очень легкий планер.
При полетной массе 1400-1500кг даже на моторе в 260-300л.с. требуется размах не менее 11м. Иначе самолет будет вяло взлетать и требовать длинную ВПП, даже если предельно уменьшить вредное сопротивление. Успешные зарубежные самолеты сравнимой массы имеют размах не менее 11м даже при предельно чистых формах.

Максимальная скорость Як-112 на 6-горшковом Лайкоминге явно намного выше 200км/ч, ограничение крейсерской скорости 190км/ч непонятно, поскольку даже наивыгоднейшая скорость у земли у него близка к этой.  Это может быть связано с высотой крейсерского полета всего 500м, назначенной по непонятным причинам. Дальнейшее увеличение режима двигателя на малой высоте приведет к опережающему росту расхода топлива.
 
четыре страницы и ни о чем...
Как это ни о чем? А старые песни о главном? М11 лучший двигатель всех времен и народов, Ротакс и Лайкоминг вообще в двигателях не разбираются, наконец-то все узнали правду и выводы выведенны? А не помогли бы товарищи с выводами то что тогда, как бы мы продолжали жить?  :STUPID

В общем как в одной старой Еврейской пословице:

"Не пойму, если вы такой умный, почему вы такой бедный?" ;D
 
А.Б. писал(а) Вчера :: 10:23:02:
- электронная (китайская) система зажигания,
-хронический перегрев бензонасоса

@ А.Б.
Непонятно,зачем здесь публиковать этот субъективный бред,не имеющий отношения к теме и к реальному положению вещей? 
Просто товарищ АБ еще живет в прошлом веке и до сих пор счиатет что Российская электроника лучше Китайской ;D
Не будем обсуждать столь малозначительный факт что в Китае есть электронная промышленность а в России ее практически нет 😉
 
Просто товарищ АБ еще живет в прошлом веке и до сих пор счиатет что Российская электроника лучше Китайской
Не будем обсуждать столь малозначительный факт что в Китае есть электронная промышленность а в России ее практически нет 
  Ессно,там каждый босоногий крестьянин под навесом ее паяет
 
не пойму, если вы такой умный, почему ты такой бедный
А можно сказать и так: Если ты  такой бедный, тогда почему такой умный?
А вообще тот еврей наверное бабой был? Что-то не пойму я, почему ум только деньгами можно мерить? 
 
Просто товарищ АБ еще живет в прошлом веке и до сих пор счиатет что Российская электроника лучше Китайской
Не будем обсуждать столь малозначительный факт что в Китае есть электронная промышленность а в России ее практически нет 
  Ессно,там каждый босоногий крестьянин под навесом ее паяет
Ну ну, живите в своем воображаемом мире 😉
 
Алех Батькович, ну какая электронная промышленность может быть в России , если ее удельное потребление электроники  90 раз ниже, чем в США  и в 35 раз меньше чем в Европе????? Ну страна нищая. Кому вы будете продавать эту электронику в Китайских объемах????
Вы посмотрите на свой компютер перед носом?
Когда вы его купили?
Когда вы его собираетесь менять????Да боюсь ему года ХХХ и еще  ХХХ лет не будете менять.
Залезть на международный рынок и пахать там? Ну уж простите,сначала давайте дорастем до уровня Китая в плане управления и отсутствия бепредела различных форм законной власти.
Ляпнут что то, и сидят с умным видом.
 
Алех Батькович, ну какая промышленность может быть в России , если ее удельное потребление электроники  90 раз ниже, чем в США ????? Ну страна нищая. Кому вы будете продавать эту электронику????
Вы посмотрите на свой компютер перед носом?
Когда вы его купили?
Когда вы его собераетесь менять????

Ляпнут что то, и сидят с умным видом.


Бред невменяемого человека кажется вполне логичным после таких вот заявлений!
 
Алех Батькович, ну какая промышленность может быть в России , если ее удельное потребление электроники  90 раз ниже, чем в США ????? Ну страна нищая. Кому вы будете продавать эту электронику????
Вы посмотрите на свой компютер перед носом?
Когда вы его купили?
Когда вы его собераетесь менять????

Ляпнут что то, и сидят с умным видом.
Уважаемый АБ, не передергивайте факты, России электронная промышленность нужна как воздух, в военных целях в первую очередь. Страна с населением 140 миллионов не может называтся странной с маленьким рынком потребления, вот эта промышленность сначала становится на гражданской продукции и потихоньку развивая военную.
В Китае 20 лет назад ничего не делали, сейчас делают практически все, и на весьма высоком уровне, видел на месте своими глазами, не сравнивайте дешевый рыночный ширпотреб привезенный челночниками с тем что там умеют производить. Кстати, а насчет ширпотреба тоже рынка не хватает? 😉 
 
Хм, казалось бы причём здесь двигатели ОЛ-110...?  🙂
 
Хм, казалось бы причём здесь двигатели ОЛ-110...?  🙂
Да не при чем  ;D
Просто АБ так страстно верит в ВАЗовскую конверсию и так страстно разоблачает недостатки доступных на данный момент авиа-двигателей что воленс-неволенс пришли и к электронике Ротакса которая перечислена в ряду недостатков в силу азиатского происхождения  ;D
 
Страна с населением 140 миллионов не может называтся странной с маленьким рынком потребления, 
Да поймите одно наконец же: Сколько людей из этих 140 млн живут у черты бедности????? Что им ваш рынок потребления электроники(да и Ротаксов за 1млн) , если свой доход они тратят на товары первичных нужд????? Страна нищая.
 
Ему походу заплатили что ли за эту промо акцию с новым отечественным авиационным двигателем Ваз 2108? Который сделали для "нищей страны". Однако ценник почему то 140т.р. интресно на какую долю рынка он расчитан тогда? И что такова случилось с вазовским мотором что он подорожал в 10ть раз и прибавил кобыл аж в два раза?
Ответов эти вопросы просто нет, есть только "вопли"!
 
Назад
Вверх