Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Алюминиевого блока, который они делали, увы, применить не удастся, слишком большие отклонения вазовского изделия.
То есть они сделали настолько классный блок что к нему теперь вазовский двигатель не подходит?! Или что-то я не понял вашу фразу.
 
2. Авиадвигателем ЭТО станет только после того как начнет летать и будет СЕРТИФИЦИРОВАНО как АВИАДВИГАТЕЛЬ. На данном этапе это авиаконверсия в стадии см. п.1.

Простите, а Rotax 912 или 582 сертифицированы как авиадвигатель? 😉
 
[/quote]

Простите, а Rotax 912 или 582 сертифицированы как авиадвигатель? 😉 [/quote]
Ротаксы показали себя, и пользуются доверием во всём мире  и с этим  не поспоришь. Пусть даже и без сертификации. И по сути он авиационный   Вам это известно. Просто  говорить отом что показали преждевременно.
 
912-й есть и сертифицированный и несертифицированный варианты.
Если кто-то смог заметить, сообщение прозвучало, а фото еще никакого не было представлено, получл я их совсем недавно. Была информация, что двигатель уже в составе самолета. Не подтвердилась. Двигатель только поехал для уставноыки на самолет, поэтому, строго говоря, авиационная СУ появится лишь там. Говорил же - не торопите меня, не спешите сами, информация устаканится - обязательно появится в журнале. Я же передал вам только первичную, со слов, и у меня вопросов было ничуть не меньше, чем у вас.
Как они ухитрятся его поставить на Скай - пока неясно. Я высказал мнение, что эту работу надо быделать совместно, чтобы, сделанная однажды, она осталось бы накопленным опытом.
Как мне сказали, вазовский блок собирается со всем остальным индивидуально. После каждой разборки - обязательно фрезеровка. Все - из-за слишком больших допусков. Поэтому будут дорабатывать каждый конкретный блок.
 
Володя привет!
Давно на форуме не появлялся и еще сколько-то буду отсутствовать. Хочу высказаться по поводу этой ветки:
Реклама этих движков в Вашем журнале идет давно, как и в АОНе. Не вооруженным взглядом было видно, что это реинкарнация 8 -ного движка. Я уже писал ребятам, которые переделывают восьмеркин движок, что это не составляет особого труда: качественно собрать и "отфорсировать" (до 130-140 без особых переделок). Грешен, сам этим занимался. Но ВМУ на базе  2108 и... получается очень тяжелой (со всеми ухищрениями по снижению) для СЛА. Думаю, что ниже 120-130 в комплексе не уложатся. А это очень много. Никакого сравнения с РОТАКСом конечно же нет. Да и авиаконверсия иномарочных движков предпочтительней: они современней, стартовая степень форсировки выше, легче(у всех 99% алюм. блок), качество изготовления выше и т.д.
Учитывая что движок 2108.... разрабатывался со специалистами ПОРШе он не плох. Но это было в 80-х и мы так и не справились с качеством. Хотя в автоварианте он не капризен, если не сказать надежен. Машины без ремонта нередко выхаживают 200 тыс.км.
Но ключевым является вес. Не только О.В. задумался о замене блока с чугуна на что-то другое. Лет 15 назад я был на ОПП ВАЗа и там тоже стоял такой вопрос. По расчетам, при замене на алюминиевый вес движка должен был упасть на 18 кг. Существенно!!! Но до этого не дошло, причин не знаю.
Так вот, если бы ребята "разродились" с помощью автоваза на такой блок, эффект бы был 100%. Поскольку движок хорошо форсируется (для этого все есть в обычной продаже), он может иметь массу исполнений.
Для TNVD: разница в объеме, это всего лишь разные коленвалы и как следствие - разный ход поршня.
Кроме того, с моей точки зрения, впрыск и надежней и форсировка с ним проще. Только настройка "мозгов" потребуется. Но опять же, каких только программ управления впрыском на ВАЗики нет!
Вообщем, они пошли путем ребят из соседней ветки, только здорово усложнив себе задачу. И заодно сообщество взбудоражив, к сожалению ничего пока не предложив.
Я тоже рад их успеху (запустили, заработало) и поздравляю, но жаль что не предложено ничего основательно нового. А я тоже ждал, ведь наш движок с хорошими характеристиками отсутствует. Да и авиаконверсию предлагают в реализацию как-то вяло, как будто дома один собранный движок и стоит. Хотелось бы, чтобы предложения были продуманными и ответственными - заказал, прислали продукт готовый к употреблению.
Пока этого нет.
А как эти ребята далеко шагнут, покажет время. НО бес ОСНОВАТЕЛЬНОГО вмешательства в конструкцию у них получится не ОЛ-110  - как они планируют, а автоконверсия - 21084 как есть сейчас. 🙁 :'(
 
То, что произошло с нашей страной является регрессией, или по другому, откат к устаревшим формам. И кто мы после всего этого? Наверное регрессивные прогрессисты. 
так к сведению, это произошло еще в 1917, все никак выбраться не получается :IMHO
 
Развитый частный бизнес и конкуренция и поменьше импорта! И не мешать им. Вот в чем залог успеха. А мы 70 лет жили по "стандартам"... одни и те же телевизоры и авто(по сей день выпускаются)... и никакого роста! Топтались на месте 70 лет...но это было лучшее время нашей страны.

А последние 20 лет ,типа Дикий Запад, кто сильнее тот  и прав.
. Мы отстаем от тех же Американцев лет на 50-60. Можно смотреть историю Америки и предсказывать как заживет Россия. Сейчас мы живем как Америка 19 века, но  на уровне их 50-гг 20 века
 
так к сведению, это произошло еще в 1917, все никак выбраться не получается :IMHO
В 1917 Россия процветала, была мощная промышленность, немцам чистили рыло. Дошли аж до самого Берлина. К стати, посмотрите на происхождение наших пламенных революционеров. Сплошь рабочие и крестьяне? Интересно, в какой стране разговаривала со своим народом на иностранном языке. Революция была закономерным итогом абсолютисткой монархии. Изучайте историю, там много интересного.
 
После каждой разборки - обязательно фрезеровка. Все - из-за слишком больших допусков. Поэтому будут дорабатывать каждый конкретный блок. 
Извините! Можно полюбопытствовать, а какую поверхность и где (в каком месте?) они фрезеруют?! После КАЖДОЙ разборки?
Что у них коробится поверхность сопряжения с ГБЦ? И причём тут большие допуски? В каком месте опять-же их не устраивают допуски?
 
  Топтались на месте 70 лет...


Ваши доводы об отечественной и мировой истории весьма сомнительны. С высоты дня сегодняшнего можно было бы сделать и другие выводы.

Не будем о с гонке вооружений. Сравним исторически, советский миропорядок и капиталистический. В чем разница, разница в ускорении. Советская система, это экономия всего и вся, отечественная экономика стояла на ресурсосбережении, и в тоже время в стране были накоплены огромные запасы стратегического сырья, вплоть до второго и даже третьего пришествия.  Капиталистическая рыночная система во избежании стагнации все время требует обновления, и чем дальше тем быстрее, возьмем отдельную семью - от человека постоянно требуют смены одежды, машины, перемещения во все стороны, выжимая из него все. Схема была и остается, модная машина, престижный район, давай, давай, давай работай с постоянным ускорением... . А что у нас, а у нас Мазовский мотор ЯМЗ-238, рассчитанный для экономии выплавки руды под 8 капитальных ремонтов. В итоге, одна экономика для вечного существования, вторая для постоянного ускорения путем прожигания ресурсов. Но для постоянного ускорения нужно все больше и больше ресурсов, а они не бесконечны. Для продления своего существования вторая модель на следующем витке эти ресурсы уже должна у кого-то отнимать, что и происходит по факту. Посмотрите кто постоянно ведет в мире войны, США, а ведь они самые богатые... . Сейчас и мы встали на этот путь, только американцы свой быт улучшают за счет других народов, а наша власть за счет своего, кого же еще грабить, но семья то так и осталась жить по старой, ресурсосберегающей схеме.

Улавливаете ?
 
на поршень все забили после цены 280 но та только два цилиндра
а здесь четыре...
 
Т.е. два по 10 (тыс зеленых) - это много...
А хотелось бы четыре, но по пять🙂))
 
Если рожден до 80х годов то уловит, а следующее покаление воспиталось под другим флагом, в одной газете пятилетней давности прочитал: Только в нищем советском союзе могли сделать такой автомобиль как ЗАЗ965 :-?
 
Советская система, это экономия всего и вся, отечественная экономика стояла на ресурсосбережении
  Когда это СССР берег ресурсы? Сосали все что можно. Поспрашивайте у старшего поколения-как на аэродромах сурков из нор авиационным керосином вымывали. Или просто тоннами сливали в землю-дабы плану выработки соответствовать. Примеров сжирания ресурсов в СССР множество
 
  Когда это СССР берег ресурсы? Сосали все что можно. Поспрашивайте у старшего поколения-как на аэродромах сурков из нор авиационным керосином вымывали. Или просто тоннами сливали в землю-дабы плану выработки соответствовать. Примеров сжирания ресурсов в СССР множество

Совершенно верно, все это происходило от переизбытка, топлива было хоть залейся.

Что касается постсталинской экономики, то она вся была построена на нечеловеческих принципах, не план во имя человека, а человек во имя плана, это страну и погубило.
 
Совершенно верно, все это происходило от переизбытка, топлива было хоть залейся.
Скорее от недостатка мозгов и смелости!!!
Что касается постсталинской экономики, то она вся была построена на нечеловеческих принципах, не план во имя человека, а человек во имя плана, это страну и погубило.
ЭТО изначально было мёртворождённое!!! И никаких других вариантов кроме как прекращение существования его ждать не могло в принципе. А совок вообще весь был построен на нечеловеческих принципах.
Владимир, а поинтересуйтесь пожалуйста по поводу вопроса:
Извините! Можно полюбопытствовать, а какую поверхность и где (в каком месте?) они фрезеруют?! После КАЖДОЙ разборки? Что у них коробится поверхность сопряжения с ГБЦ? И причём тут большие допуски? В каком месте опять-же их не устраивают допуски?
А то фигня с неподходящим под блок двигателем куда больше смахивает на дешёвую отмазку чем на адекватную информацию.
 
А совок вообще весь был построен на нечеловеческих принципах.


Разумеется на нечеловеческих: бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатное жилье, гарантированная занятость, мизерная цена за качественные продукты (где они конечно были  🙂 ). Все было плохо, зато сейчас хорошо с Чубайсовским ваучером в зубах.

Тоже самое сейчас и в Ливии, поэтому их и бомбят. У Каддафи  нет даже платы за жилье. Государство на себя берет (брало) 2\3 расходов на покупку Ленд-крузеров, на каждого ребенка давало до 20000 долларов. Конечно такую экономику надо бомбами гасить.
 
ну как всегда .началось с обсуждения супер мега отечественного  авиамотора,а закончилось политэкономией.
 
Разумеется на нечеловеческих: бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатное жилье, гарантированная занятость, мизерная цена за качественные продукты (где они конечно были ). Все было плохо, зато сейчас хорошо с Чубайсовским ваучером в зубах.
Ширее мыслить и смотреть на вещи нужно... конечно кто ж спорит, шара она во все времена находила своих почитателей, но последствия этого всего "бесплатного" да "хорошего" мы сейчас расхлёбываем и ещё и детям, а то и правнукам нашим похлебать достанется... Вы ведь взрослый человек и пора бы уже знать и понимать - НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО В ЭТОМ МИРЕ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. Равно как и то что БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ДЕШЁВОЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ И/ИЛИ ХОРОШИМ. Или может случайно мы из типа супер самых лучших буквально в считанные мгновения (по историческим меркам) скатились в замую ж...у?! А может чубайсоподобные есть продукт нового поколения...? Нет у ж это всё оттуда же - совковое.
Тоже самое сейчас и в Ливии, поэтому их и бомбят. У Каддафи  нет даже платы за жилье. Государство на себя берет (брало) 2\3 расходов на покупку Ленд-крузеров, на каждого ребенка давало до 20000 долларов. Конечно такую экономику надо бомбами гасить.
совок тоже долгое время пытался всем втирать что у нас типа рай на земле... а вот присмотрелись так "оказалось - не оказалось"
 
Назад
Вверх