Заряженная ультра или как впихнуть не впихуемое

Двигатель предполагается закапотировать, пилот будет за капотом и козырьком. Собственно сам пилот (его тушка 🤪) и должен быть продолжением капота и вписываться в аэродинамику самолета как и пилот спортбайка. Не ругайте за это, на рисунке пилот и капоты не отражены, сам не умею 3-Д рисовать а просить хлопотно 🤷‍♂️. Можт как-нибудь и заморочусь в прорисовке
Вы карандашом нарисуйте сперва.
 
"Skyline"
Знаете в этом мире уже что либо сконструировать сложнее, чем обратиться к статистике и тупо повторить , немного модернизируя что то не в ущерб прочности. Это я к тому, что 115 кг- это магическое высосанное из статистики минимально чего то ещё способное летать и тот кто это принимал знал, как трудно будет сделать что то стоящее. Многие самодельщики давно это поняли и в большинстве своём забили на это , и правильно т.к. в основной массе люди грамотные, и опытные.
Теперь о вашем проекте. Помните то , что Вы собираетесь создать тем более с 9 -ти кратными перегрузками -УТОПИЯ. Даже нельзя обеспечить 582 мотору нормальную работоспособность уже при перегрузке 5. Подобные ультралайты способны на максимум сложный пилотаж до 3-3,5 едениц.
 
"Skyline"
Это да. Я и спорить не стану, я это давно прожевал со своими друзьями. Обламывать не в моём характере, просто я когда вижу, что человек заходит в тупик в котором бывал и я, то хочется подать руку помощи , подсказать. Хоть ничего уже не строю, но активно помогаю людям чем могу, жалко Вашего времени. Если хотите создать нечто похожее на пилотажный самолет с таким мотором, то обратите свой взор к монококам из угля, этот путь самурая будет дорогим , но именно с большими шансами уложиться в Ваши мечты.
 
Если интересно, то здесь можете поискать, есть файл PDF с подробным чертежом лонжерона, расчётами и испытаниями.

Спасибо изучу в дополнение, но расчеты крыла уже выполнены в цельнометалическом варианте, и даже изготовлены узлы крепления, понемногу буду выкладывать фото и ждать пи****лину 😝
 
"Skyline"
Это да. Я и спорить не стану, я это давно прожевал со своими друзьями. Обламывать не в моём характере, просто я когда вижу, что человек заходит в тупик в котором бывал и я то хочется подать руку помощи , подсказать. Хоть ничего уже не строю, но активно помогаю людям чем могу, жалко Вашего времени.
С удовольствием приму ваши советы и практический опыт, но обсуждать целесообразность и тупиковость проекта не имею желания. Всегда приводу пример в атаку идти страшно, не все доходят, а дошедшие не все побеждают, но находятся и те кто дойдет и флаг воткнет это как повезет. 🤝
 
Последнее редактирование:
...Взлетный вес до 250кг...
...Эксплуатационная перегрузка +9-9
Площадь крыла 6,2 м2
Размах 6,3 м
Удлинение 6,34
Средняя хорда 0,99 м
Нагрузка на крыло 39,2 кг/м
Нагрузка на мощьность 3,8 кг/л.с.
Смотрю Вы тоже из той самой секты, которая фюзеляж считает крылом 🤓
Только немного не правильно посчитали. У меня получилось 40,3 кг/м2
Но члены моей секты насчитали бы примерно 45 кг/м2 крыла, потому как считать фюзеляж за крыло - рука не поднимается.
А при перегрузках 9 ед. нагрузка на площадь по конкурирующим методикам расчёта, будет отличаться более чем на 40 кг/м2 😉
 
...Идея заключается в следующем, попробовать спроектировать и построить достаточно резвую и крепкую машину для спортивно акробатических полетов, помимо всего прочего постараться впихнуть сей аппарат в заветные 115 кг...
Для пилотажа я бы делал среднеплан. Передний лонжерон по совместительству является приборной панелью. Задний лонжерон где-то в районе лопаток и является одним целым с креслом пилота. Крыло обязательно цельное неразборное. Иначе в 115 кг влезать будет тяжко.
Если что-то и разбирать, то не крыло, а фюзеляж за крылом. Ну и мотор отстёгивать.
Имхо естественно.
 
Рад что оптимизьма прилагаете к проекту, но вопросы не вызывают столько оптимизма)).
47кг СУ, а радиаторы с ОЖ? А банка выхлопа со штанами? Двиг так понимаю без редуктора? Шасси не скрутит, больно длинные и тонкие прутки. Оперение именно так как нарисовано, только внешний контур, без нервюр или поперечек? Какое то нерациональное решение передней части, от спины к ВМГ, сортамент уголков тот же что итна ХБ?

Хорошо бы показать вид сбоку со всеми делами, пилотом, ВМГ шасси, крылом и тд.

С интересом буду наблюдать за ходом событий.
 
крыло всегда считается с фюзеляжем. Вся мировая наука так считает 100 лет, Вы не увидите ни одного самолета, где площадь крыла указана без учета фюзеляжа . в расчетах есть и коэффициенты, учитывающие это влияние
 
Рад что оптимизьма прилагаете к проекту, но вопросы не вызывают столько оптимизма)).
47кг СУ, а радиаторы с ОЖ? А банка выхлопа со штанами? Двиг так понимаю без редуктора? Шасси не скрутит, больно длинные и тонкие прутки. Оперение именно так как нарисовано, только внешний контур, без нервюр или поперечек? Какое то нерациональное решение передней части, от спины к ВМГ, сортамент уголков тот же что итна ХБ?

Хорошо бы показать вид сбоку со всеми делами, пилотом, ВМГ шасси, крылом и тд.

С интересом буду наблюдать за ходом событий.
ВМУ полностью в комплекте с радиаторами, редуктором, штанами и резонатором, дойдут руки поменяю винт на моноблочный деревянный это еще пару кг даст в запас. В общем 45 кг добиться считаю можно. ОЖ как и масло в редукторе в 115 учитывать не нужно. Шасси титановые прутки диаметр 20 мм сплав ВТ -23. Один из самых прочных и твердых в титановом семействе, он достаточно пружинистый, но вы правы по поводу длинны и скручивания, первый опыт оказался не совсем удачен, по жесткости и легкости все отлично получилось а вот у углом крепления стойки немного напутал, придется переделывать, следующие сделаю чуток покороче и по правильней.
Оперение на рисунке не прорисовано, парнишку что мне помогает рисовать не всегда удобно просить. А вот по количеству нервюр я бы хотел узнать мнение специалистов.
 
Рад что оптимизьма прилагаете к проекту, но вопросы не вызывают столько оптимизма)).
47кг СУ, а радиаторы с ОЖ? А банка выхлопа со штанами? Двиг так понимаю без редуктора? Шасси не скрутит, больно длинные и тонкие прутки. Оперение именно так как нарисовано, только внешний контур, без нервюр или поперечек? Какое то нерациональное решение передней части, от спины к ВМГ, сортамент уголков тот же что итна ХБ?

Хорошо бы показать вид сбоку со всеми делами, пилотом, ВМГ шасси, крылом и тд.

С интересом буду наблюдать за ходом событий.
ВМУ полностью в комплекте с радиаторами, редуктором, штанами и резонатором, дойдут руки поменяю винт на моноблочный деревянный это еще пару кг даст в запас. В общем 45 кг добиться считаю можно. ОЖ как и масло в редукторе в 115 учитывать не нужно. Шасси титановые прутки диаметр 20 мм сплав ВТ -23. Один из самых прочных и твердых в титановом семействе, он достаточно пружинистый, но вы правы по поводу длинны и скручивания, первый опыт оказался не совсем удачен, по жесткости и легкости все отлично получилось а вот у углом крепления стойки немного напутал, придется переделывать, следующие сделаю чуток покороче и по правильней.
Оперение на рисунке не прорисовано, парнишку что мне помогает рисовать не всегда удобно просить. А вот по количеству нервюр я бы хотел узнать мнение специалистов.
 
"Skyline"
Шаг нервюр по- любому более 300 мм не стоит делать,а при мягкой обшивке и того меньше.
 
ВМУ полностью в комплекте с радиаторами, редуктором, штанами и резонатором, дойдут руки поменяю винт на моноблочный деревянный это еще пару кг даст в запас. В общем 45 кг добиться считаю можно. ОЖ как и масло в редукторе в 115 учитывать не нужно. Шасси титановые прутки диаметр 20 мм сплав ВТ -23. Один из самых прочных и твердых в титановом семействе, он достаточно пружинистый, но вы правы по поводу длинны и скручивания, первый опыт оказался не совсем удачен, по жесткости и легкости все отлично получилось а вот у углом крепления стойки немного напутал, придется переделывать, следующие сделаю чуток покороче и по правильней.
Оперение на рисунке не прорисовано, парнишку что мне помогает рисовать не всегда удобно просить. А вот по количеству нервюр я бы хотел узнать мнение специалистов.
Вы не ошиблись с замерами веса ВМУ? Мне например это важно..

Насчёт количества нервюр в стабе и рулей исходят от того чтоб не прогнулись от натяжения ткани. Да и есть аналоги где можно подсмотреть. Да и знать хотябы, на что вы расчитываете по материаллам и сортаменте.?
 
Вы не ошиблись с замерами веса ВМУ? Мне например это важно..

Насчёт количества нервюр в стабе и рулей исходят от того чтоб не прогнулись от натяжения ткани. Да и есть аналоги где можно подсмотреть. Да и знать хотябы, на что вы расчитываете по материаллам и сортаменте.?
Нет не ошибаюсь, в интернете есть вся информация по этому двигателю, зайдите на сайт авиагаммы скачайте руководство по эксплуатации, там вся развесовка всех элементов обвеса и заправочных жидкостей. Винт только может быть разным, я планирую деревянный вес около 2,5 кг. Хотя сейчас стоит луганский по моему, трехлопастной с переставным шагом 4,5 кг
 
Назад
Вверх