Заряженная ультра или как впихнуть не впихуемое

Всё ещё хуже. Та часть фюзеляжа, которую Вы считаете крылом, вообще не имеет Cy. Так же есть вероятность, что там будет даже отрицательный Cy. Но Вы его продолжайте считайть полноценным крылом
Интерференция - это не только про сопротивление. Распределение давления по фюзеляжу с крылом и без крыла - это две очень большие разницы. Или вы считаете, что здесь нет подъёмной силы?
Вопрос риторический, можете не отвечать; дискутировать я не буду.
 
Исключи перегрузку +9 -9!
Если крыло не сложится,то на этих 6 м размаха ,этим воображаемым "пилотажником" при отвесном пикировании до Q maxmax и резком взятии "на себя" даже +6g достигнуть проблематично...
Покушение на "пилотаж" у персонажей не прошедших элементарной практической школы строительства любительского ультралайта и полëтов на нëм,по меньшей мере смешно выглядит.
 
Бак планирую мягкий установить, чтоб исключить возможность завоздушивания системы.
Мягкий - это с мягкими стенками. Как с его помощью будете бороться с завоздушиванием? Или предполагаете что-то типа топливного аккумулятора?
 
Мягкий - это с мягкими стенками. Как с его помощью будете бороться с завоздушиванием? Или предполагаете что-то типа топливного аккумулятора?
Верно
Исключи перегрузку +9 -9!
Если крыло не сложится,то на этих 6 м размаха ,этим воображаемым "пилотажником" при отвесном пикировании до Q maxmax и резком взятии "на себя" даже +6g достигнуть проблематично...
Покушение на "пилотаж" у персонажей не прошедших элементарной практической школы строительства любительского ультралайта и полëтов на нëм,по меньшей мере смешно выглядит.
Без комментариев.
 
Где-то кто-то уже строил что-то подобное.

FE4A170D-F2E4-4B78-ABC3-D385765218A0.png
 
Где-то кто-то уже строил что-то подобное.

Посмотреть вложение 504141
Это Марек Иванов,чех и его "Виера"
https://reaa.ru/threads/viera.21330/
но у него не было бреда про пилотаж,это именно то что нужно в качестве первой ступени самодельщику.
 
Последнее редактирование:
Верно

Без комментариев.
Зачем такие сложности с баком? Для вашего "пилотажника" хватит доп.насоса из обычного бака с закрытым дренажем, можно даже без качающегося топливозаборника.
 
Да, у меня тоже вопрос к топикстартеру: почему для крыла взят не симметричный профиль ?
А кому и зачем нужен симметричный???
Заранее замечу: ответ, в случае его написания, будет неверным.
 
Зачем такие сложности с баком? Для вашего "пилотажника" хватит доп.насоса из обычного бака с закрытым дренажем, можно даже без качающегося топливозаборника.
По моему наоборот чем меньше деталей тем выше надежность.
А кому и зачем нужен симметричный???
Заранее замечу: ответ, в случае его написания, будет неверным.
Страшно с Вами спорить в любом случае по носу получить, даже если и немножечко прав 🙂))
 
А кому и зачем нужен симметричный???
Заранее замечу: ответ, в случае его написания, будет неверным.
Хотя осмелюсь предположить что акромя срывных характеристик он там в общем не к чему.
 
Хотя осмелюсь предположить что акромя срывных характеристик он там в общем не к чему.
Срывные характеристики здесь ни при чем: на несимметричных профилях срыв может быть даже более резким. Кроме того, срывные характеристики сильно зависят от формы крыла в плане.
 
В силу физиологии человека, нет необходимости в симметричном профиле, обеспечивающим одинаковую подъемную силу в обратном и прямом полете. Ибо хреново уже при -3
 
Думаю да, не нужно самому городить, выбор есть, главное заполнять без воздуха.
Хотя мнения конечно разные здесь на форуме встречаются по поводу такого решения. Но мне такая идея интересна. Ну ежили не устроит в эксплуатации всегда есть вариант доработать напильником.
Вообще хочу заметить при проектировании и изготовлении каких либо сложных узлов и механизмов, по настоящему отличный результат получается только после третьей, четвертой модернизации, ( из личного опыта) сразу все учесть бывает просто не возможно. Я понимаю в какую драку ввязываюсь и что это на долго, но будем посмотреть, утаивать результат даже печальный я не буду.
Кстати раз поставили лайк Лапшину хочу услышать вашу версию.

bak-toplivnyy-myagkiy-100-litrov_647571@2x.jpg
 
Думаю да, не нужно самому городить, выбор есть, главное заполнять без воздуха.
Хотя мнения конечно разные здесь на форуме встречаются по поводу такого решения. Но мне такая идея интересна. Ну ежили не устроит в эксплуатации всегда есть вариант доработать напильником.
Вообще хочу заметить при проектировании и изготовлении каких либо сложных узлов и механизмов, по настоящему отличный результат получается только после третьей, четвертой модернизации, ( из личного опыта) сразу все учесть бывает просто не возможно. Я понимаю в какую драку ввязываюсь и что это на долго, но будем посмотреть, утаивать результат даже печальный я не буду.

Посмотреть вложение 504149
Это обычный мешок, как аккумулятор он работать не будет.
 
Это обычный мешок, как аккумулятор он работать не будет.
А зачем как аккумулятор: если перед заправкой из мешка отсосать весь воздух, а затем заправить без пузырей ( типа, как тормозную систему) - топливная система прекрасно будет работать безо всякого дренажа.
 
А зачем как аккумулятор: если перед заправкой из мешка отсосать весь воздух, а затем заправить без пузырей ( типа, как тормозную систему) - топливная система прекрасно будет работать безо всякого дренажа.
А зачем такая морока с заправкой? И как это будет выглядеть практически?))
 
Тема по -моему перешла в некое соревнование и не имеет никакого смысла.
 
Назад
Вверх