Завтра буду поднимать в воздух Тукано.

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Всем привет!

Кто на нем летал, подскажите на что обращать внимание.
Как у него срывные характеристики. Удивляет, что руль высоты вниз отклоняется больше чем вверх.
 
Где  живете,  если  в  Подмосковье  то  приеду  помогу.  Учил  ребят  прошлой  зимой  на  нем.  Сами  если  не  летали  на  подобной  технике  то  не  рекомендую  самому  облетывать.  Самолет  хотя  и  послушный,  но  имеет  ряд  особенностей  при  взлете  и  посадке.  Макс.  скорость  170,  мин.  скорость  70,  но  это  уже  срыв.  Отрыв  на  85  км,  рабочая  скорость  110-150.  В  наборе  95-100.  Вот  как  то  так.  Телефон  мой  на  всякий  пожарный  89266322053.  Виктор. 😉
 
По видиму мы о разных самолетах говорим. У этого максимальная - 120км.ч, посадочная - 60км.ч, 503й Ротакс,  кривая продольная труба и стреловидное крыло 17кв.м. Вот такой:

У меня налет около 300ч. на Птенце.
 

Вложения

  • 1051137M.jpg
    1051137M.jpg
    51 КБ · Просмотры: 249
Ай , красавец.  Нет  мы  говорим  об  одном  и  том  же  самолете,  но  с разными  моторами.  На  том ,что  я  имел  честь  летать  был  912  мотор.  Наверняка  этот  мотор  для  него  окажется  слабоват и  максимальная  скорость  не  превысит  150  км/ч.  Что  касается  всего  остального, то  по  планеру  все  будет  наверняка  так  же,  но  взлетная  дистанция  будет  под  200  м  с  одним  пилотом.  На  нем  очень  большое  крыло,  скорость  загасить  элементарно,  чуть  зазевался  и  все.  Этот  самолет  летает  на  моторе.  Полеты  этого  самолета  можно  увидеть  в  разделе  торговля , где  тогда  ещё  продавался  этот  самолет. 😉
 
Виктор! а предупредить Александра о болячке с хвостом на том борту который облётывали Вы? когда хвост на взлёте вправо поворачивался...  ведь
Что  касается  всего  остального, то  по  планеру  все  будет  наверняка  так  же, 
если случилось на одном борту,не исключено повторение на другом...
 
Ай , красавец.  Нет  мы  говорим  об  одном  и  том  же  самолете,  но  с разными  моторами.  На  том ,что  я  имел  честь  летать  был  912  мотор.   😉

Так как он ведет себя при сваливании? На нос, на крыло или парашютирует. И в чем проявляется разница с Птенцом?
 
Ух, Молодца!
Раскажите пожалуйста где покупали, через кого? И если можна выложите, плиз, фото Вашего красавца.
Не забудьте снять на видео облет, ну уж очень интересно!
Да, кстати на разворотах , слышал, скорость держать не менее 80 км/ч- иначе валится на крыло!
с ув. Владимир
 
Самолет    этот  хотя  и  имеет  форму  чемодана,  но  прекрасно  летает.  Самолет  прекрасно  сбалансирован  и  на скорости  110  км/ч  и  оттримированном  Р.В.  летит  с  брошенной  ручкой.  Вираж  с  креном  более  30  градусов  выполняет  на  газу  и  педалях.  Пробовал  его  и  на  минимальную  скорость  ,она  составила  70-75  км/ч,  самолет  становится  вялым ,но  ещё  слушается  рулей  с  большим  ходом  ручки.  Максимальная  скорость  с  912  мотором  была  170,  далее  только  со  снижением  и  я  не  стал  по  обшивке  эксперементировать.  Взлетная  скорость  85  км/ч,  набор  90-100.  С  одним  пилотом  вертикальная  3-4  м/с  с  двумя  2-2,5  м/с.  Взлетная  дистанция  на  лыжах,  летал  на  нем  только  зимой,  приблизительно  200-210  м,  посадочная  скорость  100-110.  Самолет  очень  прост  в  управлении. Очень  хорошей  опцией  была  печка,  стекла  не  потели.
  Что  касается  отличий  от  Птенца, это  прежде  всего  размещение  органов  управления  и пилотов.  Тукано  более  прочный  самолет  особенно  шасси.  Несколько  отличается  в  пилотировании.  Тукано   наверно  все  же  более  аэродинамичнее  .  При  отработке  заходов  на  ИОД  Тукан  с  600  м  все  же  попадает  на  полосу  ,  а  на  задросселированном  Птенце  мне  это  удавалось  по  пределу,  что  называется  на  крайнюю  плиту. 😉
 
При  отработке  заходов  на  ИОД  Тукан  с  600  м  все  же  попадает  на  полосу  ,  а  на  задросселированном  Птенце  мне  это  удавалось  по  пределу,  что  называется  на  крайнюю  плиту
Чё ж ты ,как ЛИ, оценку АК не даёшь в количествах 😀?!!!Саша Финкельштейн,человек Учёный,всё-таки!!!
 
Я  зато  у  меня  три  класса  и  четвертый  корридор............,  но  свое  дело  я  туго знаю. ;D
 
Отдельно  для  Александра  Фелькинштейна.  Самолет  вообщем  то  обычный,  как  и  многие  из  них  опускает  нос,  но  я  бы  не  сказал , что  круто.  Летал  на  300  метрах  так  ,  что  простите о  штопоре сказать  ничего  не  могу.  На  малых  скоростях  заметно  ощущается  увеличенный  расход  ручки  и  педалей. 😉
 
Пробовал  его  и  на  минимальную  скорость  ,она  составила  70-75  км/ч,  самолет  становится  вялым ,но  ещё  слушается  рулей  с  большим  ходом  ручки.  😉

Вот это ценная информация! Если я правильно понял, он планирует лучше птенца, удивительно! Печки у нас нет.

И вообше то я Финкельштейн, т.е. камень высекающий искру...
 
Ну,  раз  решились  сами  облетывать  там  и  посмотрите,  но  думаю,  что  503  мотором  летать  он  будет  все  же  похуже.Все  таки  80  и  50  л.с  это,  как  говорят  в  Одессе  две  большие  разницы.  Ещё  хочу  предупредить  Вас  ,  что  самолет  имеет  ограничения  по  ветру.  Что  там  в  Вашем  РЛЭ  не  знаю  я  их  не  читал,  но  со  встречным  в  20  м/с  один  раз  возвращался  с  маршрута  с  Пифом,  было  страшновато  ручка  ходила  ходуном когда  управлял  им,  аж  резинка  на  ручке  вверх  наполовину  слезла,  а  рубашка  и  комбез  были  сырыми,  но  ничего  машина  вынесла.  С боковиком  более  5  м/с  лучше  на  нем  не  летать,  полет  напоминает  вальс,  ну  а  с попутным  не  более  2  м/с  не  рекомендую,  свистит  как  пуля,  можно  и  не  сесть.    Кстати    в  сильный  встречный  ветер  садится  как  вертолет. ;D
 
Назад
Вверх