Жесткость конструкции. Какую схему выбрать?

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Доброго дня!
Подскажите: какая из предложенных схем обладает большей жесткостью?
Нагрузка сосредоточена в верхних узлах, в основном действует вниз, и небольшая составляющая вбок.
 

Вложения

  • rama_002.JPG
    rama_002.JPG
    10,2 КБ · Просмотры: 104
Здравствуйте.
Конечно-же схема "б".
В первом случае даже небольшая боковая сила будет действовать на совершенно не устойчивую конструкцию.
Нужно добавить горизонтальную связь.
u35-2.jpg
 
почитайте сопромат, а потом вопросы задавайте.
ну хоть чуть чуть сами подумайте, прежде чем соединять неподвижные опоры.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261472614
 
Примерно одинаково., только в Б нижняя балка лишняя
 
схема А это механизм какой то, если точка это сварка, то там труба будет на изгиб работать(это плохо). так же как и в схеме Б, в схеме А надо сделать перемычку снизу.
 
опора в обновленной схеме подвижная, так, что на изгиб, как раз в точке. обратите внимание куда опора правая уехала.
 

Вложения

  • 3212.jpg
    3212.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 101
Судя по фото, сверху и внизу - сайленблоки, т.е. жестких опор нет, однозначно вот так.
 

Вложения

  • P1010966.jpg
    P1010966.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 96
По мне, то лучше так: овальной (сплющенной) или прямоугольной трубой, да даже гнутым профилем. А иначе - потом отверстия  зае...тесь подгонять, тянет ведь от сварки. А жёсткости добавит корпус движка
 

Вложения

  • P10109661.JPG
    P10109661.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 98
Алексей, можете наглядно "нагрузить" схему "б", вообщем как в посте 9, только перемычку в противоположные узлы (если как на фото, то для монтажа двигателя придется фильтр снимать - не хотелось бы) ?
 
Я бы подкос только косой поставил бы на шарнирах - например на ушах отогнутых под болты. Поперечные стержни не ставил бы. Это позволит боковую нагрузку воспринимать без нагромождений и перемещаться позволит немного салентблокам.
 
По мне, то лучше так: овальной (сплющенной) или прямоугольной трубой, да даже гнутым профилем. А иначе - потом отверстия  зае...тесь подгонять, тянет ведь от сварки. А жёсткости добавит корпус движка

Спасибо, но так не пойдет. Сдвинется набок вся эта конструкция. Затрещит сварка в задних узлах, спереди согнется косынка.
 
надо руками считать, все эти модели ерунда.
расчетные нагрузки там всякие, нормы лётной годности.
 

Вложения

  • 65156.jpg
    65156.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 99
согласен с "Georgiy", одного диагонального достаточно, получится "жесткий треугольник" т.к. двигатель будет участвовать в схеме (не растяжим и не сжимаем) 
 
согласен с "Georgiy", одного диагонального достаточно, получится "жесткий треугольник" т.к. двигатель будет участвовать в схеме (не растяжим и не сжимаем)
Ничего подобного! У двигателя нет жесткой связи с рамой))))
В данном случае двигатель нельзя воспринимать как стержень!
 
Назад
Вверх