Жесткость конструкции. Какую схему выбрать?

Hitek а почему решили отказаться от родного переднего крепления? перемычка дугой между полурамами связала бы их, осталось бы добавить только внизу поперечную связь?  и судя по снимку двигатель изрядно отодвинут назад - по компоновочным соображениям? чтоб отодвинуть винт от килевой?

P.S. я не умничаю, просто хочу понять.
 
почему решили отказаться от родного переднего крепления?
По нескольким причинам:
1. Считаю крепить двигатель на 3 опоры опасным. Целенаправленно добавил избыточную связь. Кстати сказать отсюда и возникли проблемы с расчетами.
2. Неудачное оно, для наших задач. Места много, а зацепиться незачто... Толщина примерно 30 мм, соответственно крепить опору нужно 2мя пластинами сверху и снизу. Возникает делема, на изгиб "плашмя" они работать не будут, и как их крепить к втулке под сайлент - сваркой внахлестку -  отвалится.
3. Крепить опоры по классической технологии некуда, на блоке с правой стороны всего одно отверстие.

Поэтому так:
 

Вложения

  • opora_001.JPG
    opora_001.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 84
и судя по снимку двигатель изрядно отодвинут назад - по компоновочным соображениям? чтоб отодвинуть винт от килевой? 

Так сказать, научный эксперимент. Угол установки двигателя на земле 0 градусов, вся установка задрана вверх. Во взлетном положении верхняя поверхность крыла будет обдуваться винтом.

Эти картинки для служебного пользования, размеры не проставлены, но суть явления отражают до мульлиметра). Сняты размеры с телеги и задней кромки крыла и графическим способом найдена их воображаемая линия пересечения. А уже потом продолжил компановку. Но как водиться чуть чуть пролетел, врезультате зазор кромка - винт вместо 150 мм получилсь 160 🙂
Есть небольшие опасения по развесовке телеги - в ближайшие дни постараюсь их развеять.
 

Вложения

  • krylo-vint.JPG
    krylo-vint.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 94
а позвольте ещё вопрос: для чего двойная амортизация двгателя ? двигатель на подушках + моторама тоже на подушках?
тогда задние подкосы моторамы амортизацию будут иметь тоже с обоих концов?
 
а позвольте ещё вопрос: для чего двойная амортизация двгателя ? двигатель на подушках + моторама тоже на подушках?
тогда задние подкосы моторамы амортизацию будут иметь тоже с обоих концов?

Все побежали и я побежал (с)
Можно было бы обойтись только резинками на моторе, но все прогрессивное человечество пихает их и в мотораму. Поглядим что это даст.
Подкосы тоже с резинками.
 
Назад
Вверх