Hello.
Никто не пробовал использовать в самодельной авиации жидкий водород?..
Кроме того что он в 3 раза на 1 массы более энергоемкий чем керосин, это один из лучших кандидатов для самодельного производства топлива - можно построить самодельные установки на базе альтернативной энергетики, все равно в россии халявную альтернативную энергию девать не куда(в европе за ее выработку платят в 4 раза больше, а в россии скорее всего энергетики что-нить придумают чтобы вообще не дать подключить к электрическим сетям для сбыта)...
Из минусов - плотность у него раз в 10 меньше, и потребуются баки большего объема(но в сумме масса будет меньше при большем запасе энергии), так что возможно придеться использовать компоновки самолетов с большим объемом(кстати тот фасет имеет больший внутренний объем), но это вроде бы решается...
Vladimir
PS да, проще всего использовать электролизеры без разделения газов(если не накапливать большие объемы, то ничего страшного - у меня несколько раз пламя попадало в электролизер, ничего шибко страшного не случилось, схемы с разделением газов куда опаснее тк рано или поздно разделяющая диафрагма может нарушиться, а объем у них значительно выше при меньшей мощности и худшем КПД, так что может мало не показаться),
а дальше разделение проводить уже в криогенной системе - то есть бонусом на сдачу имеем еще и жидкий кислород, его можно подумать куда бы тоже использовать(для ракет понятно куда, а вот в авиации скорее всего не нужен?)...
Никто не пробовал использовать в самодельной авиации жидкий водород?..
Кроме того что он в 3 раза на 1 массы более энергоемкий чем керосин, это один из лучших кандидатов для самодельного производства топлива - можно построить самодельные установки на базе альтернативной энергетики, все равно в россии халявную альтернативную энергию девать не куда(в европе за ее выработку платят в 4 раза больше, а в россии скорее всего энергетики что-нить придумают чтобы вообще не дать подключить к электрическим сетям для сбыта)...
Из минусов - плотность у него раз в 10 меньше, и потребуются баки большего объема(но в сумме масса будет меньше при большем запасе энергии), так что возможно придеться использовать компоновки самолетов с большим объемом(кстати тот фасет имеет больший внутренний объем), но это вроде бы решается...
Vladimir
PS да, проще всего использовать электролизеры без разделения газов(если не накапливать большие объемы, то ничего страшного - у меня несколько раз пламя попадало в электролизер, ничего шибко страшного не случилось, схемы с разделением газов куда опаснее тк рано или поздно разделяющая диафрагма может нарушиться, а объем у них значительно выше при меньшей мощности и худшем КПД, так что может мало не показаться),
а дальше разделение проводить уже в криогенной системе - то есть бонусом на сдачу имеем еще и жидкий кислород, его можно подумать куда бы тоже использовать(для ракет понятно куда, а вот в авиации скорее всего не нужен?)...