Житель Дагестана своими руками собрал вертолет

Можно быть сколько угодно  быть талантливым, но без последнего ничего не получится.
Наверное справедливо и то, что во многих случаях сколько бабла не сыпь, результата не будет. Т.е. я хотел сказать, когда талант и бабло пересекаются в одной точке во времени и пространстве, тогда и есть результат... :craZy
 
Можно быть сколько угодно  быть талантливым, но без последнего ничего не получится.
Наверное справедливо и то, что во многих случаях сколько бабла не сыпь, результата не будет. Т.е. я хотел сказать, когда талант и бабло пересекаются в одной точке во времени и пространстве, тогда и есть результат... :craZy
Беда в том, что кто сыпет бабло - тот им и рискует. Одно дело рисковать кровно заработанными ресурсами, и немношко другое дело рисковать ресурсами халявными?
 
На мой взгляд нового в вертолетах придумать не возможно.  Все давно придумано.
А предел по скорости на отступающей?
Вот если бы крейсер от 350 (без наличия крыла) при шаге 9-10 и угле атаке метелки 12-17 - согласитесь, что тянет на новизну?

С уважением.
 
А предел по скорости на отступающей?
Вот если бы крейсер от 350 (без наличия крыла) при шаге 9-10 и угле атаке метелки 12-17 - согласитесь, что тянет на новизну?

Покажите мне такой вертолёт! Крейсер от 350. 🙂
 
я ездил в махачкалу к другу и на этом аэродроме встречался с конструктором этого вертолета.общался.он военный человек.вертолетчик.собирал в Махачкале в нормальных условиях.все проще чем мы думаем 🙂
Смею заверить вас, что вертолет полностью был собран в с. Ахты на юге Дагестана.  И даже первое испытание было проведено там же. Только не хватило мощности двигателя да и высота 1100 метров. Еле оторвался. После переделки движка (о чем я говорил выше), на следующие испытания  его повезли в Махачкалу.
А пилот он, точно от Бога, как говорится. Регулярно летает в сложных горных условиях и ночами. И допуски соответствующие есть. К сожалению наше государство не обращает внимание на таких уникумов-кулибиных. Кстати, патенты его я видел и могу подтвердить их наличие, многие из которых он использовал в этом вертолете. Еще раз подчеркиваю, расчеты были настолько точны, что аппарат после доводки двигателя полетел сразу же без переделок. Согласитесь, что даже сконструированные в крупных КБ, с поддержкой государства, аппараты проходят длительные доводки. Конечно не сравнить те техзадания, задачи
и масштабы с этим, но на свои кровные, один и так сразу летит. Как говорится- как струна устойчива и настолько же послушна в управлении. Что подчеркивают все летавшие. Случайность? Не думаю. Очень радует, что богата матушка-Россия на таких людей. Поддержки бы таким от государства. 🙁
 
А предел по скорости на отступающей?
Вот если бы крейсер от 350 (без наличия крыла) при шаге 9-10 и угле атаке метелки 12-17 - согласитесь, что тянет на новизну?

Покажите мне такой вертолёт! Крейсер от 350. 🙂

Да я бы сам с удовольствием на него посмотрел (переделки от "Ми-24" и "Линкс" под рекорды, а равно экспериментальные от Сикорского в расчет не берем).
Я к тому, что человек уверен:
На мой взгляд нового в вертолетах придумать не возможно.  Все давно придумано.
А мне первой же мыслю подумалось про эту (можно даже сказать фундаментальную) проблему вертолета классической схемы - как же сделать так, чтобы на отступающей лопасти подъемная сила с ростом скорости не пропадала? И при этом желательно иметь простое решение проблемы.

С уважением.
 
А что выполняет роль вертикальных шарниров? Интересная конструкция. Лопасть в каком- то башмаке.
Может эластичная заделка ?
 
А что выполняет роль вертикальных шарниров? Интересная конструкция. Лопасть в каком- то башмаке.
Может эластичная заделка ?
 
https://www.youtube.com/watch?v=d9OEy7_b3Q0
В продолжение темы. Один из крайних полетов сегодня.
 
Просто шикарно.  Блин  МОЛОДЦЫ  парни.  Это  большая  удача  разработчика  и  создателя  данного  вертолета  , очень  рад  за  Вас  ребят. :~)
  Вот  вам  бы  ещё  помочь  одному  бедолаге  с  золотыми  руками  построившем  вертолет, летает  на  полянке  , но  не  пилот, самоучка, болею за  его  проект  в  разделе  Вертолет  построен  ищем  пилота, может  обьедините  усилия  и  вообще всё  будет  хорошо.  Удачи...........
 
И еще один полет 20.12.2017г.

Красота!!!

Железной воли человек! Но, наверное, у него есть коллектив единомышленников? Есть ли информация, сколько человек ему помогали непосредственно в работе?
 
Друг летом пригласил посмотреть соревнование первенство России по радио управляемым моделям гонок в СТК Большой Вьяс, что интересно от Дагестана было 2 команды, по моделям было видно что финансируются неплохо, от Казани, Москвы не было  :-?
Так  что Дагестан  республика авиационная.
 
И еще один полет 20.12.2017г.

Красота!!!

Железной воли человек! Но, наверное, у него есть коллектив единомышленников? Есть ли информация, сколько человек ему помогали непосредственно в работе? 
Один! И не всегда! Двигатель мерсовский переделал,  загильзовал.Еще небольшие доработки, и вот, крайний полет 20.12.2017г. Скоро будут к нему лопасти его разработки и изготовления. После полетит еще лучше.
 
Отличная машина!  Я в восторге! И шо я такой влюблённый в этот вертолёт?   :🙂 :~)
 
Назад
Вверх