Zhitomir helicopter

Прочитал несколько статей по мотодвижкам, и понял что это самое верное направление для нас. Они там весом заморачиваются по хлеще чем авиаторы. Одна деталь - отказ от гаек в голове шатуна как одно из средств борьбы с весом.
 
Прочитал несколько статей по мотодвижкам, и понял что это самое верное направление для нас. Они там весом заморачиваются по хлеще чем авиаторы. Одна деталь - отказ от гаек в голове шатуна как одно из средств борьбы с весом. 
Много больше половины того, что мотопромышленностью шумно и помпезно преподносится как очередные достижения вскоре тихо и незаметно исчезнет со сцены уступив место очередному веянию моды.
 
[highlight]Если использовать этот движок на половину мощности, то второй ряд клапанов будет курить всю дорогу.[/highlight] Т.е. будет возится лишний груз, причем приличный, [highlight]а если нет автоматического отключения второго РВ, то это еще и отъем мощности.[/highlight] 
Выделил жёлтым - это не так. DOHC (верхнее расположение распредвалов) схема движка не подразумевает отключение и подключение клапанов. Особенно учитывая жесткий привод обоих распредвалов цепью. Вы видимо путаете с системой VTEC (изменяемое время открытия клапанов).

В данном случае все клапаны всегда открываются на полную, обеспечивая максимально быструю наполняемость цилиндра, и выпуск отработавших газов. То есть 16 клапанов это ВСЕГДА лучше чем 8, и "лишний" вес компенсируется значительным приростом приёмистости агрегата.

Но доля правды в Ваших словах имеется - на данном агрегате установлены по 2 форсунки на горшок, и вторая форсунка подключается в режимах, требующих значительной отдачи от движка - резкий разгон, и работа на оборотах свыше 12 000. То есть вторая форсунка будет курить на вертолёте 🙂

Так что подбирать движок, наверное лучше по номиналу мощности.

Ну об этом я тоже думал. Тут получилась следующая цепочка мыслей:

1. Почему Хонда - потому что хонда сука быстрая 😉
2. Почему CBR - потому что этот мотик получил самый компактный и легкий двиг в своём классе.
3. Почему CBR600, а не CBR400 - первый дрыг выдаёт 108 кобыл на 12,5 тысячах, это означает что на половине этого номинала, он будет выдавать уж точно не меньше половины этой мощности. СБР400 имеет показатели в 53 кобылы на тех же оборотах. Вроде как может не хватить его, если не раскручивать до необходимого уровня... При чем дрыг СБР400 будет весить практически одинаково с СБР600 (разница только в диаметре цилиндров).

Кстати, горшки на СБР 600 - диаметр 67 мм, ход 42,5 мм. Степень сжатия 12,5:1. Совсем игрушечные габариты...

Таким образом я и склонился в сторону СБР 600, ибо более близкого к нашим потребностям движка, пока не наблюдаю, а если и искать его, то опять же в этом классе, см. п3 про вес/мощность движков...

пысы. Может создать новую тему, и скопипастить туда эту часть ветки, то-то она у нас совсем не про Житомир, а тема думаю многим будет интересна? 🙂

пыпысы. Зарегался на форуме СБР600, чтобы выяснить всё что хочется, но почему-то при попытке ЛЮБЫХ действий на форуме, выдается сообщение "У вас нет прав... траляля..." Администрация форума на связь не выходит, поэтому когда кончится этот карантин не ясно, ждёмс...

Еще пытаюсь выяснить массу движка у типчиков, которые возят контрактные агрегаты, но судя по вчерашнему разговору - мол, получите посылку, узнаете массу...  ;D Они кроме как продать, ничё и не хотят делать.

Говорю им  - массу скажите, чтобы я определился нужен ли мне этот агрегат - мычат невнятно... Завтра продолжу наседать 🙂

Еще говорю - мне надо дрыгун со всем родным обвесом, ибо ставить его буду не на мотик (куда ставить не сказал - пусть ниипёт) - проводку, блок управления, инжектор, воздухан, радиатор. Отвечает - в наличии такого нет и не будет, под заказ можно. Говорю - брать по частям не планирую, ибо разные годы выпуска - разные датчики на движках... его потом с мозгами хрен подружишь, а мозги у него не сильно простые...

Сейчас у них лежит почти новый агрегат за 57 рубасов. Без обвесов естественно...

Вот такие дела. Ветку переносим? 🙂
 
Блин, нарыл фотку низа блока цилиндров. В ампутацию КПП теперь слабо верится - на движке привод корзины сцепления сделан напрямую от коленвала, для этого сделали большое окно между картером КПП и картером блока цилиндров. 🙁 Выше есть "рентген" движка, на той картинке видно как от коленвала сделан привод корзины сцепления...

Еще и масляных каналов натворили к подшипникам КПП (ну с ними то еще можно бороться). Чо же делать... На ибее нарыл за 130 баков блок цилиндров, толи взять для экскрементов 🙂 Если удастся грамотно отпилить от него КПП, и заглушить все лишние окна... :🙂

С движками и правда беда целая.

t191th7s5s.png


xq8f1xpz8w.png


P1013105.JPG
 
Таким образом я и склонился в сторону СБР 600, ибо более близкого к нашим потребностям движка, пока не наблюдаю,
Да что Вы - что Вы! Район 600 кубиков - это самое то. Просто на первом фото красуется 1000-кубовый, речь про него и зашла.
Не, яб, наверное, все-таки оставил коробку с одной нужной передачей, остальные шестеренки выкинул. Дальше ввод в главный редуктор и все дела. На других автоконверсиях одна передняя крышка цепного ГРМ, наверное, больше  весить, чем весь этот полукартер КП.
Вот такие дела. Ветку переносим?
Если такой ветки еще нет, то она рано или поздно должна появится.
 
Здравствуйте!
Наткнулся на эту ветку. У меня есть видео ужасного качества, еще на кассете, где Василий Артемчук испытывает свой АВ-1.
Также на кассете есть фильмы с испытанием им же уже двухместного АВ-2. Кстати в "продаже" я выкладывал фото и описание этого вертолёта, который он построил для меня. Вертолёт я продал почти 2 года назад и его уже маленько подломали. А аппарат был замечательный.
Может кто-то сможет перетащить сюда материалы о нём с ветки -продажа ВС. Я не умею, к сожалению.
Спасибо.
Николай г. Обнинск.
 
Видео со слета в Чернигове:
http://video.mail.ru/mail/ivanvahrushev/82/85.html
 
А если просто все шестерни выбросить, оставить один первичный вал со сцеплением, кой какой первичный редуктор уже будет готовым.
Интересно, сколько весит такой агрегат?

Na zagranizghnom motoceklistov forume, mne napisali, chto Honda CBR 600 golyi vesit 52 kg.
Moshnost mozhet byt ot 92 do 108 l.s.
 
А если просто все шестерни выбросить, оставить один первичный вал со сцеплением, кой какой первичный редуктор уже будет готовым.
Интересно, сколько весит такой агрегат?

Na zagranizghnom motoceklistov forume, mne napisali, chto Honda CBR 600 golyi vesit 52 kg.
Moshnost mozhet byt ot 92 do 108 l.s.
Спасибо! В следующий раз подумаем.  🙂 А пока приобрел чугунный мицубиси (2-х литровый) с голым весом 115 кг. Мне на одноместный автожир должно хватить.
Просто так подумал - влезть в 115 кг аппарата с полноценными качествами - это отдельная философия, а чтобы поскорее и с гарантией взлететь, приходится эту самую философию пока отложить.  🙁
 
А не многовато для одноместного?
Так ведь одна винтомоторка у меня с жидкостями и аккумулятором будет 165 кг. + остальной автожир 120 + я с топливом, и того 0,3 (мощность/масса). Самое то, чтобы почувствовать силу. 😀
 
Не, я наверное не туда влез, простите. Прочитал "Житомир хеликоптер", думал, что здесь что-то связанное со строительством вертолей в Житомире, а здесь чугунные мицубиси под одноместние автожиры затачивают.
Кстати, найду страницу по продаже АВ-2 Артемчука и сообщу здесь. Давать ссылки, увы, не умею. Если кто-то это сделает- буду премного благодарен.
 
Так ведь одна винтомоторка у меня с жидкостями и аккумулятором будет 165 кг. + остальной автожир 120 + я с топливом, и того 0,3 (мощность/масса). Самое то, чтобы почувствовать силу. Очень довольный
С такими весовыми характеристиками, не получиться того эффекта, который ожидают от одноместки! :-?
 
Вы какого хозяина и какого вертолёта имеете в виду?
Василий построил 2 вертолёта. 2-х местный строил под мой заказ, но я этот вертолёт продал больше года назад.
Его уже разбили. Если нужны координаты последнего хозяина 2-х местного, могу поискать.
Пишите в личку.
 
Назад
Вверх