Журнал "Авиация общего назначения" - осталось 11 дней

Выход очередного, августовского выпуска "АОН", совпал с важным событием в жизни редакции журнала. Но вначале об издании. В нем есть, что прочесть. Судите сами хотя бы по названиям статей:
EAA AIRVENTURE OSHKOSH 2017
STOL CH750 SUPER DUTY
Мечта аматора
Калейдоскоп событий лета
Новый чешский двигатель
Полтава авиационная
Из истории планеризма


На сайте http://www.aviajournal.com опубликован анонс каждой статьи.

Но особое внимание мы хотели бы обратить на статью "Объединение: шаг за шагом".
В этой статье редакция объявила о старте краудфандинга для поддержки и развития журнала. Для нас это первый опыт применения современного способа финансирования авиационных проектов. Если он оправдает себя, его смогут использовать и другие авиаторы, именно поэтому этот опыт важен.


Но в любом случае участие в краудфандинге - это помощь редакции журнала "АОН", который вот уже два года распространяется бесплатно.


Редакция "АОН" будет признательна тем, кто поддержит наш проект и примет участие в краудфандинге – внесет свой вклад в развитие нашего общего журнала. Для этого Вам и Вашим друзьям достаточно несколько минут. Зайдите на страницу краудфандинга

http://new.aviajournal.com/

Очередной выпуск журнала можно скопировать или посмотреть в on-line режиме по ссылке

http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=547&product_id=395&option=com_virtuemart&Itemid=91
 

Вложения

  • 2017-08.jpg
    2017-08.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 287
Я ушел на пенсию... и в творческий отпуск. Подробней в редакторской статье "Коротко о главном" в сентябрьском выпуске "АОН":
http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=548&product_id=396&option=com_virtuemart&Itemid=91
 

Вложения

  • 2017-09.jpg
    2017-09.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 282
Я ушел на пенсию... и в творческий отпуск. 
Как быстро пробежало время! Сергей, поздравляю тебя с выходом на новый уровень. А в отношении творческого отпуска, как-то не совсем понятно. По моему он у тебя никогда не прерывался.
 
Спасибо, Вадим. Иногда имеет смысл остановиться, оглядеться. И найти более правильный путь. Не думаю, что я смогу все время "сидеть у костра". Но сейчас это надо сделать.
 
Сергей Анатольевич! Посидите у костра, отдохните, наметьте новые планы: мы ждем ваше издание не просто из уважения за многолетний труд! Ничего подобного на наших просторах просто нет! Вот поэтому ждемс... :IMHO
 
Дорогие друзья-авиаторы!
Поздравляю Вас с Новым 2018 годом! Желаю всем мира, взаимопонимания, удачи и успехов в любимом деле, благополучия и здоровья Вам и Вашим близким!
Пусть в новом году сбудутся Ваши мечты, будьте настойчивыми и не упустите свой шанс сделать нашу жизнь лучше!
 

Вложения

  • Do_not_miss_your_chance_in_the_future-.jpg
    Do_not_miss_your_chance_in_the_future-.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 334
Содержание «АОН» №1 (270)'2018

Гидроавиация Австралии
Гидроавиация Новой Зеландии
Ураган ломает барьеры
Музей ВВС Индии

От редактора

Я продолжаю работать, осваиваю то, что не успел раньше. Мне приходят письма читателей, постепенно накапливаются материалы для статей. Возможно, они интересны не всем. Но если эти материалы нужны даже немногим, стоит ли скрывать? Поэтому я продолжу публиковать «АОН». Это будет не периодическое, а эпизодическое издание, значит, следующий выпуск состоится тогда, когда у меня появятся время и материалы.
Гидроавиация Австралии
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Малькольма Бёрнса, президента Ассоциации пилотов гидросамолетов Австралии (SPAA), и Андрея Безмылова, частного пилота и представителя «АОН» в этой стране за помощь в подготовке статьи. Ее название ясно раскрывает тему публикации.
Гидроавиация Новой Зеландии
Статья продолжает исследование рынков гидроавиации разных стран.
Ураган ломает барьеры
Тему полетов на планерах с использованием волновых потоков в горах («АОН» №№1’2015, 7’2015, 8–10’2016) продолжает Томаш Кава (Польша). Но в статье затронута и тема использования воздушного пространства в районе западной границы Украины.
Музей ВВС Индии
Вопроса чем заняться, оказавшись на день в Нью-Дели, у меня не было. Я уже знал, что в пяти километрах от моего отеля на краю аэродрома Палам находится главный музей военно-воздушных сил Индии. Дело было за малым – попасть туда (был вторник, официальный выходной).
Подробно по ссылке http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=549&product_id=397&option=com_virtuemart&Itemid=91
 

Вложения

  • 2018-01.jpg
    2018-01.jpg
    180,1 КБ · Просмотры: 290
     Почитал электронную версию. Интересно. Подмечаете тонкости. К примеру, про налёт амфибий home-built, Catalina.
 
Назад
Вверх