Журналисты! Эта ветка для вас.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Братья по небу!
Предлагаю в эту ветку сливать все перлы журналажников и прочие темы касающиеся СМИ.
Они пишут о наших косяках, а мы будем писать про их "шедевры".
Возможно даже получится диалог, ведь журналисты тоже ходят на этот форум.

Для затравки переношу из соседней ветки:

===============================

Удивляют меня некоторые люди на форуме. Рассматривается ситуацию, что ребенку пальцы оторвало, а они негодуют что картинку не ту поставили и не так красиво написали.
По поводу катания детей, всё написано во втором ответе, добавить к этому что-либо сложно.
Собственно ветка на этом и закончилась.

Но раз уж по указанной Вами ссылке есть ещё одна тема для обсуждения, то почему о ней надо молчать?

Хотя наверное Вы правы.
Создам-ка я новую тему про журналажников.

================================

Журналажники любят покидаться какашками в сторону авиаторов, а сами тоже постоянно косячят, причём делают это не в стрессовой обстановке как было с этим пилотом
(ведь отказ двигателя на малой высоте, это не тоже самое как закончилась паста в авторучке)
а они это делают сидя дома или в офисе в уютном кресле, уткнувшись в любимый монитор.
Что им мешает прежде чем публиковать свои домыслы, взять да залезть например сюда?
http://motodeltaplan.narod.ru/info/varianti.htm
Нет, на это у них мозгов не хватает!

А вот начать свою статейку с такой фразы:
Очередной авиационный "партизан" разбился в Ленобласти
http://47news.ru/articles/91205/
журналисты очевидно считают блестящей идеей.

Людям свойственно ошибаться.
В любых проявлениях своей деятельности.
Ошибаются даже гении, чего уж требовать от простых смертных.
Но в авиации ошибки пилотов особо заметны.
На дорогах каждый день куча народу теряет и пальцы и руки и ноги и даже жизни, но это уже рутина, об этом журналистам писать не интересно, а вот если кто-то ошибся на дельтаплане - то это безусловно журналистская удача!
Срочно за комп и вот она премия!

Из разговора в журналистской тусовке:
Ты о чём сегодня написал?
Про коррупцию.
Лошара! А я написал про авиацию!

Ну и разумеется журналюги не могут промолчать о несанкционированом вылете, об отсутствии каких-либо документов и о трезвости пилота.

Начну с последнего - с трезвости.
Если ничего не указывает на то, что пилот был пьян, то по мнению журналистов это ещё не повод совсем промолчать о водке.
Вот цитатка из той же статьи:
"Любил и выпить, но к небу относился серьезно", - прокомментировал 47news, знавший его коллега.

То есть не важно, что пилот был трезвый, между полётами то он же квасит!
Господа журналажники!
А что вы делаете между написание своих статеек?
Ходите по музеям?
И вам не знаком вкус алкоголя?

Теперь про санкционирование вылета.
Практически в каждой статейке о происшествии с аппаратом малой авиации журналюги вставляют коронную фразу - вылет был не санкционирован.
То есть было совершено настоящее преступление!
Ух эти авиаторы!
Они же почти враги народа!

А ведь если задать яндексу вопрос про классы воздушного пространства России, то можно прочитать ответ, что в классе G
(а именно в нём обычно и летают и падают все СВС)
диспетчерское обслуживание не производится.
От кого и какую санкцию надо получать?

Ну и самый больной вопрос - документы.
Вот тут я с журналистами согласен.
Тут авиаторы частенько нарушают.
Ну дык вам и карты в руки!
Вы журналисты или г?
Проведите журналистское расследование и и напишите хорошую статью о том сколько гимора надо нахлебаться и сколько бабла и времени надо потратить чтобы получить бумаги которые в G и проверять-то некому.

Однако закон есть закон и бумаги должны быть.
Тут возражать трудно.
Но могу и тут возразить.
Я же не журналажник, я же талантливый  🙂
Возражаю: вы же не будите требовать от владельца мотоблока пашущего свой огород, получения прав на управление мотоблоком, техосмотр мотоблока, регистрацию в гаи, ОСАГО на апароат и медкомиссию для его пилота?
А ведь дельталёт летающий в G фактически ни чем не отличается от мотоблока ползающего по огороду.

Ну да ладно, раз уж закон требует, то надо исполнять.
Но исполнение закона не должно быть похоже на подвиг :STUPID
Закон будет исполняться большинством население когда его будет проще исполнить чем нарушить.
А посмотрите, что предлагает Росавиация - вместо упрощения легализации она предлагает ввести штраф 3 000 000р.

Госпожа журналисты!
Ответьте мне на простейший вопрос: Почему на автомобилях даже блондинки умудряются ездить с полным пакетом документов, а на СВС многие технически грамотные мужики не имеют всех бумаг?
 
Я когда читаю шедевры журналажников, то всё время вспоминаю эту картинку.
Журналажники!
Вам же наплевать и на героя вашего сюжета и на тех кто помогал вам делать репортаж.
Я не прав?
 

Вложения

  • gepard_001.jpg
    gepard_001.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 101
@ snmon warwarwetterweg

а ты зайти на эту ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1436859733/19#19
и почитай о причинах катастрофы
После чего ответь мне на такой вопрос: Ну и при чём тут водка о которой упомянуто в статье об этой трагедии?

Анекдот то про ложки знаешь?
Ложки нашлись, но осадок остался (с)

Пилот погиб не по пьяне, но у читателей осадок останется - авиаторы пьяницы.
 
Отвечаю, не причём. Однако уверен, что после коллективного ответного какашкозакидательства осадочек не просто останется, а приобретет вид боеприпаса на войне под названием "Ну, и кто первым начал?".

И не надо причислять всех читателей к категории старых, мерзких, плохо пахнущих представителей определённой народности.
 
@ snmon warwarwetterweg

а ты зайти на эту ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1436859733/19#19
и почитай о причинах катастрофы
После чего ответь мне на такой вопрос: Ну и при чём тут водка о которой упомянуто в статье об этой трагедии?

Анекдот то про ложки знаешь?
Ложки нашлись, но осадок остался (с)

Пилот погиб не по пьяне, но у читателей осадок останется - авиаторы пьяницы.


И раздолбаи, которым лень оформлять документы, причём вывод сделан на основании чьих-то слов.

Единственный способ контролировать в каком виде ваши слова будут опубликованы -  это давать комментарий исключительно с условием подписать бумагу о том, что перед публикацией вам обязаны предоставить итоговый материал для контроля.
Практически любой журналист есть человек с очень активной жизненной позицией и знаниями только как писать и иногда говорить, то есть "ничего не знаю, но мнение имею и всем расскажу".
 
Практически любой журналист есть человек с очень активной жизненной позицией и знаниями только как писать и иногда говорить, то есть "ничего не знаю, но мнение имею и всем расскажу"

Всё верно. Поэтому простите вы их убогих, они же обязательно кем-то агажированы. Ну вот яркий пример, вроде только интервью берёт, а как ярко прослеживается "жизненная позиция":
https://www.youtube.com/watch?v=ZL6CPN_J8To
 
Вы бы лучше FAQ какой-то для журналистов написали, или если высмеиваете, то сделали это смешно. А эта авиационные спесь, которую имеют некоторые авиаторы, она удивляет.

Как-будто летать на самолете это что-то из ряда вон выходящее. По мне так это лечить людей, например, в 10 раз сложнее. Самолет это просто воздушный автомобиль. И такое отношение к нему во всем мире.

А журналисты везде одинаковые. И если бороться с этим, то это судиться с газетами и прочими СМИ. Вот это был бы результат. Или хотя бы взять телефон и позвонить автору публикации и объяснить, в чем ошибка. Если что, я так делал. Люди даже меняли публикацию свою. На сайте. В газете уже не поправишь.
 
В шестнадцать приехали. Сумерки. Я был готов с утра.
Покатал, рассказал, что и как.
Потом репортаж. Мужики "ржали", мне не ловко.
А это теле виденье России.
На другой день приехали и сказали: "Николай Николаевич, я там накосячила"... "Да, ни чего, говорю, с возрастом у Вас это пройдёт". Надеюсь.
Но меня увидели друзья по всей Стране.
И кого-то этот сюжет вдохновил.
Дурак поймет, как сказали. А умный поймёт, как на самом деле.
С уважением, к участникам Форума.
 

Вложения

  • 400e5fbc92e0.jpg
    400e5fbc92e0.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 97
И не надо причислять всех читателей к категории старых, мерзких, плохо пахнущих представителей определённой народности.
Что это было?
Попытка получить бан?
Анекдоты есть про любые народности. И мерзкие представители тоже есть в любой. Ты сам привел конкретный пример.

А баны тут модераторы раздают. Нажми на кнопку, получишь результат.
 
Возражаю: вы же не будите требовать от владельца мотоблока пашущего свой огород, получения прав на управление мотоблоком, техосмотр мотоблока, регистрацию в гаи, ОСАГО на апароат и медкомиссию для его пилота?А ведь дельталёт летающий в G фактически ни чем не отличается от мотоблока ползающего по огороду.

Не совсем. Мой мотоблок ползает только по моему огороду и не выползает на дороги общего пользования. Ваш дельтаплан, пусть даже и в пространстве G, находится в воздушном пространстве общего пользования. Там, с тем-же успехом, могу одновременно с Вами находится и я, со своим дельтапланом, самолётом, паралётом и чем угодно... Более того, Вы можете (не дай Бог, конечно) грохнуться в мой огород и повредить мой ценный мотоблок. Теоретически, выдавая вам регистрацию, СЛГ, права, требуя наличие страховки, проводя тех-осмотр, регулирующие органы гарантируют что Ваше присутствие в общественном месте с приемлемой долей вероятности не нанесёт ущерба остальным, а в случе нанесения ущерба, Вы сможете его возместить... У себя на огороде - хоть на Формуле 1 без номеров и без прав - нет проблем! А на улицу выехали - права, номер, страховку будьте любезны!

Это, конечно, всё исключительно голая теория.
 
Наличие документов абсолютно не гарантирует, что моё присутствие в общественном месте не нанесёт ущерба остальным, а в случи нанесения ущерба, я смогу его возместить... (это по согласию или через суд, даже если есть документы).
Лично для меня понятие документов – просто заплатить деньги и хлопоты не нужные. На характер полётов ни как не влияет.
 
Наличие документов абсолютно не гарантирует, что моё присутствие в общественном месте не нанесёт ущерба остальным, а в случи нанесения ущерба, я смогу его возместить... (это по согласию или через суд, даже если есть документы).
Лично для меня понятие документов – просто заплатить деньги и хлопоты не нужные. На характер полётов ни как не влияет.
+100
 
Наличие документов абсолютно не гарантирует, что моё присутствие в общественном месте не нанесёт ущерба остальным, а в случи нанесения ущерба, я смогу его возместить... (это по согласию или через суд, даже если есть документы).
Лично для меня понятие документов – просто заплатить деньги и хлопоты не нужные. На характер полётов ни как не влияет.

Так я и говорю - "чисто теоретически"! А так - дык, ясен пень, я, холоп и грязь, сам виноват что оказался там, где барин соизволил "совершить не мягкую посадку"... Только, Бога ради, не спрашивайте потом как "остановить чёрную весну (лето, осень, зиму)"...
 
Ваш дельтаплан, пусть даже и в пространстве G, находится в воздушном пространстве общего пользования. Там, с тем-же успехом, могу одновременно с Вами находится и я, со своим дельтапланом, самолётом, паралётом и чем угодно...
И чё?
Каким образом наличие или отсутствие у меня документов, поможет или помешает вам столкнуться или разойтись со мной в G ?
Один хрен и вы и я выполняем полёт визуально.
Диспетчер ни вами ни мной не руководит.
 
mdpspb сказал(а):
Ваш дельтаплан, пусть даже и в пространстве G, находится в воздушном пространстве общего пользования. Там, с тем-же успехом, могу одновременно с Вами находится и я, со своим дельтапланом, самолётом, паралётом и чем угодно...
И чё?
Каким образом наличие или отсутствие у меня документов, поможет или помешает вам столкнуться или разойтись со мной в G ?
Один хрен и вы и я выполняем полёт визуально.
Диспетчер ни вами ни мной не руководит.

Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:
1) Отвернешь вправо а не влево.
2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.
3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.
4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.
5) Кто то заплатит за идиота.
 
Насколько я знаю, для поступления на журфак надо сдавать экзамены только по русскому и литературе, никаких дополнительных знаний не требуется, поэтому процент безграмотных журналистов приближается к 100%...
Для полетов <115 кг вообще ненужно ничего сдавать...
А при полетах 115> по мнению многих можно изображать в небе все, что хочешь, даже без знания русского языка, пока бумага не кончится или карандашь не сломается.
 
Мой мотоблок ползает только по моему огороду и не выползает на дороги общего пользования.
Но вы же можете (если захотите) выехать на мотоблоке на автостраду?
Причём даже на встречку.
Однако государство не волнует ни исправность вашего мотоблока ни ваша вменяемость ни ваше здоровье.
Государство позволяет гражданам купить (или сделать самому) этот мотоблок и пользоваться им у себя на огороде.
Оно логично предполагает, что большинство граждан нормальные люди и они не полезут со своим мотоблоком на шоссе.
Почему же тогда частных пилотов наше государство априори считает идиотами?
Почему требования по комплекту документов для пилота СВС такие же как к пилоту аэробуса?

Кстати про пилотов аэробусов - Боинг упавший в Казани, Ту 154 упавший в Петрозаводске, Як42 в Ярославле угробивший хоккейную команду
и все остальные катастрофы с авиалайнерами произошли при полном комплекте документов и на пилотов и на воздушные суда.
Вопрос журналистам: Если документы от чего то спасают, то почему же тогда произошли эти трагедии?

Заметьте!
Я не против документов вообще.
Наоборот!
Я например много лет на автофорумах возмущался законностью бездокументной езды скутеристов по автодорогам.
И вот государство меня услышало - скутеристы теперь должны иметь ВУ.

И по автодорогам и в воздушном пространстве класс "С" должны перемещаться только обученные граждане.

Но по огородам ... 
 
Тема для журналистов:
(есть шанс получить премию от редактора)


по действующему законодательству, для запуска беспилотника надо получать разрешение диспетчера и закрывать воздушное пространство для всех остальных судов.

Однако практически ежедневно в небо поднимаются сотни беспилотников некоторые из которых способны подняться на высоту пары тысяч метров.
То есть шанс попасть в турбину взлетающего аэробуса у такого девайса весьма высокий.

Почему же вы журналисты не кричите об этих хулиганах?
 

Вложения

  • d8f65ab0c68c2ab19e69dd2a74a3a6c7.jpg
    d8f65ab0c68c2ab19e69dd2a74a3a6c7.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх