Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Братья по небу!
Предлагаю в эту ветку сливать все перлы журналажников и прочие темы касающиеся СМИ.
Они пишут о наших косяках, а мы будем писать про их "шедевры".
Возможно даже получится диалог, ведь журналисты тоже ходят на этот форум.
Для затравки переношу из соседней ветки:
===============================
Собственно ветка на этом и закончилась.
Но раз уж по указанной Вами ссылке есть ещё одна тема для обсуждения, то почему о ней надо молчать?
Хотя наверное Вы правы.
Создам-ка я новую тему про журналажников.
================================
Журналажники любят покидаться какашками в сторону авиаторов, а сами тоже постоянно косячят, причём делают это не в стрессовой обстановке как было с этим пилотом
(ведь отказ двигателя на малой высоте, это не тоже самое как закончилась паста в авторучке)
а они это делают сидя дома или в офисе в уютном кресле, уткнувшись в любимый монитор.
Что им мешает прежде чем публиковать свои домыслы, взять да залезть например сюда?
http://motodeltaplan.narod.ru/info/varianti.htm
Нет, на это у них мозгов не хватает!
А вот начать свою статейку с такой фразы:
Очередной авиационный "партизан" разбился в Ленобласти
http://47news.ru/articles/91205/
журналисты очевидно считают блестящей идеей.
Людям свойственно ошибаться.
В любых проявлениях своей деятельности.
Ошибаются даже гении, чего уж требовать от простых смертных.
Но в авиации ошибки пилотов особо заметны.
На дорогах каждый день куча народу теряет и пальцы и руки и ноги и даже жизни, но это уже рутина, об этом журналистам писать не интересно, а вот если кто-то ошибся на дельтаплане - то это безусловно журналистская удача!
Срочно за комп и вот она премия!
Из разговора в журналистской тусовке:
Ты о чём сегодня написал?
Про коррупцию.
Лошара! А я написал про авиацию!
Ну и разумеется журналюги не могут промолчать о несанкционированом вылете, об отсутствии каких-либо документов и о трезвости пилота.
Начну с последнего - с трезвости.
Если ничего не указывает на то, что пилот был пьян, то по мнению журналистов это ещё не повод совсем промолчать о водке.
Вот цитатка из той же статьи:
"Любил и выпить, но к небу относился серьезно", - прокомментировал 47news, знавший его коллега.
То есть не важно, что пилот был трезвый, между полётами то он же квасит!
Господа журналажники!
А что вы делаете между написание своих статеек?
Ходите по музеям?
И вам не знаком вкус алкоголя?
Теперь про санкционирование вылета.
Практически в каждой статейке о происшествии с аппаратом малой авиации журналюги вставляют коронную фразу - вылет был не санкционирован.
То есть было совершено настоящее преступление!
Ух эти авиаторы!
Они же почти враги народа!
А ведь если задать яндексу вопрос про классы воздушного пространства России, то можно прочитать ответ, что в классе G
(а именно в нём обычно и летают и падают все СВС)
диспетчерское обслуживание не производится.
От кого и какую санкцию надо получать?
Ну и самый больной вопрос - документы.
Вот тут я с журналистами согласен.
Тут авиаторы частенько нарушают.
Ну дык вам и карты в руки!
Вы журналисты или г?
Проведите журналистское расследование и и напишите хорошую статью о том сколько гимора надо нахлебаться и сколько бабла и времени надо потратить чтобы получить бумаги которые в G и проверять-то некому.
Однако закон есть закон и бумаги должны быть.
Тут возражать трудно.
Но могу и тут возразить.
Я же не журналажник, я же талантливый 🙂
Возражаю: вы же не будите требовать от владельца мотоблока пашущего свой огород, получения прав на управление мотоблоком, техосмотр мотоблока, регистрацию в гаи, ОСАГО на апароат и медкомиссию для его пилота?
А ведь дельталёт летающий в G фактически ни чем не отличается от мотоблока ползающего по огороду.
Ну да ладно, раз уж закон требует, то надо исполнять.
Но исполнение закона не должно быть похоже на подвиг :STUPID
Закон будет исполняться большинством население когда его будет проще исполнить чем нарушить.
А посмотрите, что предлагает Росавиация - вместо упрощения легализации она предлагает ввести штраф 3 000 000р.
Госпожа журналисты!
Ответьте мне на простейший вопрос: Почему на автомобилях даже блондинки умудряются ездить с полным пакетом документов, а на СВС многие технически грамотные мужики не имеют всех бумаг?
Предлагаю в эту ветку сливать все перлы журналажников и прочие темы касающиеся СМИ.
Они пишут о наших косяках, а мы будем писать про их "шедевры".
Возможно даже получится диалог, ведь журналисты тоже ходят на этот форум.
Для затравки переношу из соседней ветки:
===============================
По поводу катания детей, всё написано во втором ответе, добавить к этому что-либо сложно.Удивляют меня некоторые люди на форуме. Рассматривается ситуацию, что ребенку пальцы оторвало, а они негодуют что картинку не ту поставили и не так красиво написали.
Собственно ветка на этом и закончилась.
Но раз уж по указанной Вами ссылке есть ещё одна тема для обсуждения, то почему о ней надо молчать?
Хотя наверное Вы правы.
Создам-ка я новую тему про журналажников.
================================
Журналажники любят покидаться какашками в сторону авиаторов, а сами тоже постоянно косячят, причём делают это не в стрессовой обстановке как было с этим пилотом
(ведь отказ двигателя на малой высоте, это не тоже самое как закончилась паста в авторучке)
а они это делают сидя дома или в офисе в уютном кресле, уткнувшись в любимый монитор.
Что им мешает прежде чем публиковать свои домыслы, взять да залезть например сюда?
http://motodeltaplan.narod.ru/info/varianti.htm
Нет, на это у них мозгов не хватает!
А вот начать свою статейку с такой фразы:
Очередной авиационный "партизан" разбился в Ленобласти
http://47news.ru/articles/91205/
журналисты очевидно считают блестящей идеей.
Людям свойственно ошибаться.
В любых проявлениях своей деятельности.
Ошибаются даже гении, чего уж требовать от простых смертных.
Но в авиации ошибки пилотов особо заметны.
На дорогах каждый день куча народу теряет и пальцы и руки и ноги и даже жизни, но это уже рутина, об этом журналистам писать не интересно, а вот если кто-то ошибся на дельтаплане - то это безусловно журналистская удача!
Срочно за комп и вот она премия!
Из разговора в журналистской тусовке:
Ты о чём сегодня написал?
Про коррупцию.
Лошара! А я написал про авиацию!
Ну и разумеется журналюги не могут промолчать о несанкционированом вылете, об отсутствии каких-либо документов и о трезвости пилота.
Начну с последнего - с трезвости.
Если ничего не указывает на то, что пилот был пьян, то по мнению журналистов это ещё не повод совсем промолчать о водке.
Вот цитатка из той же статьи:
"Любил и выпить, но к небу относился серьезно", - прокомментировал 47news, знавший его коллега.
То есть не важно, что пилот был трезвый, между полётами то он же квасит!
Господа журналажники!
А что вы делаете между написание своих статеек?
Ходите по музеям?
И вам не знаком вкус алкоголя?
Теперь про санкционирование вылета.
Практически в каждой статейке о происшествии с аппаратом малой авиации журналюги вставляют коронную фразу - вылет был не санкционирован.
То есть было совершено настоящее преступление!
Ух эти авиаторы!
Они же почти враги народа!
А ведь если задать яндексу вопрос про классы воздушного пространства России, то можно прочитать ответ, что в классе G
(а именно в нём обычно и летают и падают все СВС)
диспетчерское обслуживание не производится.
От кого и какую санкцию надо получать?
Ну и самый больной вопрос - документы.
Вот тут я с журналистами согласен.
Тут авиаторы частенько нарушают.
Ну дык вам и карты в руки!
Вы журналисты или г?
Проведите журналистское расследование и и напишите хорошую статью о том сколько гимора надо нахлебаться и сколько бабла и времени надо потратить чтобы получить бумаги которые в G и проверять-то некому.
Однако закон есть закон и бумаги должны быть.
Тут возражать трудно.
Но могу и тут возразить.
Я же не журналажник, я же талантливый 🙂
Возражаю: вы же не будите требовать от владельца мотоблока пашущего свой огород, получения прав на управление мотоблоком, техосмотр мотоблока, регистрацию в гаи, ОСАГО на апароат и медкомиссию для его пилота?
А ведь дельталёт летающий в G фактически ни чем не отличается от мотоблока ползающего по огороду.
Ну да ладно, раз уж закон требует, то надо исполнять.
Но исполнение закона не должно быть похоже на подвиг :STUPID
Закон будет исполняться большинством население когда его будет проще исполнить чем нарушить.
А посмотрите, что предлагает Росавиация - вместо упрощения легализации она предлагает ввести штраф 3 000 000р.
Госпожа журналисты!
Ответьте мне на простейший вопрос: Почему на автомобилях даже блондинки умудряются ездить с полным пакетом документов, а на СВС многие технически грамотные мужики не имеют всех бумаг?