Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
[highlight]и даже выше[/highlight]mdpspb сказал(а):некоторые из которых способны подняться на высоту пары тысяч метров.
[media]https://youtu.be/rcb727WLaUk[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]и даже выше[/highlight]mdpspb сказал(а):некоторые из которых способны подняться на высоту пары тысяч метров.
Регулярно всплывают на форуме страхи о столкновении в ВП.Невольно напращивается вопросы: 1)В МВЗ это уже проблемма. 2) В МВЗ на самом деле многие не знакомы с правилами расхождения ПВП. 3) В МВЗ много ВС не способных поворачивать вправо.Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:1) Отвернешь вправо а не влево.2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.5) Кто то заплатит за идиота.
Всё это тобою перечисленное можно реализовать дешевле и проще чем это требует ныне действующее законодательство?Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:
1) Отвернешь вправо а не влево.
2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.
3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.
4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.
5) Кто то заплатит за идиота.
я кстати с этим не согласен.Для полетов <115 кг вообще ненужно ничего сдавать...
Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:
1) Отвернешь вправо а не влево.
2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.
3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.
4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.
5) Кто то заплатит за идиота.
Похоже, я зря на тему то наехал. Вот и примерчик типичной журналажной подмены понятий. Ведь ясно было сказано, а потом ещё и растолковано, что слово "вонючие" относится прежде всего к некоторым представителям, а не ко всей народности. И что подобное распространяется на представителей любых народностей, буде они нечистоплотны в своей сущности. И все равно, без этих представителей никак не обойтись! Ну, не могут они без жареной темы! Собственное гуано их душит. Надо поделиться... 🙁zagorodnyy сказал(а):[highlight]Насколько я знаю, для поступления на журфак надо сдавать экзамены только по русскому и литературе, никаких дополнительных знаний не требуется, поэтому процент безграмотных журналистов приближается к 100%, [/highlight]
Ребята, вы что? все это читаете и вас не коробит? и опус про "вонючие народности" -- это нормально!? Это же бред! человек не в адеквате и никто ему слова не скажет.
А по-сути ветки. Здесь смешано все в кучу -- претензии к отдельным журналистам ( ну не оправдали упавшего пилота, не похвалили молодца) и обсуждение нужно ли летать с документами.
С больной головы на здоровую не валите. Обиженко у нас тут вы, пока что. Красиво не красиво, нормально не нормально... Изначально я как раз против этих разборок. Но вы, похоже, здесь с определённой целью. :🙂...и про 100 процентов журналистов -- это нормально? и вообще такое сочетание "вонючие представители" -- это Вы считаете красиво? Наверно Вас и автора ветки кто-то сильно обидел. Не надо обижаться к тому же на всех и сразу. Телевизор в окно, газеты порвать, радио разбить (там же почти 100 процентов неграмотные и какие там? а! --"журналажники") и все будет хорошо.
Это самое лучшее, что мог бы сделать народ России, обманываемый из поколения в поколение вашим братомТелевизор в окно, газеты порвать, радио разбить
[highlight]Насколько я знаю, для поступления на журфак надо сдавать экзамены только по русскому и литературе, никаких дополнительных знаний не требуется, поэтому процент безграмотных журналистов приближается к 100%, [/highlight]
Ребята, вы что? все это читаете и вас не коробит? и опус про "вонючие народности" -- это нормально!? Это же бред! человек не в адеквате и никто ему слова не скажет.
А по-сути ветки. Здесь смешано все в кучу -- претензии к отдельным журналистам ( ну не оправдали упавшего пилота, не похвалили молодца) и обсуждение нужно ли летать с документами.
Но вы же можете (если захотите) выехать на мотоблоке на автостраду?Мой мотоблок ползает только по моему огороду и не выползает на дороги общего пользования.
Причём даже на встречку.
Однако государство не волнует ни исправность вашего мотоблока ни ваша вменяемость ни ваше здоровье.
Государство позволяет гражданам купить (или сделать самому) этот мотоблок и пользоваться им у себя на огороде.
Оно логично предполагает, что большинство граждан нормальные люди и они не полезут со своим мотоблоком на шоссе.
Почему же тогда частных пилотов наше государство априори считает идиотами?
Почему требования по комплекту документов для пилота СВС такие же как к пилоту аэробуса?
Кстати про пилотов аэробусов - Боинг упавший в Казани, Ту 154 упавший в Петрозаводске, Як42 в Ярославле угробивший хоккейную команду
и все остальные катастрофы с авиалайнерами произошли при полном комплекте документов и на пилотов и на воздушные суда.
Вопрос журналистам: Если документы от чего то спасают, то почему же тогда произошли эти трагедии?
Заметьте!
Я не против документов вообще.
Наоборот!
Я например много лет на автофорумах возмущался законностью бездокументной езды скутеристов по автодорогам.
И вот государство меня услышало - скутеристы теперь должны иметь ВУ.
И по автодорогам и в воздушном пространстве класс "С" должны перемещаться только обученные граждане.
Но по огородам ...
Может их и меньше, но ощущение такое, что именно они пишут 95% материала.Тем более хаять всех (почти 100! процентов) журналистов.
Права должны означать, что человек знает и умеет управлять ЛА, и ничего другого, а по факту говорят о том, что индивид потратил кучу нервов и сил не на совершенствование летной подготовки, а на преодоление всех препонов, собирание бумаг, хождение по инстанциям, и уплаты кучи бабла. Пока это так, я голосую за партизанство.
тсссс.... сказочник... все, мне крышка? За мной уже выехали?я кстати с этим не согласен.Для полетов <115 кг вообще ненужно ничего сдавать...
пилотское я бы обязал иметь
но я бы сделал так чтобы получить его можно было бы за 1 день прослушав лекцию и сдав мини экзамен.
Причём сделать это можно было бы по интернету.
У нас таки 21й век на дворе или нет?
Где все эти нанотехнологии о которых нам постоянно рассказывает Путин?
Или он пустозвон и сказочник?
-- пустая и скучная трата времени. Просто стоит один раз понять какую функцию "журналистика" выполняет в нашей стране - и навсегда оставить оную "журналистику" без внимания.сливать все перлы журналажников