Журналисты! Эта ветка для вас.

Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:1) Отвернешь вправо а не влево.2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.5) Кто то заплатит за идиота. 
Регулярно всплывают на форуме страхи о столкновении в ВП.Невольно напращивается вопросы: 1)В МВЗ это уже проблемма. 2) В МВЗ на самом деле многие не знакомы с правилами расхождения ПВП. 3) В МВЗ  много ВС не способных поворачивать вправо. 
 
Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:
1) Отвернешь вправо а не влево.
2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.
3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.
4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.
5) Кто то заплатит за идиота.
Всё это тобою перечисленное можно реализовать дешевле и проще чем это требует ныне действующее законодательство?
 
Для полетов <115 кг вообще ненужно ничего сдавать...
я кстати с этим не согласен.
пилотское я бы обязал иметь
но я бы сделал так чтобы получить его можно было бы за 1 день прослушав лекцию и сдав мини экзамен.
Причём сделать это можно было бы по интернету.

У нас таки 21й век на дворе или нет?
Где все эти нанотехнологии о которых нам постоянно рассказывает Путин?
Или он пустозвон и сказочник?
 
Наличие документов, по логике, должно мне гарантировать, что при встречном расхождении ты:
1) Отвернешь вправо а не влево.
2) Знаешь в каком классе ВП ты находишься.
3) Твоё ВС способно поворачивать вправо.
4) После того как я отверну вправо а ты влево, ты не будешь кричать, что идиот это я.
5) Кто то заплатит за идиота.

К сожалению, наличие у чела логики не зависит от документов.
И с доками некоторые летают, как попало.
 
Документы - должны быть. Но не сложнее чем на авто, но может быть чуть-чуть
 
[highlight]Насколько я знаю, для поступления на журфак надо сдавать экзамены только по русскому и литературе, никаких дополнительных знаний не требуется, поэтому процент безграмотных журналистов приближается к 100%, [/highlight]

Ребята, вы что? все это читаете и вас не коробит? и опус про  "вонючие народности" -- это нормально!? Это же бред! человек не в адеквате и никто ему слова не скажет.
   А по-сути ветки.  Здесь смешано все в кучу -- претензии к отдельным журналистам ( ну не оправдали упавшего пилота, не похвалили молодца) и обсуждение нужно ли летать с документами.
 
zagorodnyy сказал(а):
[highlight]Насколько я знаю, для поступления на журфак надо сдавать экзамены только по русскому и литературе, никаких дополнительных знаний не требуется, поэтому процент безграмотных журналистов приближается к 100%, [/highlight]

Ребята, вы что? все это читаете и вас не коробит? и опус про  "вонючие народности" -- это нормально!? Это же бред! человек не в адеквате и никто ему слова не скажет.
   А по-сути ветки.  Здесь смешано все в кучу -- претензии к отдельным журналистам ( ну не оправдали упавшего пилота, не похвалили молодца) и обсуждение нужно ли летать с документами.
Похоже, я зря на тему то наехал. Вот и примерчик типичной журналажной подмены понятий. Ведь ясно было сказано, а потом ещё и растолковано, что слово "вонючие" относится прежде всего к некоторым представителям, а не ко всей народности. И что подобное распространяется на представителей любых народностей, буде они нечистоплотны в своей сущности. И все равно, без этих представителей никак не обойтись! Ну, не могут они без жареной темы! Собственное гуано их душит. Надо поделиться... 🙁

Видимо, не зря журналистика считается одной из двух древнейших профессий. 😉
 
...и про 100 процентов журналистов -- это нормально? и вообще такое сочетание  "вонючие представители" -- это Вы считаете красиво? Наверно Вас и автора ветки кто-то сильно обидел. Не надо обижаться к тому же на всех и сразу. Телевизор в окно, газеты порвать, радио разбить (там  же почти 100 процентов неграмотные и какие там? а! --"журналажники") и все будет хорошо.
 
...и про 100 процентов журналистов -- это нормально? и вообще такое сочетание  "вонючие представители" -- это Вы считаете красиво? Наверно Вас и автора ветки кто-то сильно обидел. Не надо обижаться к тому же на всех и сразу. Телевизор в окно, газеты порвать, радио разбить (там  же почти 100 процентов неграмотные и какие там? а! --"журналажники") и все будет хорошо.
С больной головы на здоровую не валите. Обиженко у нас тут вы, пока что. Красиво не красиво, нормально не нормально... Изначально я как раз против этих разборок. Но вы, похоже, здесь с определённой целью.  :🙂
 
[highlight]Насколько я знаю, для поступления на журфак надо сдавать экзамены только по русскому и литературе, никаких дополнительных знаний не требуется, поэтому процент безграмотных журналистов приближается к 100%, [/highlight]

Ребята, вы что? все это читаете и вас не коробит? и опус про  "вонючие народности" -- это нормально!? Это же бред! человек не в адеквате и никто ему слова не скажет.
   А по-сути ветки.  Здесь смешано все в кучу -- претензии к отдельным журналистам ( ну не оправдали упавшего пилота, не похвалили молодца) и обсуждение нужно ли летать с документами.

К выделенному вами тексту претензии есть?
Неспособность или нежелание журналиство и их редакторов вникать в вопрос беспристрастно оспаривать будете?
Ужасающую степень пренебрежения к фактическому наполнению материла, полнейшее отсутствие желания проверять факты и материалы даже на уровне редакций оспаривать будете?
 
Мой мотоблок ползает только по моему огороду и не выползает на дороги общего пользования.
Но вы же можете (если захотите) выехать на мотоблоке на автостраду?
Причём даже на встречку.
Однако государство не волнует ни исправность вашего мотоблока ни ваша вменяемость ни ваше здоровье.
Государство позволяет гражданам купить (или сделать самому) этот мотоблок и пользоваться им у себя на огороде.
Оно логично предполагает, что большинство граждан нормальные люди и они не полезут со своим мотоблоком на шоссе.
Почему же тогда частных пилотов наше государство априори считает идиотами?
Почему требования по комплекту документов для пилота СВС такие же как к пилоту аэробуса?

Кстати про пилотов аэробусов - Боинг упавший в Казани, Ту 154 упавший в Петрозаводске, Як42 в Ярославле угробивший хоккейную команду
и все остальные катастрофы с авиалайнерами произошли при полном комплекте документов и на пилотов и на воздушные суда.
Вопрос журналистам: Если документы от чего то спасают, то почему же тогда произошли эти трагедии?

Заметьте!
Я не против документов вообще.
Наоборот!
Я например много лет на автофорумах возмущался законностью бездокументной езды скутеристов по автодорогам.
И вот государство меня услышало - скутеристы теперь должны иметь ВУ.

И по автодорогам и в воздушном пространстве класс "С" должны перемещаться только обученные граждане.

Но по огородам ... 

А почему Вы трактуете класс G как 'Ваш личный огород'? Аналог 'огорода' это, скорее, "запретная зона" или "зона ограничения полётов". Класс C - по аналогии с дорогой - "регулируемый перекрёсток". Там есть "регулировщики" которые говорят кому как и куда. Класс G - "нерегулируемый перекрёсток". Его "водители" проезжают самостоятельно, руководствуясь общими для всех правилами. Но, опять по аналогии с автомобилями, для езды по дорогам без светофоров всё равно нужны "права", номерные знаки и пр.

Так что можно трактовать и так, что партизанский мотодельт в классе G это именно мотоблок на дороге. Иногда, может быть, даже на встречке.

По поводу катастроф. Да, к сожалению, документы не спасают и не гарантируют. Но точно так-же попадают в ДТП грузовики и автобусы с профессиональными водителями за рулём. Бывают катастрофы в метро и на железной дороге. А там частников вообще нет. Тогда, следуя Вашей логике, надо отменить все водительские удостоверения, лицензии, или что там у них, машинистов, моряков, дипломы врачей, инженеров и всё остальное. Но с другой стороны, Вы удловлетворены тем, что водители скуттеров теперь тоже должны получать права...
 
Права должны означать, что человек знает и умеет управлять ЛА, и ничего другого,  а по факту говорят о том, что индивид потратил кучу нервов и сил не на совершенствование летной подготовки, а на преодоление всех препонов, собирание бумаг, хождение по инстанциям, и уплаты кучи бабла. Пока это так, я голосую за партизанство.
 
пример с мотоблоком от  vladk очень показательный. Недавно вылетали на  лесной пожар. Через пару дней узнал от фотографа, что они с другом  хотели поснимать его тушение  с безпилотника.  Конечно же без заявки и разрешений. Логика простая -- а зачем? он же маленький, к тому же получать разрешение так долго и тяжело, волокита... Может попробовать менять саму систему, а не жаловаться, что бумажку тяжело получить и поэтому Вы ее не оформляете. Тем более хаять всех (почти 100! процентов) журналистов. 
 
Тем более хаять всех (почти 100! процентов) журналистов.
Может их и меньше, но ощущение такое, что именно они пишут 95% материала.
Иной раз читаешь и чувство, как будто пытаешься понять скверный компьютерный перевод, да притом еще в свойственном тут уж точно почти всем журналистам, "жареном" стиле.
Вот, кстати интересная инфа про студентов-журналистов:

Только 12% студентов журфака МГУ знали, сколько планет в Солнечной системе, а из студентов ВШЭ – только 6%.

46% студентов-журналистов МГУ и ВШЭ - около половины - не смогли ответить, какая революция была раньше — Октябрьская или Февральская.

Более того, сказать, куда впадает Волга, смогли менее 60% студентов-журналистов. В ВШЭ предположили, что Волга впадает в Байкал, Оку, Тихий океан, а в МГУ - в Москва-реку, Енисей, Обь. Некоторые студенты решили, что "Волга не впадает никуда".

Около 60% студентов журфака МГУ и почти половина журналистов из ВШЭ и МГИМО не знали настоящей фамилии Сталина, называя варианты Кикабидзе, Чехардзан, Цехардзан, Ульянов и даже Бронштейн.

Только один из пяти студентов-журналистов ответил правильно на вопрос, кто написал сказку "Щелкунчик". Чаще всего сказку приписывали Перро, Андерсену, братьям Гримм и Чайковскому. Помимо этого студенты называли Экзюпери, Толстого, Пушкина, Салтыкова-Щедрина, Чехова, Гафта и даже Гайдара.

Только 4 человека из 151 студента–журналиста МГУ знали имя генерального секретаря НАТО, в МГИМО его назвали двое из 35 студентов, а в ВШЭ ни один участник опроса из 84.

На вопрос "Что изобрел Альфред Нобель" только один из пяти студентов-журналистов в МГУ и ВШЭ вспомнил, что Нобель изобрел динамит. Чаще всего в ВШЭ называли слово "премия". На журфаке МГУ самым популярным ответом был "нефть". Среди других ответов - "эбонитовая палочка", "электричество" и "водородная бомба".

http://echo.msk.ru/news/1587106-echo.html

Так что вы хотите от журналистов?
 
Права должны означать, что человек знает и умеет управлять ЛА, и ничего другого,  а по факту говорят о том, что индивид потратил кучу нервов и сил не на совершенствование летной подготовки, а на преодоление всех препонов, собирание бумаг, хождение по инстанциям, и уплаты кучи бабла. Пока это так, я голосую за партизанство.

А где можно почитать какую-нибудь правдивую историю о преодолении препонов к получению прав? Ну, там, ЖЖ или блог какой-нибудь. Я не очень владею вопросом в Российских реалиях, но всё что читал на форумах - медкомиссия, АУЦ с теорией и налётом практики, зачёты/экзамены какие-то, права... В принципе, ничего необычного, везде так. И стоит оно не дёшево везде. Авиация всё-таки. Страшилки пишут в основном про конвертацию и про получение свидетельства на основании иностранного. Ну и про СЛГ. Но эт уже про самолёты, а не про права.

P.S: Я ни в коем случае не журналист. Я летать люблю.
 
Для полетов <115 кг вообще ненужно ничего сдавать...
я кстати с этим не согласен.
пилотское я бы обязал иметь
но я бы сделал так чтобы получить его можно было бы за 1 день прослушав лекцию и сдав мини экзамен.
Причём сделать это можно было бы по интернету.

У нас таки 21й век на дворе или нет?
Где все эти нанотехнологии о которых нам постоянно рассказывает Путин?
Или он пустозвон и сказочник?
тсссс.... сказочник... все, мне крышка? За мной уже выехали?

Алексей, мне "повезло" иметь дело с 3 государственными организациями федерального уровня. Во всех трех случаях... я был, мягко говоря "шокирован"... это ничего не сказать. После третьего раза я понял, что либо я дурак, либо ... . оказалось, второе.

Почему в Эстонии умудрились сделать электронное правительство? https://e-estonia.com/e-residents/about/ Я не хочу в Эстонии, я у нас хочу. А мне, чтобы нормально электронными услугами пользоваться - надо обвешаться кучей флешек с ЭЦП, генераторами ключей, смсками на разные телефоны, т.е. таскать ссобой чемодан гаджетов, к нему еще вагон папок с документами, нотариально заверенными копиями документов документов и т.д. и т.п. А уж если упаси меня господи заняться госзакупками... .
На Тайване(кажется) сделать работающую систему тендеров идеально (там кажется премьерминистр программист С++ оказался)? Да, много где! Но, только не у нас. Ведь только вдумайся, сколько бесполезных для этой страны людей останутся на улицах и превратятся в нищих, попрошаек, а еще хуже - в очередной пролетариат... ? 😉
****************************************************
Меня лично журналисты за мою жизнь раз 5 по фамилии не правильно называли... привык ... )
 
сливать все перлы журналажников
-- пустая и скучная трата времени. Просто стоит один раз понять какую функцию "журналистика" выполняет в нашей стране - и навсегда оставить оную "журналистику" без внимания.
см. профессор Преображенский.
 
Если в статье мало вранья, то это, скорее всего, техническая инструкция, закон, правила и т.п. А все почему? В статью мы ВЕРИМ, а техдокументацию ЗНАЕМ. Поэтому над чтением техдокументации-засыпаем, а над статьей радуемся или негодуем.  Человек-скотина эмоциональная, и потому неэффективная.
"ДАЕШЬ ЗНАНИЯ РОБОТАМ- БУДУЩЕМУ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!" 😉
 
Назад
Вверх