А где можно почитать какую-нибудь правдивую историю о преодолении препонов к получению прав?
Если бы дело было только в пилотском.
Проблема в том, что наличие пилотского не спасает от штрафа при отсутствии регистрации и СЛГ.
Регистрация вроде бы не проблема, нынче можно зарегистрировать дельталёт по фотографии.
Но как только ты это сделаешь, так сразу станешь плательщиком
транспортного налога, денежки которого идут на содержание АВТОдорог, а дорог в небе нету т.е. ты будешь платить за воздух.
Причём сумма эта для некоторых владельцев ВС может оказаться больше чем он тратит на бензин за весь лётный сезон.
Не все же летают из Москвы на о.Чкалова.
Ну и для полного счастья СЛГ (пояснение для журналистов - это техосмотр ВС) надо либо приглашать к себе комиссию либо везти свой аппарат за тридевять земель.
Как вы понимаете все вышеперечисленное делается не бесплатно.
Сумма в которую обойдётся весь этот "банкет" подсчитана в этой ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333885396
ссылку даю для журналистов, авиаторы её уже читали.
ИТОГО:
господа журналисты!
когда вы в своих опусах о нас пишите: Вылет (в пространстве G ) был не санкционирован, пилот не имел удостоверения, а аппарат не имел СЛГ, то знайте - именно по этому сотни других аппаратов и не потерпели катастрофу, их пилоты потратили деньги на безопасность своих дрынолётов, а не на бумажки.
Никто из пилотов не возражает против бумаг, но процесс их получения не должен причинять бюджету пилота опасный вред.
За сумму ныне действующей легализации я могу купить новый парус на крыло своего дельталёта или БПС если её не было.
Для безопасности полёта от этого будет в разы больше пользы, чем от бумаг.