Дзюба
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
Диски крепкие,а резина бескамерная и жесткая.У меня такая была.хотел поменять на камерную,но заменил все колесо с камерной и обьемной резиной.
Лучше пускай это сделают "знающие руки"....и вообще , Вам необходим чЕловек- "техник саломета вашего"..Какой-то , Вы , " неавиацЫонный"....И ,можно ли половину крыла разобрать,а потом ее по новой склеить и обтянуть?и главное,как разобрать,чтобы не сломать? Еще раз извиняюсь перед хозяином ветки.Но,крыло стоит во дворе наполовину уже ободранное.Состояние очень крепкое,в одном месте укосина отошла,и полоски на нервюрах.Подскажите,как разобрать с минимальными потерями.Спасибо.
Ну да, я так и думал:в одном месте укосина отошла,и полоски на нервюрах.
Полоски на нервюрах у вас разбухли от влаги, выгнулись горбом и поэтому отклеились. Что самое печальное, я вообще не вижу, что дерево на крыле было хоть как-то защищено от влаги - не видно чтобы оно было чем-то пропитано типа лака или жидкой эпоксидки. Поэтому его и повело - дерево набрало влаги и деформировалось.По фоткам вообще такое ощущение, что полки нервюр отклеились в некоторых местах.
Ну, что Вы набросились? "Лапы, хвост. Главное - крылья"!!!Лучше пускай это сделают "знающие руки"....и вообще , Вам необходим чЕловек- "техник саломета вашего"..Какой-то , Вы , " неавиацЫонный"....
Что значит "дерево должно дышать"? Если оно "дышит", то это значит, что в него попадает воздух, а с ним и влага. Или оно умеет как-то избирательно "дышать" - воздух пропускает, а влагу нет? В том то и стоит задача, чтобы создать на поверхности барьер, который будет препятствовать этому "дыханию".но многие наверно не понимают , что древесина это биологический материал, он как бы сказать.........живой что ли, дышать должен, проветриваться.
Насчет разобрать крыло скажу так - дерево это очень ремонтнопригодный материал, как композит. По сути это и есть природный композит. Поэтому частичная разборка возможна. Да, скорее всего некоторые детали будут при этом сломаны, но их можно будет заменить новыми. В процессе разборки можно умышленно пожертвовать простыми деталями, которые легко заменить, чтобы сохранить более ответственные детали. Например можно просто аккуратно отрЕзать полки нервюр, чтобы сохранить нетронутыми полки лонжерона. Косынки можно просто сточить шлифмашикой (аккуратно, без фанатизма, тут, главное, не спешить.И ,можно ли половину крыла разобрать,а потом ее по новой склеить и обтянуть?и главное,как разобрать,чтобы не сломать?
Какая пропитка, сколько г на м^2? клали? Сколько % прибавилось к весу после этого?Меня всегда удивляют вот такие заявления:
Что значит "дерево должно дышать"? Если оно "дышит", то это значит, что в него попадает воздух, а с ним и влага. Или оно умеет как-то избирательно "дышать" - воздух пропускает, а влагу нет? В том то и стоит задача, чтобы создать на поверхности барьер, который будет препятствовать этому "дыханию".
Проветриваться должна любая конструкция, метал без проветривания кородирует, а у дерева без проветривания сначала разрушается защитная пропитка, а уже потом дерево.
Вот, тут видно, что оно пропитано и поэтому блестит.
Посмотреть вложение 437943
Нет , не так. Просушенное деревянное изделие , после впитывания влаги из воздуха , "досушиванию" не подлежит. По любому будет деформация. Поэтому , на начальном этапе (заготовки сушеного материала для изделия) , дерево должно находиться в помещении с минимальной влажностью и затем подвергнуться Консервации !...Начните с того, что просто просушите все хорошенько, есть шанс, что все вернется на место.