Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Размерность 100×92 мм.
В определённых пределах есть смысл рассматривать также размерности Ф106 х100 (китайские кольца), Ф108х100 (кольца Зил-375 "Урал"). В Волжском, доработкой МТЗовских колец (шлифовка плоскости) применили кольца ф110. Вариант конечно "народный" с натяжкой но байкеры попробовали.
 
Но не за 9 т.руб 😉
Знакомый рассказывал : проходил практику, на заводе, коленвалы на волгу балансировали, двигатель сотка.
Те что хорошие - на экспорт шли
Нормальные- в армию(штамп со звездой стоял)
Плохие шли на автопром
Брак уходил в автомагазины
 
Никого ни в чём не пытаюсь убедить - просто мнение официального торгового представителя УАЗ и ГАЗ.
Коленвал УМЗ это расходный "материал" и жуткий дефицит (наводит на мысли о сложности поставок из Китая). Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя не пользуется спросом. К чему бы это?
Колено Уазовское- полное г... В автомобильном варианте и то не ходит нормально, а на высоких оборотах постоянно....
Я бы так не сказал, сам езжу на УАЗ е, мотор УМЗ достаточно надёжен. Кстати, на газелях режимы работы тяжелые
 
[QUOTE="свободник, post: 1908537, member: 25988"

Настоятельно рекомендую в следующий раз думать с калькулятором в руках 🙂
При диаметре цилиндров 100 мм и межцилиндровом расстоянии 116 мм, для рёбер воздушного охлаждения пространства недостаточно. Предложение по превращению в оппозит несёт единственную цель - создать между цилиндрами пространство для оребрения. Попутно скинув килограмм 50
1. Да там в блоке рубашка охлаждения символическая. С воздушным винтом он вообще не греется.
2. 50 кг не скинешь, одни головки с приводами клапанов сожрут всю экономию
 
Но мы- мы знаем верный путь, мы пойдём своим путём. Они не смогли, не додумали. Мы сможем!!!
Российская народная забава!!

Ходить своим путём....
Как правило в ж...пу
 
Испытания народного двигателя уже начались.
И видите как просто!!!
С другой стороны, как мне рассказали на стенде, отличия от базового двигателя там минимальны - некоторые изменения в распредвалах и просто добавили редуктор для передачи крутящего момента на винт

Правда Боюсь он будет доступен только владельцам аурусов
 
Продолжение по УМЗ/ЗМЗ:
...в блоке рубашка охлаждения символическая. С воздушным винтом он вообще не греется...
Не сомневаюсь в эффективности жидкостного охлаждения.
В пятый раз повторюсь в чём суть:
1) переделка на воздушное охлаждение = облегчение
2) упрощение двигателя = повышение надёжности
50 кг не скинешь, одни головки с приводами клапанов сожрут всю экономию
Всё-таки придётся почтой россии выслать Вам калькулятор 🙂
Переход на возжушное охлаждение тянет за собой как минимум отказ от радиатора, термостата, помпы с её приводом, груды сантехники с хомутами и ведра антифриза. Так же, сама рубашка охлаждения явно тяжелее рёбер на гильзе.
И не понятно за счёт чего могут потяжелеть головки при пепеходе привода клапанов со схемы OHV на схему OHV 😉 К тому же на предложенных мной клапанах ВАЗ.
 
Если бы советским технарям , жившим во второй половине прошлого века , сказали , что в ....2021 году стоит острая проблема с 100-сильными движками для авиатехники....да еще блуждают идеи для этого приспособить двигатели от УАЗика..., то раздался бы громкий гомерический смех или покрутили бы пальцем у виска... Хм..хм.
 
Если бы советским технарям , жившим во второй половине прошлого века , сказали , что в ....2021 году стоит острая проблема с 100-сильными движками для авиатехники....да еще блуждают идеи для этого приспособить двигатели от УАЗика..., то раздался бы громкий гомерический смех или покрутили бы пальцем у виска... Хм..хм.
Увы. История развивается по спирали. Мы сегодня находимся в нижней её части. Скоро "изобретём" У-2. Но это ещё не конец. Накануне ВОВ было примерно так же. Конструкторов гнобили и по тюрьмам держали, а как жо загорелась, так сразу и про них вспомнили. Главное что бы в этот раз ещё остался тот про кого можно вспомнить. Потому что молодёжь имеет устремления на уровне среднего павиана.
 
Если бы советским технарям , жившим во второй половине прошлого века , сказали , что в ....2021 году стоит острая проблема с 100-сильными движками для авиатехники....да еще блуждают идеи для этого приспособить двигатели от УАЗика..., то раздался бы громкий гомерический смех или покрутили бы пальцем у виска... Хм..хм.
Проблема с маломерными моторами была всегда. Ассортимент деликатно говоря был мал. До 60х не было ничего кроме М-11. А позже монопольная линейка М-14.
Фсе. Это предельно не народные моторы.
Так что происходящее сейчас- вполне себе идеологическое наследие совка фундаментально не заточенное на ассортимент...
 
Надо заметить , что и у продвинутого Запада кардинально нового ничего нет. Впрочем , Э.Бабенко выдал на это вполне исчерпывающий ответ-анализ..
 
Надо заметить , что и у продвинутого Запада кардинально нового ничего нет. Впрочем , Э.Бабенко выдал на это вполне исчерпывающий ответ-анализ..
Всё их новое было взято из журнала "Юный техник", да из наших патентов, которые никто не прятал и не защищал. Сегодня мы перестали придумывать и у них застой с гниением начался, они привыкли жить хорошо, а для этого надо что то придумывать. А всей их фантазии хватает запустить недоэлектромобиль в недокосмос, на недоракете.
 
Всё их новое было взято из журнала "Юный техник", да из наших патентов, которые никто не прятал и не защищал. Сегодня мы перестали придумывать и у них застой с гниением начался, они привыкли жить хорошо, а для этого надо что то придумывать. А всей их фантазии хватает запустить недоэлектромобиль в недокосмос, на недоракете.
Аплодирую стоя🙌🙌🙌

У них экономика в 15 раз больше, уровень жизни в 6-8, самая оснащённая армия и
президента могут выгнать за любой косяк. Самолётов больше в 50 раз, а полётов на два порядка.
И их «недоракеты» возят в реальный космос людей и обратно возвращаются.

А нас что? Сидим под бандой, которая страну разворовывает, и обсуждаем, что лучше - содрать
Лайкоминг сороковых или возродить звезду тех же лет.

Рыдать в голос хочется, когда читаешь такие посты. Никакой надежды на перемены не оставляют.
 
Назад
Вверх