Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Коллеги, давайте вернемся к рассмотрению Субару, как донора для народного двигателя.

Царепоклонство, монархизм, анархизм, навальничество, омерикавовсёмвиновата и самыебыстрыеракетодрочерство предлагаю обсуждать в соответсвующей ветке.

Также предлагаю ВСЕХ сконцентрироваться на ранее озвученных характеристиках народного мотора. Нереализованные амбиции учавствующих в дискуссии КОНСТРУКТОРОВ предлагаю направить на решение ИМЕННО данной концепции. Рациональные советы приветствуются применительно к уже сформировавшейся концепции народного мотора
ВЫ бы огласили весь список "сформировавшейся концепции народного мотора", я как то его не вижу....
 
В первых надо обладать знаниями в конструкции мотора именно Субару (а они не такие как все, если Вы заметили) и по технологии их производства. А где мы возьмем столько японцев из компании Фуджи Хеви в России? Даже если острова отдадим - нигде. Тьфу - тьфу..
Кстати, означенная компания - основа ВПК Японии, мало ли кто не знает. 🙂 И поэтому вряд ли кто то что ВАм что расскажет...
Свалки на ДВ когда нибудь закончатся, делать ставку на эти моторы можно, но не политику в области АОН РФ.
Надеюсь Вы это понимаете.
Брать и доводить доведенный автомобильный мотор до авиационного - нормальный конструктор даже думать об этом побоится. 😡
Ок. Что можно взять из субарика для полуавиационного мотора? С учетом, когда на дв кончатся свалки, чтобы эти вещи можно было купить как запчасти. Видится КШМ в сборе. Картер можем выпилить, как это сделал Джабиру. Что еще?
 
И даже без ковра)
Мне вот больше нравится гравитолёт. Правда он не ковёр, и топлива много потребляет, но зато это единственный двигатель, который может затормозить спускаемый с орбиты летательный аппарат. Правда это немного не по теме. И вспомнил про него, когда в темноте споткнулся об это чудо моей конструкторской мысли. Ну это чисто что бы разгрузить перегруженность мысли при конструировании народного двигателя.
 
Ок. Что можно взять из субарика для полуавиационного мотора? С учетом, когда на дв кончатся свалки, чтобы эти вещи можно было купить как запчасти. Видится КШМ в сборе. Картер можем выпилить, как это сделал Джабиру. Что еще?
Да и все летайте.... 🙂 Самолетами Аэрофлота...
 
На 135-й странице начало выработки концепции. Почитайте начиная оттуда
Читаю, так и не понял где список. Я лично выложил свою концепцию по которой идет работа именно по такому двигателю. Но молчание глухое. Больше ни у кого ничего не заметил. Есть много предложений по конверсиям то РПД ВАЗа, (сколько их осталось?), по двигателям некоторых конструкторов - но почему то они есть, а народного двигателя нет и тд.
 
А полторы тонны, это "народный" самолёт? Сама то идея хорошая, но вот летать на таком можно будет?

Я уже об этом подробно излагал свои мысли, не буду повторять. Но нет ни одной причины идти в ультралайты после оккупации ультралёгкой темы росавиацией. Аля ПО-2, развитие Пайпера РА-20, современный самолёт Тундра, все они будут летать в партизанском отряде точно так же как ротоксосодержащая дорогущая мыльница, даже лучше. А по цене дешевле в разы при использовании автомотопехотного мотора типо Субарика.
 
Мне вот больше нравится гравитолёт. Правда он не ковёр, и топлива много потребляет, но зато это единственный двигатель, который может затормозить спускаемый с орбиты летательный аппарат. Правда это немного не по теме. И вспомнил про него, когда в темноте споткнулся об это чудо моей конструкторской мысли. Ну это чисто что бы разгрузить перегруженность мысли при конструировании народного двигателя.
Могу предположить, что Шаубергер у Вас принципы своих двигателей воровал 😆
 
Может кто скажет что это? Вроде в Москве кто-то делает 220 л.с.

ковалев двс2.jpeg
 
Последнее редактирование:
Что можно взять из субарика для полуавиационного мотора?
...Видится КШМ в сборе. Картер можем выпилить, как это сделал Джабиру...
Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании означает термин "полуавиационный"?
Если в это понятие входит воздушное охлаждение, то от Subaru брать вообще нечего.
Я лично выложил свою концепцию по которой идет работа именно по такому двигателю. Но молчание глухое.
Видел пару картинок, но ничего не понял. Дайте ссылку где почитать про Ваш двигатель.
В крейсере меньше 110 гр/л.с.час
Чё, правда что ли?
Диаметр 100; ход 100. Объём 3200 никак не получается.
 
Последнее редактирование:
Могу предположить, что Шаубергер у Вас принципы своих двигателей воровал
Напрасно юродствуете. Мы свой аппарат на орбиту планировали выводить, как я уже рассказывал, а спуститься оттуда гораздо сложнее чем подняться. Ну и мои конструктора, правда не с первой попытки, такой движитель сваяли. Тогда, в конце 90х, ещё были живы люди с огромными головами, полными мозгов. И если бы одно кучмо не разорило мою фирму, то сегодня и космос загадили бы как и океан. Прошу прощения за отклонение от темы.
 
Может кто скажет что это? Вроде в Москве кто-то делает 220 л.с.
Я человек далёкий от таких примитивных моторов, но даже и мне понятно, что задние цилиндры будут работать с хроническим перегревом. И ни о каких 220 силах с реальным ресурсом тут речи не идёт похоже.
 
Мы свой аппарат на орбиту планировали выводить, как я уже рассказывал, а спуститься оттуда гораздо сложнее чем подняться. Ну и мои конструктора, правда не с первой попытки, такой движитель сваяли.
Напишите письмо Илону, я думаю он заинтересуется. Ах да, я совсем забыл, что ваш движитель ждёт лучших времён на Родине...
Хочу поинтересоваться, ваш движитель использовал энергию торсионных полей?
Можно в личку, я люблю всякую паранормальную шнягу. Иногда в ней интересные мысли проскакивают.
 
Назад
Вверх