- Откуда
- Г. Москва.
Поскольку в первоначальной теме ( https://reaa.ru/threads/nuzhna-pomo...skim-voprosam-maschuschego-poleta-ptic.98136/ ) этот вопрос был затронут только вскользь, а обсуждение рискует затянуться, создал отдельную тему.
Благодаря обсуждению с уважаемыми форумчанами, отдельно хочу сказать спасибо Aleksfomik за внимательный и детальный анализ моих вопросов, указание ошибок и тщательные ответы, теория тщательно проработанная и описанная в книге " Лилиенталь О. - Полет птиц как основа искусства летать" что называется "заиграла новыми красками". Но как бывает , чем больше ответов - тем больше вопросов.
Попробую немного сместить акцент от птиц и представим, что я пошёл по тому пути, который понял, и который, возможно никогда не был описан ни в какой из книг, и это всё мои фантазии от нежелания нормально разобраться в исследуемом вопросе или очередных ошибках. Ни на кого не намекаю, ни в чём никого не обвиняю, просто пытаюсь представить: что со мной будет. Всем добра и позитива. 🙂
Итак , я создал планер, который в безветренную погоду запустил с возвышенности, чтобы он мог набрать скорость, и теперь планер двигается со скоростью 10 м/с параллельно земле. Планер имеет массу 4000 г. Он имеет крыло , которое выставлено так, что при движении параллельно земле у него подъемная сила компенсирует силу тяжести, т.е. равна 4 кг и получается сопротивление воздуха в 0.025 кг или для уменьшения нулей и дробей подъемная сила в 4000г и сопротивление в 25 г.
И вот пролетает этот планер 5 метров справа налево, и на каждом метре у него есть сила сопротивления на 25г и подъемная силы на 4000г. Если отложить это по метрам будет выглядеть так.
Я понимаю, что чтобы планер двигался дальше равномерно, нужно это сопротивление компенсировать, и у меня для этого в планере встроен винтовой движитель, и он создаёт силу как раз 25 г.
Он включается, следующие 5 метров выглядят так (поскольку с крылом ничего не происходило, то по оси Y картинка будет ровно та-же самая, как и на планере).
.
Сопротивление компенсировано, F суммарная равна нулю, торможение отсутствует, планер может лететь при таких условиях дальше.
Воодушевившись успехом такого результата, я создал другой такой планер, но движитель у него теперь другой - машущий. Моя задача та-же, компенсировать силу сопротивления воздуха в 25г. И у меня это получилось, но у моего движителя есть особенности: на каждые 5 метров, происходит следующее.
1. Первые два метра, мой движитель при движении крыла вверх, поворачивает и двигает крыло так, что подъемная сила (та, что ровно вверх), теперь не 4 кг, а 2008, т.е. по сравнению с неподвижным крылом, движитель создал отрицательную силу в 1992г, также мой аппарат создаёт тормозящую силу (вдоль оси Х с отрицательным знаком) в 368 г, и эта сила прибавляется к уже имеющейся силе сопротивления в 25г.
2. За следующие три метра мне нужно уже компенсировать кроме первоначальных 25г по оси Х, теперь ещё 368 , плюс по оси Y ещё 1992 г. Это я успешно реализую: крыло поворачивается и двигается так, что подъемная сила становится 5428г, и толкающая (вдоль оси Х, но с положительным знаком) сила становится 360 г.
На графиках это выглядит так
Снова задача решена - суммарная сила по оси Х равна нулю, а суммарная по оси У компенсирует силу тяжести, аппарат с машущим двигателем начал летать.
Но в конструкции крыльев было много сложных частей, и я начал думать, можно ли такую конструкцию упростить и сделать на неподвижном крыле и тех же винтовых движителях, что были первоначально.
И я начал считать.
Чтобы за первые 2 метра, получить силу, которая идёт против движения, я могу поставить на планер (368/25 = 14.72) 14 винтовых двигателей по 25 г и один на 18 г (0.72*25=18) , которые будут создавать силу против движения планера.
Чтобы получить силу, которая роняет планер вниз на 1992г мне нужно ещё (1992/25=79.68) 79 двигателей по 25 г и один на 17г они будут создавать силу вниз.
Если я буду включать их на эти два метра, то эффект будет тот-же.
Теперь, на следующих трёх метрах мне нужно получить:
вдоль оси Х 360г (360/25=14.4) снова 14 двигателей (эти я у меня уже есть, я могу их включить в другую сторону) и один двигатель на 10г.
вдоль оси Y 1428г (1428/25=57.12) , т. е. 57 двигателей по 25 г (у меня уже есть 80, значит я могу 57 из них включить в другую сторону) и один на 3 г.
Итого добавив на тот-же планер, что и у винтового планера, ещё , округляя, 92 двигателя я смогу получить такой-же эффект, как и у машущего.
Но тогда мой планер будет тяжелее, чем первый на те самые 92 двигателя.
И тут до меня, начала потихоньку доходить мысль, что я что-то делаю не так.
Что?
Благодаря обсуждению с уважаемыми форумчанами, отдельно хочу сказать спасибо Aleksfomik за внимательный и детальный анализ моих вопросов, указание ошибок и тщательные ответы, теория тщательно проработанная и описанная в книге " Лилиенталь О. - Полет птиц как основа искусства летать" что называется "заиграла новыми красками". Но как бывает , чем больше ответов - тем больше вопросов.
Попробую немного сместить акцент от птиц и представим, что я пошёл по тому пути, который понял, и который, возможно никогда не был описан ни в какой из книг, и это всё мои фантазии от нежелания нормально разобраться в исследуемом вопросе или очередных ошибках. Ни на кого не намекаю, ни в чём никого не обвиняю, просто пытаюсь представить: что со мной будет. Всем добра и позитива. 🙂
Итак , я создал планер, который в безветренную погоду запустил с возвышенности, чтобы он мог набрать скорость, и теперь планер двигается со скоростью 10 м/с параллельно земле. Планер имеет массу 4000 г. Он имеет крыло , которое выставлено так, что при движении параллельно земле у него подъемная сила компенсирует силу тяжести, т.е. равна 4 кг и получается сопротивление воздуха в 0.025 кг или для уменьшения нулей и дробей подъемная сила в 4000г и сопротивление в 25 г.
И вот пролетает этот планер 5 метров справа налево, и на каждом метре у него есть сила сопротивления на 25г и подъемная силы на 4000г. Если отложить это по метрам будет выглядеть так.
Я понимаю, что чтобы планер двигался дальше равномерно, нужно это сопротивление компенсировать, и у меня для этого в планере встроен винтовой движитель, и он создаёт силу как раз 25 г.
Он включается, следующие 5 метров выглядят так (поскольку с крылом ничего не происходило, то по оси Y картинка будет ровно та-же самая, как и на планере).
Сопротивление компенсировано, F суммарная равна нулю, торможение отсутствует, планер может лететь при таких условиях дальше.
Воодушевившись успехом такого результата, я создал другой такой планер, но движитель у него теперь другой - машущий. Моя задача та-же, компенсировать силу сопротивления воздуха в 25г. И у меня это получилось, но у моего движителя есть особенности: на каждые 5 метров, происходит следующее.
1. Первые два метра, мой движитель при движении крыла вверх, поворачивает и двигает крыло так, что подъемная сила (та, что ровно вверх), теперь не 4 кг, а 2008, т.е. по сравнению с неподвижным крылом, движитель создал отрицательную силу в 1992г, также мой аппарат создаёт тормозящую силу (вдоль оси Х с отрицательным знаком) в 368 г, и эта сила прибавляется к уже имеющейся силе сопротивления в 25г.
2. За следующие три метра мне нужно уже компенсировать кроме первоначальных 25г по оси Х, теперь ещё 368 , плюс по оси Y ещё 1992 г. Это я успешно реализую: крыло поворачивается и двигается так, что подъемная сила становится 5428г, и толкающая (вдоль оси Х, но с положительным знаком) сила становится 360 г.
На графиках это выглядит так
Снова задача решена - суммарная сила по оси Х равна нулю, а суммарная по оси У компенсирует силу тяжести, аппарат с машущим двигателем начал летать.
Но в конструкции крыльев было много сложных частей, и я начал думать, можно ли такую конструкцию упростить и сделать на неподвижном крыле и тех же винтовых движителях, что были первоначально.
И я начал считать.
Чтобы за первые 2 метра, получить силу, которая идёт против движения, я могу поставить на планер (368/25 = 14.72) 14 винтовых двигателей по 25 г и один на 18 г (0.72*25=18) , которые будут создавать силу против движения планера.
Чтобы получить силу, которая роняет планер вниз на 1992г мне нужно ещё (1992/25=79.68) 79 двигателей по 25 г и один на 17г они будут создавать силу вниз.
Если я буду включать их на эти два метра, то эффект будет тот-же.
Теперь, на следующих трёх метрах мне нужно получить:
вдоль оси Х 360г (360/25=14.4) снова 14 двигателей (эти я у меня уже есть, я могу их включить в другую сторону) и один двигатель на 10г.
вдоль оси Y 1428г (1428/25=57.12) , т. е. 57 двигателей по 25 г (у меня уже есть 80, значит я могу 57 из них включить в другую сторону) и один на 3 г.
Итого добавив на тот-же планер, что и у винтового планера, ещё , округляя, 92 двигателя я смогу получить такой-же эффект, как и у машущего.
Но тогда мой планер будет тяжелее, чем первый на те самые 92 двигателя.
И тут до меня, начала потихоньку доходить мысль, что я что-то делаю не так.
Что?