Народный двигатель

Thread moderators: свободник
О, и тут этот видос, а я в раздел про Днепр тоже выложил...
Этот видос уже раз пять в разных темах повыкладывали под видом прорыва в самодельном гаражном двигателестроении )))
Оказывается ютуберские блогеры в движках понимают лучше германо/советских инженеров и технологов )))
..."взлётную" мощность в идеале, при мучительных настройках можно выжать не более 70 л. с...
Он развалится задолго до подхода к этой мощности. Когда рванёт резинка между коленвалов, то в лучшем исходе на заднем движке позагибает клапана.
 
...бесконечный спор - карбы, или ЭБУ...
Не припомню таких споров. Обычно сравнивают карбюратор с инжекторной системой смесеобразования и зажигания, управляемой вумной электроникой.
Карбюратор вполне замечательно будет работать совместно с ЭБУ управляющей только зажинанием.
 
Приветствую, Николай! Ну, не могу с Вами согласиться... Совсем не хочу начинать философский и бесконечный спор - карбы, или ЭБУ, но по моему не всё так категорично и однозначно, во всяком случае для авиации. А вот по поводу электронного контроля параметров двигателя, в том числе и по детонации - точно соглашусь.
Только не классический карбюратор, он всегда дозирует примерно. Разве что какой-нибудь моновпрыск с плунжерным дозированием топлива. Но это не так просто.
Да проще контроллер поставить и все настройки тыканьем пальцем по клаве. Сложность только в том, чтобы все это понимать и уметь воплощать. 😳 Сам пока дуб дубом в этом деле.😒
 
Как сказал классик, всё украдено до нас. Прототипом нормального мотора является VW. Можно приобресть кит-набор, доработать и собрать самому. Можно сделать подобный мотор с нуля, включая картер и коленвал. И всё на свой вкус. Лучшего уже не придумать.
В 80-е мотоциклетные движки выпили много крови у самодельщиков. Даже был объявлен всесоюзный конкурс на лучший мотор на базе отечественных мотоциклетных частей. Всё это кончилось бесславным пшиком. Даже попытка украинских (Лобусов) умельцев сделать с нуля 2-цилиндровый оппозит успехом не завершилась.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Если развивать идею четырехцилиндрового Днепра, то нужно взять два бмв-ных оппозита и сделать четырёх цилиндровый. Вот это мощь будет
Эта мощь будет за счёт высоких оборотов. Придётся ставить более тяжёлый редуктор. Да и мощь будет весьма кратковременной. Надо увеличивать объём, чтобы уменьшить обороты.
 
Если развивать идею четырехцилиндрового Днепра, то нужно взять два бмв-ных оппозита и сделать четырёх цилиндровый...
Перефразирую Вас - "...сделать с нуля 4-х цилиндровый оппозит, потому как ни одна деталь от современного оппозитного BMW не подойдёт."
Ох уж эти мечтатели )))
 
Только не классический карбюратор, он всегда дозирует примерно.
На Subaru EA71/81/82 многие ставят ВАЗовские карбюраторы. Тоже хотел пойти таким путём, но смутила одна вещь - наличие датчика кислорода, который "лямбда". Оказывается японские карбюраторы с электронным управлением регулируют состав смеси по датчику кислорода.
Глубже попробую вникнуть в этот вопрос тихими зимними вечерами )))
Насколько я знаю, все кто летает на двухцилинжровых бмв довольны.
При чём тут 2-цилиндровые BMW? Я про них слова дурного не сказал.
Перечииайте Ваше предложение по "колхозингу" и сравните его с серийным изделием из Баварии.
 
На Subaru EA71/81/82 многие ставят ВАЗовские карбюраторы. Тоже хотел пойти таким путём, но смутила одна вещь - наличие датчика кислорода, который "лямбда". Оказывается японские карбюраторы с электронным управлением регулируют состав смеси по датчику кислорода.
Глубже попробую вникнуть в этот вопрос тихими зимними вечерами )))

При чём тут 2-цилиндровые BMW? Я про них слова дурного не сказал.
Перечииайте Ваше предложение по "колхозингу" и сравните его с серийным изделием из Баварии.
А я это не вам писал
 
На Subaru EA71/81/82 многие ставят ВАЗовские карбюраторы.
По данным характеристик Вазовских моторов, к примеру, 21083 и 2111. Это одинаковые моторы, отличие только карб и инжектор, даже степень сжатия одинаковая. Так вот, первый развивает 49 кВт при 5600 об/мин., второй 52,3 кВт при 4800 об/мин. Вот вам карбюратор и инжектор.
Можно наверняка конечно все настроить, авиарежим проще чем авто-режимы. Фиг знает, будем думать, скоро лично у меня этот вопрос встанет ребром.
 
Я то найвный, но влезу в дискусию.
Dv6c концерна пежо/цитроен. С 2011 года.1.6 дизель новомодный 100-105 лс и 107 кг итого со всем включая редуктор, интеркулер радиатора и механический тнв.
912 на 20-25 кг легче, но расход дизеля ниже и в топливе факел потухает. и никакой электроники.
 
...к примеру, 21083 и 2111. Это одинаковые моторы, отличие только карб и инжектор, даже степень сжатия одинаковая. Так вот, первый развивает 49 кВт при 5600 об/мин., второй 52,3 кВт при 4800 об/мин. Вот вам карбюратор и инжектор...
Давайте разбираться.
Из дебатов по замене 21083 на 2111
Screenshot_20211108-101654_Chrome.jpg

Screenshot_20211108-094027_Chrome.jpg

Screenshot_20211108-101259_Chrome.jpg

Screenshot_20211108-101452_Chrome.jpg

Screenshot_20211108-101422_Chrome.jpg

Помимо разных распредвалов, отличающихся фазами и высотой подъёма клапанов, есть важные на первый взгляд незаметные отличия. Например, УОЗ карбюраторной версии живёт своей жизнью, а 2111 питание и зажигание завязаны и неразлучны. Так же разные посадки поршневого пальца и кучка мелких отличий, впрочем не влияюших на мощность.
Это я к тому, что в повышении мощности инжектор вообще не при делах.
 
Насколько я знаю, все кто летает на двухцилинжровых бмв довольны.
Не все! Если мне не изменяет память, производители 2-х моторных летающих лодок "Орион" (с названием могу ошибаться) из Тюмени изначально ставили 2-х цилиндровые мотоциклетные БМВ. После ряда серьёзных лётных происшествий отказались от этого "чуда мотоконверсии" и перешли на банальные "Ротакс-912". К стати, фирма БМВ всячески открещивается от авиа версии своего мотоциклетного оппозита. Кто-кто, а фирма БМВ имеет богатейший и успешный опыт в области поршневого авиамоторостроения. Вот только что-то не горит особым желанием делать 2-х цилиндровые оппозиты для авиациии, наверное что-то знает в этой области в отличии от наших "лихих героев". 2-х цилиндровый, 2-х тактный мотор это удел авиации до 115 кг. 4-х тактный 2-х цилиндровый оппозит показал свою малую состоятельность в авиации ещё в 30-х годах прошлого века. В общем, 2-х цилиндровый 4-х тактник в авиации это "танцы на граблях, танцы не для слабых". Хочется "острых ощущений" в полёте тогда 4-х тактный 2-х цилиндровик самое то что нужно.
 
Насколько я знаю, все кто летает на двухцилиндровых бмв довольны.
Все - это кто? Все дельталётчики довольны, т.к. для них достаточно мощности не более 30 л.с. Всё остальное - кратковременно. Автожирщики не могут быть довольны, т.к. им нужно долговременной мощности поболее, скорее всего до 70 л.с. А это за пределами возможностей БМВ.
 
Все - это кто? Все дельталётчики довольны, т.к. для них достаточно мощности не более 30 л.с. Всё остальное - кратковременно. Автожирщики не могут быть довольны, т.к. им нужно долговременной мощности поболее, скорее всего до 70 л.с. А это за пределами возможностей БМВ.
BMW-1200. Maх мощность при 7500 об/мин 105 л.с. Max крутящий момент при 6000 об/мин, на него настраиваем max обороты путём загрузки в/в (редуктор 1:3 обычно на нём используют), в итоге получаются обороты в крейсерском режиме 5-5,5 тыс/мин и мощность выше 70 л.с. долговременную.
Сказки про пределы возможностей БМВ идут спать...
А то что он двухцилиндровый да ещё и оппозит - это уже другая история...
 
Последнее редактирование:
BMW-1200. Maх мощность при 7500 об/мин 105 л.с. Max крутящий момент при 6000 об/мин, на него настраиваем max обороты путём загрузки в/в...
...обороты в крейсерском режиме 5-5,5 тыс/мин и мощность выше 70 л.с. долговременную.
Сказки про пределы возможностей БМВ идут спать...
Вы явно "плаваете" в теории. Да и в практике тоже )))
Обороты крейсерского режима у Вас получились не из-за того что пропеллер вдруг неимоверно "потяжелел" у набравшего скорость ЛА, а потому что Вы заслоночку прикрыли. Соответственно в "крейсере" никаких долговременных 70 л.с. быть не может.
В крейсерском режиме у Вас так и получается, как писалось выше - примерно 30 л.с. при 5000...5500
На взлёте да, согласен, сотку лошадей он Вам выдаст. Но только на время разгона и отрыва.
Попробуйте на взлётном режиме закинуть парашютягу на 3000, как дед Вячик )))
Так что сказки о пределах возможностей БМВ опять просыпаются 😉
 
Опыт, он либо есть или его нет! У БМВ он есть, остались материалы по данной тематике. Многие технические решения, в дальнейшем применённые в автомобильном двигателестроении, изначально пришли из авиационного моторостроения. Например. Система "Коммон рейл" изначально применялась на французских авиа дизелях ещё 30-х годов прошлого века, система управления была правда механическая. Непосредственный, да и распределённый впрыск изначально появились на авиационных моторах. Селективный подбор вкладышей это также имеет корни из авиации. Фазовращатели, настраиваемый впуск и прочие расслоения заряда это действительно сделано автомобилистами. Вот только эти приблуды авиационному мотору нужны как зайцу стоп сигнал. Видел общую оценку отставания автомобильного моторостроения от авиационного, оно оценивается в 50...60 лет. Просто, ради интереса, сравните когда в авиации появились моторы с W-образным блоком и когда они появились на супер карах. Автомобилисты могут "надувать щёки" от собственной значимости сколько угодно, только в авиации это давно пройденный этап.
 
На взлёте да, согласен, сотку лошадей он Вам выдаст. Но только на время разгона и отрыва.
А это то, что мне как раз и нужно!
Мне по большому счёту наплевать сколько он выдаст л.с. в полёте , меня интересует больше тяга (потребная) которую он выдаст для горизонтального полёта. Она считается как G/К, даже грубо берем вес вдвоём 550 кг и делим на самое хреновое дельталётное качество 5 (а оно всё равно чуть повыше в самолёте будет), то получается 110 кг тяги нужно. Пусть даже 120... А БМВ выдает за 200 стат тягу (дальше не знаю, т.к. манометр у меня до 200кг., стрелка ложится на упор). И вряд ли винт выродится на 100 км/час в 2 раза (т.е. настолько, чтобы не тащить в г.п.).
Сказки про БМВ опять идут спать...
Вы явно "плаваете" в теории. Да и в практике тоже )))
Попрошу не выражаться в мою сторону таким бесцеремонным образом, ибо оно граничит со свинством. Я со своей стороны никогда не допускал подобных выпадов в Вашу сторону и не подвергал сомнениям ваш уровень "плавания в теории и практики тоже".
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх