Да я согласен что опыт есть. Но BMW после войны просто забила на авиацию, несмотря на пропеллер на эмблеме.Опыт, он либо есть или его нет! У БМВ он есть, остались материалы по данной тематике. Многие технические решения, в дальнейшем применённые в автомобильном двигателестроении, изначально пришли из авиационного моторостроения. Например. Система "Коммон рейл" изначально применялась на французских авиа дизелях ещё 30-х годов прошлого века, система управления была правда механическая. Непосредственный, да и распределённый впрыск изначально появились на авиационных моторах. Селективный подбор вкладышей это также имеет корни из авиации. Фазовращатели, настраиваемый впуск и прочие расслоения заряда это действительно сделано автомобилистами. Вот только эти приблуды авиационному мотору нужны как зайцу стоп сигнал. Видел общую оценку отставания автомобильного моторостроения от авиационного, оно оценивается в 50...60 лет. Просто, ради интереса, сравните когда в авиации появились моторы с W-образным блоком и когда они появились на супер карах. Автомобилисты могут "надувать щёки" от собственной значимости сколько угодно, только в авиации это давно пройденный этап.
Так что говорить что бмв не может сделать глупо, захотели бы и сделали бы авиадвигатель хоть на базе мото моторов, как ротакс, хоть ещё на чем.