Следующий этап - картер. Правда я его еще недопроектировал. Не решил, как и где крепления двигателя делать, и что с маслобаком. Толи маслобак интегрировать сразу в картер, то ли пусть отдельным элементом висит как причиндалы у быка.
Хотя, учитывая не совсем давнюю трагедию телеведущего с пассажиркой, когда у них масло под капотом загорелось в самолете, есть желание, чтобы никаких трубок в двигателе не было. Чтобы пилотам и техникам не бдить постоянно состояние этих трубок, хомутов и проч.
В общем буду еще думать.
Главная задача - сконструировать и построить опытный двигатель чтобы посмотреть, что получается по массе, мощности и ресурсу (хотя бы примерно).
Причем изготовить требуется двигатель не как одноразовый образец с помощью фрезеровки, а именно с помощью оснастки, которую потом если что можно будет воспроизвести и размножить в мелкосерии на каком нибудь производстве. Т.е. нужно пройти весь путь от болтика до
гайки короче от начала до конца.
Правда тут корифеи моторостроения подчеркнуто пишут свои мантры про необходимые миллиарды для производства двигателей и что не в коем случае от автотранспорта нельзя применять детали для авиадвигателя, потому что это совершенно разные вещи. Может они и правы!