Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Хороша водка в Эфиопии... 🙂одно только радует - в эту наступающую эпоху нам не предстоит жить ... а лет 40-к назад почему то активно хотелось
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороша водка в Эфиопии... 🙂одно только радует - в эту наступающую эпоху нам не предстоит жить ... а лет 40-к назад почему то активно хотелось
отвратительная - я ща на мальдивах , самогон варю на травеХороша водка в Эфиопии... 🙂
Странно. Тема сама по себе интересная. И даже иногда встречаются конструкторы. Конечно, жизнь к творчеству практически не располагает, насколько помню.Ничего здесь не обсуждается вообще. Задача многих засыпать ветку и помешать реальному обсуждению возможных конструкций. Поэтому даже не решен вопрос что такое современный народный мотор. Например, звезды в России как бы есть и сейчас - в Истре и в Воронеже. Но почему то никто их на народный мотор не номинирует. 🙁 Предлагают делать СВОЮ звезду, как будто она выйдет дешевле и народнее. Тут явно видно что хотят что бы звезда была, но только что бы своя..😆
Предложения продвинуться куда то дальше поддерживаются только для копирования Ротакса или Лайка.
Есть свидетели секты перевернутых (и западных тоже) двигателей. 🙂 Вот и весь расклад....
...не видел чтобы современный лёгкосплавный...
Серию моторов VQ очень уважаю. Одни из немногих "правильных" и надёжных моторов.вторая машина Ниссан Мурано Z50 с мотором VQ35. Это V образная шестерка. Так вот она гильзована повторно. Более того каждая гильза сделана под свой размер по поршню. И , что ВА мне будете теперь говорить?
С удовольствием почитаю на досуге Вашу ссылку на отечественный звёздообразный авиационный двигатель мощностью 70...80 л.с. за 300 т.р. Ну ладно, хотя бы за 400 т.р....звезды в России как бы есть и сейчас - в Истре и в Воронеже. Но почему то никто их на народный мотор не номинирует...
По-вашему, кто из народа сможет купить такой новый мотор в 200-300л.с. за ...дцать млн. руб?Но почему то никто их на народный мотор не номинирует.
Мексиканский жук?В США, "народным мотором" был Aero Vee, который стоил 3-4 месячные зарплаты рядового трудящегося.
Тоже не вникал, просто производился в Мексике, до 93 года по моему, или до 2003... по этому и подумал про него. Их до сих пор ездит много.Я не вникал на основе какого фольксвагена он сделан был...И были у них ещё и другие авиаконверсии VW
По-вашему, кто из народа сможет купить такой новый мотор в 200-300л.с. за ...дцать млн. руб?
В США, "народным мотором" был Aero Vee, который стоил 3-4 месячные зарплаты рядового трудящегося.
это дело моды на самом деле.я на истину не претендую, но свое мнение скажу. я думаю что вы заблуждаетесь относительно Aero Vee.
тенденция которую я вижу тут (а я живу и летаю тут очень давно) такая:
людей без денег, иначе говоря - людей которые охотно используют слово "народный" применительно к двигателю в авиации тут почти не осталось.
13,3 цилиндровая звезда что ли? 🙂Если рассуждать по OHV сельхозникам, что работают на 3600 оборотах, то картина примерно такая:
200сс 6 лошадок = 80 / 6 (13.3)
200 * 13.3 = 2666 (2.6 литра, даже не три)
Не наблюдаю особой простоты в коленвале двухрядной звезды. Коленвал днорядной звезды сильно проще. Его можно сделать даже консольным, если приспичит, и если масса не сильно критична.Сдвооенная звезда два по три: картер проще и меньше, простой коленвал
Да не, это 200 кубовый сельхозник в 13.3 раза меньше, чем требуемый 80-ти сильный мотор.13,3 цилиндровая звезда что ли? 🙂
Он проще чем коленвал рядной шестёрки, это. Можно взять готовый, отпилить половину от четырехцилиндрового рядного.Не наблюдаю особой простоты в коленвале двухрядной звезды. Коленвал днорядной звезды сильно проще. Его можно сделать даже консольным, если приспичит, и если масса не сильно критична.
Это диаметры цилиндров в диапазоне 88...97 мм2.6 литра, даже не три)
Подошла бы... шестерка... 500сс...
...Сдвооенная звезда два по три...
Предлагал такое решение несколько страниц назад. Наверное Вы не всё читаете....коленвал рядной шестёрки, это. Можно взять готовый, отпилить половину от четырехцилиндрового рядного
Эти моторы все были похожих размерностей, бмв, субару.Это диаметры цилиндров в диапазоне 88...97 мм
Наиболее распространённый размер 92 мм.
Ход получается 75 мм.
По счастливой случайности, как раз такая размерность поршневой у мотора Subaru EJ20. Так же, совершенно случайно, он имеет очень узкие нижние головки натунов, что провоцирует посадить их по три на каждую шатунную шейку 🙂
Все зависит от коленвала. Это может быть дизельное колено от грузовика, где всего хватит на всех. А можно и шатуны фрезернуть вместе с вкладышами, сбить жиру слегка.Предлагал такое решение несколько страниц назад. Наверное Вы не всё читаете.
У такого коленвала недостаточная длина шатунных шеек.
Не знаю моторов BMW с похожими размерностями поршневой. Как раз Subaru и славится любовью к короткоходности.Эти моторы все были похожих размерностей, бмв, субару.
Там же болты со своими дырками. Шатун будет заужаться за счёт стенок вокруг этих дырок. У меня рука не поднимется такое запиливать, даже на дефорсированном моторе.Широкий шатун сделать узким не такая уж большая проблема, думаю
Можно, если сможете в каждой шейке просверлить ещё по два масляных канала.Можно посадить и три на один.
Это Вам надо в соседнюю тему, где товарищ Trapper собирает авиамотор на базе цилиндров от трактора. С "дизельным" коленом от того же трактора сразу забудьте про 3600 об/мин, и вспомните про 2000 и соответственно об увеличении рабочего объёма в 1,8 раза для сохранения исходной мощности. 😉Это может быть дизельное колено от грузовика, где всего хватит на всех
Эспериментльный мотор сделать несложно. Сложно придумать такой мотор, который превзойдет существующие моторы конкурентов и при этом будет рентабелен для его производителя. То есть сложно сделать проще, чем у всех, но лучше. Это и есть талант и изобретение, открытие. 🙂Странно. Тема сама по себе интересная. И даже иногда встречаются конструкторы. Конечно, жизнь к творчеству практически не располагает, насколько помню.
В старой литературе, когда искали "народный" дровяной газогенератор, там обсуждали некоторые особенности моторов для газа, их нужно было поджимать как то. Там предлагали не изменять "бензиновую" головку, а изготавливать новую (головки были чугунные). То есть, для раннего ссср так было проще, отлил, профрезеровал, просверлил, резьбы понарезал... ничего особенного как бы.
В наше время расточка блоков и шлифофка головок, эти услуги как парикмахерские, на каждом шагу, в любой "дыре" планеты. А если копнуть старые методы, что оружейники использовали для производства револьверов, то выяснится, что и станки далеко не всегда нужны, что многие вещи делаются на простых приспособлениях весьма точно и, собрать эксперементальный мотор не так уж и затруднительно, ели тема близка и любима. Я например собрал парусник, на котором вышел впервые в тихий океан, на пляже, с помощью охотничего ножа и плоскогубцев. Мне нравилось, я взял и собрал, и работало.