Любители на драккарах посетили северную америку и на проа заселили острова в тихом океане, а профессионалы действительно - снимают фильмы про титаники )))Любители сделали ковчег, а профессионалы Титаник... 😆
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любители на драккарах посетили северную америку и на проа заселили острова в тихом океане, а профессионалы действительно - снимают фильмы про титаники )))Любители сделали ковчег, а профессионалы Титаник... 😆
Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109! 🤔За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
На бф 12 цилиндровый v-образник, а переворачивают рядники. Его хоть боком поставь, вал на месте останется, просто мотор очень широкий в районе головок.Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109! 🤔
Ну а западные технические решения это светочь нашей интиллигенции....
в советское время в судостроении накладные начинались с 850% и доходили дл 1700%А кто сможет сделать звезду дешевле, чем там? Ну в Воронеже понятно, там наверное до сих пор советские накладные расходы 600%, а вот Истра - частный небольшой завод. Московская область богатая, там все прямо горит от успехов!
Да, при отсутствии редуктора, чтобы был запас по радиусу пропеллера при сохранении обзора вперёд.Пример - Вальтер Минор, или мотор Шторьха, там V12 перевернутый. А так же мотор с-та Funk В с перевернутым Ford A и Wittman Tailwind c перевернутым Oldsmobile V8За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.Да, при отсутствии редуктора, чтобы был запас по радиусу пропеллера при сохранении обзора вперёд.Пример - Вальтер Минор, или мотор Шторьха, там V12 перевернутый. А так же мотор с-та Funk В с перевернутым Ford A и Wittman Tailwind c перевернутым Oldsmobile V8
Через 5 лет определите? Когда можно будет увидеть?Народный двигатель без болтовни. | REAA
Давайте попробуем.
Приглашаю тех, кто может что-то предложить на первом этапе, а именно - определить "платформу".
Ну Вальтер рядник и он до сих пор вызывает ностальгические чувства у многих. Он же западный! Но копировать старый заслуженный мотор только портить.Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
В этой ветке хотят откинуть редуктор от мотора объемом от трех литров, а по ссылке обсуждаются маленькие поджатые оборотистые моторы с кучами клапанов и распредвалов, с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега. Здесь люди хотели бы мяса больше, жизни дольше. Думаю в этом вся сложность дискуссии.Народный двигатель без болтовни. | REAA
Давайте попробуем.
Приглашаю тех, кто может что-то предложить на первом этапе, а именно - определить "платформу".
Вы, дорогой мой не друг, более пяти лет поганите и поносите ветку (ИМХО) своими трескучими и пахучими разработками 70-х годов.Через 5 лет определите? Когда можно будет увидеть?
Вы сейчас серьезно?В этой ветке хотят откинуть редуктор от мотора объемом от трех литров, а по ссылке обсуждаются маленькие поджатые оборотистые моторы с кучами клапанов и распредвалов, с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега.
Откуда Вы это все берете? Да если и так - 200 тас./ 100 (средняя скорость) = 2000 часов. Вполне себе, не трактора.с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега.
Ну в общем да, безредукторные. Если не брать в расчет двухтактные с редуктором. Они тоже часто цилиндрами вниз по компоновочным причинам. Но у них это сильно проще.Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
Ременный редукторВообще, 4-х тактный 4-х цилиндровый мотор с редуктором потребует ещё и демпфера между собственно мотором и редуктором. Иначе - редуктору, который крутит пропеллер хана. А это - узел не проще редуктора.
Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.Вы сейчас серьезно?
А кто от чего хочет откинуть? На 200 страницах ни кто ничего подобного не предлагал Только поговорить
Ветка не называется "народный двигатель"?
За 200 страниц "особо одаренные" только их и наболтали. Результат?
Откуда Вы это все берете? Да если и так - 200 тас./ 100 (средняя скорость) = 2000 часов. Вполне себе, не трактора.
Так точно. Или клиноременный, или зубчатоременный. Именно так и выглядит конверсия GM LS v8 где-то около 450 л.с.Ременный редуктор
Только так и устраивает.или зубчатоременный.
Все так, с небольшим уточнением. Авиамотор по сути имеет три режима:Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Ну, я к тому, что столкнулся с тем, что авиамотор очень близок к тракторам, с одной только разницей - на тракторах намерянно увеличивают массу, трактор должен быть тяжел, что бы не буксовал, а на самолетах ее уменьшают... никакой другой разницы в режиме работы двигателя я не вижу теперь. Он крупный, слабый, для него все равно, пол газа или полный газ, он способен пыхтеть часами, днями без остановки, ему все равно, ему не нужна ни хорошая пробувка даже на средних оборотах, поскольку он всегда работает только на низких, это OHV или SV. Это относится к классическому авиадвигателю общего назначения. Конечно же любители вынуждены использовать "что есть", тут можно и мопед разобрать и приделать винт.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
Ну справедливости ради - трансмиссия R44 на клиновых ремнях с управляемым натяжителем и держит целый вертолет.Только так и устраивает.
Рекомендуйте и подтягивайте производителей, кто возьмется. 👍