Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Любители сделали ковчег, а профессионалы Титаник... 😆
Любители на драккарах посетили северную америку и на проа заселили острова в тихом океане, а профессионалы действительно - снимают фильмы про титаники )))
 
За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109! 🤔
Ну а западные технические решения это светочь нашей интиллигенции....
 
Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109! 🤔
Ну а западные технические решения это светочь нашей интиллигенции....
На бф 12 цилиндровый v-образник, а переворачивают рядники. Его хоть боком поставь, вал на месте останется, просто мотор очень широкий в районе головок.
i279xl6g7.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А кто сможет сделать звезду дешевле, чем там? Ну в Воронеже понятно, там наверное до сих пор советские накладные расходы 600%, а вот Истра - частный небольшой завод. Московская область богатая, там все прямо горит от успехов!
в советское время в судостроении накладные начинались с 850% и доходили дл 1700%
ну природа у них такая...
это результат деления амортизации и других постоянных расходов на основную зарплату
амортизация сухого дока - штука огроменная...

чем меньше оборудования и хуже производительность труда (больше основная зп) - тем меньше накладные

в нынешнее время всё усугубляется процентами банков и прочими прелестями...

В ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова был штат 6500 человек и управленцев из них 200, директор с технической степенью...
а сейчас 2700, из них 40% управленцев даже без профильного образования

друга уволили из ЦНИИ (другого), после этого там количество специалистов с профильным образованием упало в 2 (два) раза...
а ему на момент увольнения было за 80 лет...
классный специалист, но уволили по возрасту

исходя из вышеизложенного, накладные без расшифровки ничего не говорят,
но это хороший инструмент для анализа, планирования и развития....
 
Последнее редактирование:
За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
Да, при отсутствии редуктора, чтобы был запас по радиусу пропеллера при сохранении обзора вперёд.Пример - Вальтер Минор, или мотор Шторьха, там V12 перевернутый. А так же мотор с-та Funk В с перевернутым Ford A и Wittman Tailwind c перевернутым Oldsmobile V8
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Да, при отсутствии редуктора, чтобы был запас по радиусу пропеллера при сохранении обзора вперёд.Пример - Вальтер Минор, или мотор Шторьха, там V12 перевернутый. А так же мотор с-та Funk В с перевернутым Ford A и Wittman Tailwind c перевернутым Oldsmobile V8
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
 
Народный двигатель без болтовни. | REAA
Давайте попробуем.
Приглашаю тех, кто может что-то предложить на первом этапе, а именно - определить "платформу".
Через 5 лет определите? Когда можно будет увидеть?
Вы только что на "новой" ветке в разговоре сами с собой выяснили что предложить нечего. На бок ничего не ложится и не преворачивается.
Увы как там у народа на нет и суда нет...
 
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
Ну Вальтер рядник и он до сих пор вызывает ностальгические чувства у многих. Он же западный! Но копировать старый заслуженный мотор только портить.
 
Народный двигатель без болтовни. | REAA
Давайте попробуем.
Приглашаю тех, кто может что-то предложить на первом этапе, а именно - определить "платформу".
В этой ветке хотят откинуть редуктор от мотора объемом от трех литров, а по ссылке обсуждаются маленькие поджатые оборотистые моторы с кучами клапанов и распредвалов, с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега. Здесь люди хотели бы мяса больше, жизни дольше. Думаю в этом вся сложность дискуссии.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Через 5 лет определите? Когда можно будет увидеть?
Вы, дорогой мой не друг, более пяти лет поганите и поносите ветку (ИМХО) своими трескучими и пахучими разработками 70-х годов.
Если они 80-х, то нужно застрелиться.
Концепция которой Вы, как адепт, придерживаетесь, показала НИЧЕГО. Про мои заслуги забудьте, ибо их нет на этом поприще, КАК И ВАШИХ,
Я на той ветке, буду САМ строить двигатель, и не слушать Вашу чушь.
Поэтому, оставайтесь здесь, тренькайте по клавишам и постарайтесь туда не заходить с советами - они там не нужны как факт семилетней болтовни и самолюбования.
А.дью.
 
В этой ветке хотят откинуть редуктор от мотора объемом от трех литров, а по ссылке обсуждаются маленькие поджатые оборотистые моторы с кучами клапанов и распредвалов, с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега.
Вы сейчас серьезно?
А кто от чего хочет откинуть? На 200 страницах ни кто ничего подобного не предлагал Только поговорить
Ветка не называется "народный двигатель"?
За 200 страниц "особо одаренные" только их и наболтали. Результат?
с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега.
Откуда Вы это все берете? Да если и так - 200 тас./ 100 (средняя скорость) = 2000 часов. Вполне себе, не трактора.
 
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
Ну в общем да, безредукторные. Если не брать в расчет двухтактные с редуктором. Они тоже часто цилиндрами вниз по компоновочным причинам. Но у них это сильно проще.
 
Вообще, 4-х тактный 4-х цилиндровый мотор с редуктором потребует ещё и демпфера между собственно мотором и редуктором. Иначе - редуктору, который крутит пропеллер хана. А это - узел не проще редуктора.
 
Вообще, 4-х тактный 4-х цилиндровый мотор с редуктором потребует ещё и демпфера между собственно мотором и редуктором. Иначе - редуктору, который крутит пропеллер хана. А это - узел не проще редуктора.
Ременный редуктор
 
Вы сейчас серьезно?
А кто от чего хочет откинуть? На 200 страницах ни кто ничего подобного не предлагал Только поговорить
Ветка не называется "народный двигатель"?
За 200 страниц "особо одаренные" только их и наболтали. Результат?

Откуда Вы это все берете? Да если и так - 200 тас./ 100 (средняя скорость) = 2000 часов. Вполне себе, не трактора.
Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Ну, я к тому, что столкнулся с тем, что авиамотор очень близок к тракторам, с одной только разницей - на тракторах намерянно увеличивают массу, трактор должен быть тяжел, что бы не буксовал, а на самолетах ее уменьшают... никакой другой разницы в режиме работы двигателя я не вижу теперь. Он крупный, слабый, для него все равно, пол газа или полный газ, он способен пыхтеть часами, днями без остановки, ему все равно, ему не нужна ни хорошая пробувка даже на средних оборотах, поскольку он всегда работает только на низких, это OHV или SV. Это относится к классическому авиадвигателю общего назначения. Конечно же любители вынуждены использовать "что есть", тут можно и мопед разобрать и приделать винт.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
 
Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Ну, я к тому, что столкнулся с тем, что авиамотор очень близок к тракторам, с одной только разницей - на тракторах намерянно увеличивают массу, трактор должен быть тяжел, что бы не буксовал, а на самолетах ее уменьшают... никакой другой разницы в режиме работы двигателя я не вижу теперь. Он крупный, слабый, для него все равно, пол газа или полный газ, он способен пыхтеть часами, днями без остановки, ему все равно, ему не нужна ни хорошая пробувка даже на средних оборотах, поскольку он всегда работает только на низких, это OHV или SV. Это относится к классическому авиадвигателю общего назначения. Конечно же любители вынуждены использовать "что есть", тут можно и мопед разобрать и приделать винт.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
Все так, с небольшим уточнением. Авиамотор по сути имеет три режима:
1. Холостой ход
2. Взлетный режим (100%) мощности (непродолжительно)
3. Крейсерской режим 70-80% мощности продолжительно.
 
Только так и устраивает.
Рекомендуйте и подтягивайте производителей, кто возьмется. 👍
Ну справедливости ради - трансмиссия R44 на клиновых ремнях с управляемым натяжителем и держит целый вертолет.
 
Назад
Вверх