Народный двигатель

Thread moderators: свободник
ну и банки и опять-таки налоги...

банковскую ставку тоже можно считать налогообложением...

обратите внимание, что центробанк у нас отделён от государства...
т.е. творит, что хочет
Численность сотрудников составляет 80 тысяч человек, больше только в китае
в сша ФРС = 12 тысяч человек... оно и понятно, у них экономика поменьше...
а самих банков в России едва достигало 2000, а сейчас меньше тысячи...

и если в остальных странах банки работают с экономикой, то в России они занимаются исключительно валютными спекуляциями,
особенно сам центробанк

в Испании человек мог получить ипотеку под 4%, а то и под 2% (до недавнего времени)...
в Китае экономика получала под 7%, да ещё и с избытком
наш центробанк озвучивает ставку по желанию своей левой ноги, вот ставка и получается левой...
а банки по простому умножают её на 2 и с этого начинают разговор... как правило, в сторону увеличения

почему у нас не так?
приходит промышленник в банк и просит денег
его спрашивают про залог...
и тут мы вспоминаем про 2.2%...
чтобы не обанкротиться от такого налога,
оборудование несколько раз перепродаётся и ставится на баланс по околонулевой остаточной стоимости...
у промышленника залога просто-напросто нет...
т.е. он есть, но по бумагам нет...
банки всё понимают, они живут и работают в этой же стране...
и начинаются танцы с бубнами...
залог как-то находится, оформляется, но это другие риски и проценты...


это я всё к чему?
цена любого самого замечательного мотора никак не будет "народной"
ни у нас, ни у них
но у нас цена будет повыше...

поэтому нужно заниматься техникой, и не нужно заморачиваться ценой,
какой она получится, одному Богу известно
а может, и ему это неизвестно...
 
Вы прямо сейчас этим занимаетесь, поддерживая непродуктивную дискуссию.
Лучше поделитесь каким-нибудь ценным практическим опытом.
Например, взяли мы толстостенную трубу из стали 30хма, расточили под купленные в сельхозмаге автопоршни, болгаркой нарезали рёбер охлаждения...
Как в домашних условиях, попроще и подешевле это дело азотировать? 🙂
Простой практический вопрос. Ещё не гуглил. Но может Вы сходу разложиие всё по полочкам.

лучше так: пришли на свалку или прием металлолома. выбрали моторы VQ ниссан
много. как правильно разрезать блок и переваривать чтобы сделать авиамотор.
привариваем ребра охлаждения и получаем супер-двигатель из говна и палок..
помню я как-то роторный мотор собрал из металлолома на спор.
и потом его год не могли завалить. это было очень смешно,
но требуется много металлолома, чтобы было из чего выбирать )))
если это он и есть - народный двигатель, тогда пока не закончится металлолом - все норм.
 
Тут сегодня видел сообщение укр. сми о том что в Алабуге большие проблемы с организацией производства "Гераней". Как это не печально, но это правда. Россия не может организовать производство 2-х тактных, 4-х цилиндровых оппозитников для БПЛА. Нет ни оборудования, ни конструкторов, ни рабочих.
Если я правильно и нужными словами прокомментирую Алабугу,
почему она сделана,
почему она сделана именно там,
и почему и чего там не хватает,
меня заблокируют лет на десять, а то и пожизненно (до конца жизни форума)...

поэтому...
вся правда в анекдотах и мультфильмах
Кот Матроскин:
- у нас не денег не хватает, у нас ума не хватает
 
А был ли он вообще когда ни будь? Вы рассуждаете со своей электронно-электрической "колокольни". Электроника и электротехника это отдельное направление очень сильно отличающееся от точной механики. Мерить всё по принципам принятым например у вас или у нас в корне не верно. Вы имеете дело с физикой твёрдого тела, в основном. У нас гидрогазодинамика с теплотехникой и цепными химическими реакциями. По этому, принятая у вас градация специалистов, по типу выполняемой работы, полностью порочна для точного машиностроения.
"Народный двигатель" по цене 300 т. руб., собранный из запчастей купленных в сельской лавке, это очередная утопия. Зачем тратить время на бессмысленные прожекты и хотелки отдельных экзальтированных товарищей? Я эту стадию уже прошёл, участвовал в 4-х проектах. Мазохизмом не страдаю. Тратить время на пустые занятия считаю не нужным. На данном форуме был уже не один случай попыток создания "народного двигателя". Тут сегодня видел сообщение укр. сми о том что в Алабуге большие проблемы с организацией производства "Гераней". Как это не печально, но это правда. Россия не может организовать производство 2-х тактных, 4-х цилиндровых оппозитников для БПЛА. Нет ни оборудования, ни конструкторов, ни рабочих. Вот вам и весь ответ по теме "Народный двигатель". Война показала всю ущербность существующего сейчас экономического и политического устройства государства. Ещё раз говорю. Хотите "народный двигатель", покупайте на разборе импортный легковой мотор, а в Белоруссии редуктор для мотора, но всё это будет стоить гораздо больше 300000 руб. Вот такова она правда жизни.
о том что в Алабуге большие проблемы с организацией производства "Гераней". Как это не печально, но это правда. Россия не может организовать производство 2-х тактных, 4-х цилиндровых оппозитников для БПЛА. Нет ни оборудования, ни конструкторов, ни рабочих.
Я одного конструктора знаю, закончил КАИ, бывший авиамоделист, ещё в 4м году построил с сотоварищами беспилотник со своим движком, с радиусом действия за 100км, в позднем СССР выпускал серийно подпольно авиамодельный движки большой кубатуры, (сам случайно увидел на плите штук 10 отлитых блоков) и он никому сейчас не нужен, работает таксистом чтоб прокормить семью, грозится по пьянке разрубить лежащие дома 3или 4готовых беспилотника с тех лет, проблемой рулят менеджеры не технари походу
 
Последнее редактирование:
Это близко не так! 3D (а точнее - 4D, где четвертое измерение это, например, теплопроводность) позволяет средний проект делать в разы быстрее - например, я конструирую прессформу с общим охлаждением и локальным электронагревом и сразу вижу тепловые градиенты в объёме, могу рассчитать впрыск-усадку-коробление. Причем делается это в одно лицо и в разы быстрее, чем коллектив на кульманах и с калькуляторами. А потом я отдаю в обработку чертежи с пометкой в ТТ - "выполнить по 3D-модели". Причем чертежи на нынешнем этапе уже и не нужны обычно - просто пережиток. Причем описанное выше делалось в SW, от которого пришлось отказаться ввиду того, что возможностей его хватать перестало...
в году так 2018 сидел в КБ одного моторного завода. Ребята конструкторы рисовали отливку как помню из чугуна. Помню диалог - какой толщины сделать здесь стенку 6 мм или 5мм? Коллега спрашивает кто будет лить наши или поляки? Ответ поляки. Тогда 5 мм, наши такую стенку не прольют.... 🙂
Вот ВАм и все моделирование литья...
Есть идеал, а есть жизнь. Помн. нам в 1990 годы долго считали коленвал. Шейка вышла в 50 мм, а доступные вкладыши тогда были 48 мм. Отгадайте с 2 х раз какой размер там я поставил?🙂
 
в году так 2018 сидел в КБ одного моторного завода. Ребята конструкторы рисовали отливку как помню из чугуна. Помню диалог - какой толщины сделать здесь стенку 6 мм или 5мм? Коллега спрашивает кто будет лить наши или поляки? Ответ поляки. Тогда 5 мм, наши такую стенку не прольют.... 🙂
Вот ВАм и все моделирование литья...
Есть идеал, а есть жизнь. Помн. нам в 1990 годы долго считали коленвал. Шейка вышла в 50 мм, а доступные вкладыши тогда были 48 мм. Отгадайте с 2 х раз какой размер там я поставил?🙂
Я конструирую прессформы для полимеров - тут всё сурово, бьёмся за каждый грамм экономии в отливке- конкуренция жесткая, не освоила фирма современные технолгии - сдохла.
Литьё чугуна, согласен, процесс простой, хотя и там, когда стали гидродинамику учитывать, дело пошло веселее.
 
Считать опытные образцы моторов, что у вас, что у нас за реальные серийные, у меня как-то язык не поворачивается. Так что увы и ах. Что у тебя, что у меня, "за душой" только единичные опытные образцы не пошедшие в серию. Ну а по серийным я принимал участие в работах по двигателям Ульяновского моторного (отдел лодочных моторов) и Волгоградского моторного завода (отдел МГД и опытный образец В-100 прошедший испытания на Зерноградской МИС). У тебя, к сожалению, только два опытных образца БСМ моторов. Тут Владимир Илларионович тебя явно обошёл. Сам сделал уже несколько моторов с БСМ и прекрасно пользуется программой SW. Большее количество опытных образцов у него показывает что SW ему очень сильно помогает экономить время и ресурсы. Я сейчас тоже использую SW для расчёта напряжения в ряде выпускаемых заводом изделий. Разработчики-электрики, не удосужились это сделать, вот и приходится "подчищать сопли" за ними.
Алексей, никто из нас НИКОГДА не утверждал, что у нас есть серийные изделия. Но понятие инновации и состоит во внедрение в серию того, что в серии еще никогда не было! Какая инновация есть в хранцузком моторе соединенном с шестеренчатым редуктором? Никакой!
У Владимира Илларионовича, который меня конечно обошел, тоже все было не серийно еще год назад. У Вуля тоже. Да и у Тебя тоже нет ни проектов, ни образцов...Картинки.
Ну а по поводу Твоей работы с Фишбейном и тд. наслышан и много. Когда в 2000 году я Фишбейну дал нашу рекламку по 2Д - 200 он сказал - неужели кто то еще работает? Я его спрашиваю а у вас на заводе что не работают. Ответ - нет. Я не начальник со мной можно говориь откровенно... 🙂
 
Я конструирую прессформы для полимеров - тут всё сурово, бьёмся за каждый грамм экономии в отливке- конкуренция жесткая, не освоила фирма современные технолгии - сдохла.
Литьё чугуна, согласен, процесс простой, хотя и там, когда стали гидродинамику учитывать, дело пошло веселее.
Фирма сдохла потому что разогнали всех кто только только набрался опыта в пресс - формах и литье. Я помню как в СССР лили пластмассу - то утяжины, то шагрень, то...А при Горбачеве у нас как раз стали требовать ТНП производить. А какой товар при таком литье? Но потихоньку процесс шел. Потом стали из за рубежа спецов возить и все бы наладилось, но...
По металлам - по алюминию мастера как я понимаю остались только на Звезде. Даже на Климова 20 лет назад мне головку отлили с трудом и на испытаниях она потекла...🙂 Климова теперь все заказывают в Уфе, есть еще Шадринск. Есть частные организации - 250 долларов литья за кг. ОТливку сдают заказчику по сканеру...
На остальных заводах не осталось НИЧЕГО! Как при Хруще все литейки разогнали, но тогда создали ЦЕНТРОЛИТы, сейчас разогнали и ничего не создали...😆
 
Вы прямо сейчас этим занимаетесь, поддерживая непродуктивную дискуссию.
Лучше поделитесь каким-нибудь ценным практическим опытом.
Например, взяли мы толстостенную трубу из стали 30хма, расточили под купленные в сельхозмаге автопоршни, болгаркой нарезали рёбер охлаждения...
Как в домашних условиях, попроще и подешевле это дело азотировать? 🙂
Простой практический вопрос. Ещё не гуглил. Но может Вы сходу разложиие всё по полочкам.
Видимо надо все ветки поделить на серийные новые моторы и на моторы сделай сам для себя и не на продажу... 🙂
 
А был ли он вообще когда ни будь? Вы рассуждаете со своей электронно-электрической "колокольни". Электроника и электротехника это отдельное направление очень сильно отличающееся от точной механики. Мерить всё по принципам принятым например у вас или у нас в корне не верно. Вы имеете дело с физикой твёрдого тела, в основном. У нас гидрогазодинамика с теплотехникой и цепными химическими реакциями. По этому, принятая у вас градация специалистов, по типу выполняемой работы, полностью порочна для точного машиностроения.
"Народный двигатель" по цене 300 т. руб., собранный из запчастей купленных в сельской лавке, это очередная утопия. Зачем тратить время на бессмысленные прожекты и хотелки отдельных экзальтированных товарищей? Я эту стадию уже прошёл, участвовал в 4-х проектах. Мазохизмом не страдаю. Тратить время на пустые занятия считаю не нужным. На данном форуме был уже не один случай попыток создания "народного двигателя". Тут сегодня видел сообщение укр. сми о том что в Алабуге большие проблемы с организацией производства "Гераней". Как это не печально, но это правда. Россия не может организовать производство 2-х тактных, 4-х цилиндровых оппозитников для БПЛА. Нет ни оборудования, ни конструкторов, ни рабочих. Вот вам и весь ответ по теме "Народный двигатель". Война показала всю ущербность существующего сейчас экономического и политического устройства государства. Ещё раз говорю. Хотите "народный двигатель", покупайте на разборе импортный легковой мотор, а в Белоруссии редуктор для мотора, но всё это будет стоить гораздо больше 300000 руб. Вот такова она правда жизни.
Вы опять ничего не поняли - ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ - это и Электроника + САМАЯ ТОЧНАЯ из всех точных механик + далее у смежников вся самая КРУТАЯ ГАЗОДИНАМИКА ( твердо- или жидкотопливная ) +БЧ + ещё у новых смежников ещё никому в мире недоступные пока технологии, уже опробованные нами в деле 👍 И всё это попадает в "форточку" или точно в шлюз именно благодаря исключительно СИМБИОЗУ различных наук и практических умений, в том числе в упомянутом предприятии ( точное название говорить не следует. )
Единственное, чего там точно нет - это поршней с кольцами , коленвалов, циклов Дизеля и других . Но какие-то кривые шипы наверное есть, кои ворочают люки шахт или мачты. Но это уже к другим дальним солёноводным смежникам.
И при чём тут - "А был ли он ( народный двигатель ) вообще когда ни будь ?
Мы же говорим сейчас о сегодняшних попытках сделать такой двигатель, а не о том, что было когда-то. Кстати, в СССР были ну не совсем чтобы совсем "народные" , но реально всё-таки доступные моторы, Вы сами неоднократно о них упоминали.
Единственное, чего не было, так это частной СЛА с двигателями. Дельтапланы были. С парашютами народ прыгал, на планерах летали.
И если мы не будем пытаться сделать это СООБЩА и использовать уже имеющийся опыт ДРУГИХ ОРГАНИЗАТОРОВ, то у нас точно никогда не получится никакого "народного двигателя" , да и вообще НИЧЕГО не получится.
 
в году так 2018 сидел в КБ одного моторного завода. Ребята конструкторы рисовали отливку как помню из чугуна. Помню диалог - какой толщины сделать здесь стенку 6 мм или 5мм? Коллега спрашивает кто будет лить наши или поляки? Ответ поляки. Тогда 5 мм, наши такую стенку не прольют.... 🙂
а я в 1988 Дагдизелевцев спросил, могут ли они отлить стенку чугуна 4 мм
ответили - если смотреть за ними, отольют 4 мм, если не смотреть - 12 мм...
Фирма сдохла потому что разогнали всех кто только только набрался опыта в пресс - формах и литье. Я помню как в СССР лили пластмассу - то утяжины, то шагрень, то...А при Горбачеве у нас как раз стали требовать ТНП производить. А какой товар при таком литье? Но потихоньку процесс шел. Потом стали из за рубежа спецов возить и все бы наладилось, но...
По металлам - по алюминию мастера как я понимаю остались только на Звезде. Даже на Климова 20 лет назад мне головку отлили с трудом и на испытаниях она потекла...🙂 Климова теперь все заказывают в Уфе, есть еще Шадринск. Есть частные организации - 250 долларов литья за кг. ОТливку сдают заказчику по сканеру...
На остальных заводах не осталось НИЧЕГО! Как при Хруще все литейки разогнали, но тогда создали ЦЕНТРОЛИТы, сейчас разогнали и ничего не создали...😆
все просто не с того начинают
у нас фирма как захотела заниматься пластиком, сразу выписала из Техноложки профессора,
кажется Крыжановского,
и тот прочитал краткий курс - лекций 20-30 по пластикам
самое интересное там было именно по таким узким местам
примеров наприводил множество

основное - соблюдение технологии, и ничего сложного кроме этого нет
меня потом уволили с фирмы за особую жестокость по требованиям соблюдения различных правил
через полтора года производство со складом сгорело - на $250-400 тысяч... доллары были тогда подороже...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вы опять ничего не поняли - ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ - это и Электроника + САМАЯ ТОЧНАЯ из всех точных механик + далее у смежников вся самая КРУТАЯ ГАЗОДИНАМИКА ( твердо- или жидкотопливная ) +БЧ + ещё у новых смежников ещё никому в мире недоступные пока технологии, уже опробованные нами в деле 👍 И всё это попадает в "форточку" или точно в шлюз именно благодаря исключительно СИМБИОЗУ
И что? Всё это ВЕЛИКОЛЕПИЕ помогло нам победить конкурентов на том же автомобильном рынке? Свои заводы позакрывали, моторные КБ и школы поразогнали. За счёт чего вы сейчас хотите получить "народный авиамотор", у вас есть миллиарды на покупку станочного и литейного оборудования, а также испытательного и прочего технологического? Спуститесь уже наконец на землю. В результате всего вашего напряга будет в лучшем случае сделан макетный образец двигателя с функциями пускания вонючего дыма и сопровождающимися звуковыми колебаниями. Да и с электроникой у нас всё не очень здорово, той же нормальной связи в зоне СВО как не было так и нет. У моего зятя там на запорожском направлении двоюродный брат. Реальная действительность там не совсем такая как преподносится штатными говорунами. Вот лично я не берусь возрождать российскую электронную промышленность и делать "народные" приблуды. С чего это вас потянуло в моторостроение, думаете что мотор намного проще электронных приблуд? В моторостроении своих проблем хватает. Тут как всегда "со стороны всегда лучше видят и знают".
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Я вам про Фому, а Вы мне ( и не только мне ) всё время про другого Ерёму . Как-то сложновато у Вас с фиксацией внимания в одном направлении. 🙄 Ладно, не можете или не желаете помогать желающим ( мне лично ничего не надо ) сделать хоть что-то реальное двигательное, хоть бесплатно хоть за какие-то ВМЕНЯЕМЫЕ гонорары, это исключительно Ваше Личное Дело и никто Вас осуждать не будет. Просто сделают кое-какие выводы для себя. За сим откланиваюсь, добавить нечего.
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Я вам про Фому, а Вы мне ( и не только мне ) всё время про другого Ерёму . Как-то сложновато у Вас с фиксацией внимания в одном направлении.🙄Ладно, не можете или не желаете помогать желающим ( мне лично ничего не надо ) сделать хоть что-то реальное двигательное, хоть бесплатно хоть за какие-то ВМЕНЯЕМЫЕ гонорары, это исключительно Ваше Личное Дело и никто Вас осуждать не будет. Просто сделают кое-какие выводы для себя. За сим откланиваюсь, добавить нечего.
Справедливости сказать от Вас пользы для народного мотора тоже никакой. Оды Тойоте и обмотке славянка ничего для этого не дают. Вы то что можете конкретного предложить? У меня есть опытные двигатели с подтвержденными показателями для нового НТЗ. Я предлагаю с помощью этого НТЗ сделать новый народный мотор.
Есть предложение от "авиадрузей" получать от контрабандистов "новый" французкий мотор, который нам когда то подарили за ненадобностью еще для Москвича 2141. И на этой надежной "базе" строить народный мотор - создать производство.
Больше предложений нет, меняются только марки серийных моторов - реношник или тольятти...
Да было копирование ротаксов и лайков, но оно само у же здесь и заглохло...
 
Я одного конструктора знаю, закончил КАИ, бывший авиамоделист, ещё в 4м году построил с сотоварищами беспилотник со своим движком, с радиусом действия за 100км, в позднем СССР выпускал серийно подпольно авиамодельный движки большой кубатуры, (сам случайно увидел на плите штук 10 отлитых блоков) и он никому сейчас не нужен, работает таксистом чтоб прокормить семью, грозится по пьянке разрубить лежащие дома 3или 4готовых беспилотника с тех лет, проблемой рулят менеджеры не технари походу

А можно мне в личку контакты прислать этого талантливого человека? заранее благодарен
 
Есть предложение от "авиадрузей" получать от контрабандистов "новый" французкий мотор, который нам когда то подарили за ненадобностью еще для Москвича 2141. И на этой надежной "базе" строить народный мотор - создать производство.
Я терпеливо отношусь к нарциссам, которые себе вылизывают не только зад. Но не настолько.
Постоянно Вас читая вижу, что далее монитора и своего фейса, Вы не хотите видеть никого.
Теперь по делу
от "авиадрузей" получать от контрабандистов "новый" французкий мотор, который нам когда то подарили за ненадобностью еще для Москвича 2141.
Для гражданина "мюллера" сообщу, что этот мотор не имеет никаких хвранцузских корней, ни о какой контрабанде речи нет, никто его вам не дарил.
И для справки - на 2141 ставили либо УАМЗ, либо ВАЗовский движок. Ставили и француза, но 99,9% населения о нем даже не знает.
А отдельно для тебя лично, гражданин "мюллер" - старческий маразм и воспоминания о чадящей и дымящей железяке замучали?
Чертежи этой дряни и кульман в туалете место занимают?
Начни что-то делать, а не строчить в пустой теме, моторист хр#нов.
 
Последнее редактирование:
Я терпеливо отношусь к нарциссам, которые себе вылизывают не только зад. Но не настолько.
Постоянно Вас читая вижу, что далее монитора и своего фейса, Вы не хотите видеть никого.
Теперь по делу

Для гражданина "мюллера" сообщу, что этот мотор не имеет никаких хвранцузских корней, ни о какой контрабанде речи нет, никто его вам не дарил.
И для справки - на 2141 ставили либо УАМЗ, либо ВАЗовский движок. Ставили и француза, но 99,9% населения о нем даже не знает.
А отдельно для тебя лично, гражданин "мюллер" - старческий маразм и воспоминания о чадящей и дымящей железяке замучали?
Чертежи этой дряни и кульман в туалете место занимают?
Начни что-то делать, а не строчить в пустой теме, моторист хр#нов.
Ну вот начинается настоящий говор всепропальщика! Что ставили в Москвич я знаю лучше многих. Я даже как то общался с гл. контруктором Москвича по двигателям. Но тс....
Здесь профессиональным конструкторам слова никто не дает... 🙁
Начни что-то делать,
скажи что делать, а если не знаешь что делать сам, то надо перестать бросаться на людей и помалкивать...
КСтати, у ВАс есть своя ветка, я ее читаю, но там ПОЧТИ не пишу....
 
Назад
Вверх