- Откуда
- Санкт-Петербург
и через 50 часов будет такой же результатТакое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и через 50 часов будет такой же результатТакое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!
НУ так тут кулачек сьело. Наверное пытались ездить без масла? Сейчас это ОЧЕНЬ популярно!и через 50 часов будет такой же результат
конструкторы действительно тупые... ну те, что с деньгамиАга, все конструкторы неправы, моторостроение пошло не тем путём, а вы знаете заветный секрет! Позиция известная, но подтвердить её можно только представив своё изделие с выдающимися качествами. 😉
если придумано множество оправданий Вашему рукоголовожопию. 🙁 ...Эта традиция продолжилась и в СССР. Примеров тоже полно, в разных отраслях. И было придумано множество оправданий нашему рукоголовожопию. 🙁
Возможно здесь показан сборный распредвал из отдельных кулачков напрессованных на трубу, западные фирмы этим увлекаются. К стати, на авиадвигателе "UL-Power" применён именно такой распредвал с фиксацией кулачка штифтом.Такое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!
Непонятное неконкретное бла-бла... Я имел в виду те моторы, на которых весь мир сейчас летает. Где там чугуний?конструкторы действительно тупые... ну те, что с деньгами
видимо именно таким и только таким дают деньги
ведь если двигатель получится, придётся начинать его выпуск,
а если не получился - деньги списали и попилили...
Какие характеристики этих двигателей? В чём они превосходят существующие? Замечу, у Миллера мотор всё ж был сделан и прошёл определённый объём испытаний. 😉а представлять своё изделие с выдающимися качествами совершенно бесполезно по тем же причинам...
ну вот сделаны у господина Миллера 3 двигателя с БШМ, у Владимира Илларионовича не знаю сколько двигателей с БШМ (я запутался в его системе счёта)... и шо толку?
Я посмотрев мир, пришел к выводу, что не дуб был хреновее или какие другие материалы.Распредвал не только трётся, но ещё и скручивается и изгибается, не так ли? Для такого нагружения, чугун худший вариант. Придётся увеличивать сечения вала, и его опор, а следовательно массу и габариты. Поэтому, в авиамоторах чугуний найти затруднительно.
История не нова. Стремление делать из г-на, и как попало у нас имеет глубокие корни! Мы ведь страна с богатой историей!? 😉 Недавно прочёл статейку о строительстве парусных кораблей. 250 лет назад оно уже чётко прослеживалось. Даже дуб местный сам по себе, был хреновей, английского. 🙁
Непонятное неконкретное бла-бла... Я имел в виду те моторы, на которых весь мир сейчас летает. Где там чугуний?
Какие характеристики этих двигателей? В чём они превосходят существующие? Замечу, у Миллера мотор всё ж был сделан и прошёл определённый объём испытаний.😉
[/ЦИТИРОВАТЬ]
ПРичем обьем этих испытаний как минимум не меньше, чем у любого гаражного умельца. Ведь испытывается вся СУ в сборе, а архимодов то она с самодельными агрегатами. Какая разница от чего произойдет ЛП от двигателя или от самодельного редуктора?
В чем превосходят? Ну вот тут почти все написано:
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Ну и как у нас любят (в самой не читающей стране) в трех словах:
1. Полная внутрення уравновешенность при любом числе цилиндров.
2. Ресурс более 2000 часов
3. Эффективная работа на авиакеросине.
Существуют авиационные четырехцилиндровые моторы гораздо больше этого.Но самый большой 4-х цилиндровый - это Mercruiser 3.7 L 224 кубических дюйма – рядный 4-цилиндровый двигатель. Он использует одну головку цилиндров от Ford 460 V8 и то же 4,36-дюймовое отверстие, что и 460. Ход составляет 3,75 дюйма, что меньше 3,85 дюймов двигателя Ford
состав для карбонитрации 40% карбамид(садовая мочевина) 40% кальцинированная сода(бельевая , в бытовой химии) поваренная соль 10% и едкий натр 10%(каустик) Температура 550-560 градусов. 0.02мм в час. Древние рецепты дают поверхностные несколько соток.Если такой рецепт есть, хотелось бы его поэксплуатировать, особенно если без всяких, калия железосинеродистого, образования дициана и пр.
К сожалению советские традиции в моторостроении у нас не утрачены, а сохранены. А советская традиция была в закупке лицензий у "партнеров". Когда были на это деньги. Когда денег не было пытались просто передирать. Что то получалось, чаще ( как с Семпт - Пилстиком) нет.Возможно здесь показан сборный распредвал из отдельных кулачков напрессованных на трубу, западные фирмы этим увлекаются. К стати, на авиадвигателе "UL-Power" применён именно такой распредвал с фиксацией кулачка штифтом.
Насчёт состояния моторостроения у нас. Традиции поршневого авиамоторостроения в России утрачены, так что впереди сплошная "веселуха". Тут ещё в новостях, сейчас, показали реальное положение с беспилотниками на фронте, у Украины превосходство в этом плане. Как выразился один боец, украинские дроны летают "пчелиными роями". Проблем с маленькими поршневыми или электромоторами у них нет, в отличии от нас. Вот и до реформировались.
Мне попалось изречение адмирала Нельсона.
Британский адмирал Нельсон, сказал: «Новый корабль можно выстроить за год, воспитать моряков - за десять лет, но и ста лет не хватит, чтобы вернуть утраченные традиции».
САмый большой был двигатель Фиат из 4 х цилиндров. Обьем уже не помнню, но очень большой. В КШМоторах большой объем противопоказан - надо снижать обороты.Существуют авиационные четырехцилиндровые моторы гораздо больше этого.
Старые автомобильные моторы тоже, некоторые типа Blitzen Benz 1910
Судовые двигатели.
Потом отходы процесса непонятно куда девать, можно пассировать серной кислотой, и от газов можно загнуться.
На этом фоне и цементация и азотирование дают почти те же результаты ~5% твердости и не травите ни природу ни себя.
Мотор от DH-60 - пять литров по моему.САмый большой был двигатель Фиат из 4 х цилиндров. Обьем уже не помнню, но очень большой. В КШМоторах большой объем противопоказан - надо снижать обороты.
В бесшатунниках обьемы цилиндров можно делать больше. Я могу представить себе 4 цилиндровку в 3 - 4 литра запросто...
Написано красиво, но не увидел ни одной картинки с прикрученным пропеллером и тем более на самолёте.Авиадвигатель на авиакеросине 120 сил
А я вот смотрел старые авиационные справочники, и таки наша сосна хреновей североамериканского спруса! Это следовало знать конструкторам, пересчитывающим конструкции самолётов!Я посмотрев мир, пришел к выводу, что не дуб был хреновее или какие другие материалы.
Может я должен ВАм еще показать финансовый поток от реализации бесшатунных моторов и отдать часть роялти? 🙂Написано красиво, но не увидел ни одной картинки с прикрученным пропеллером и тем более на самолёте.
Слово "авиационный" здесь пока что лишнее. Извините.
ОТвечаю по пунктам:А я вот смотрел старые авиационные справочники, и таки наша сосна хреновей североамериканского спруса! Это следовало знать конструкторам, пересчитывающим конструкции самолётов!
А про дуб и самое главное, тут примерно с середины:
Материал вами предоставленный интересен, но сдаётся мне, что вы там малость лукавите, оттого возникли вопросы:
1. Кроме "Каспия-65", другие моторы (2) испытывались под нагрузкой?
2. Ресурс 2000 ч, подтверждён наработкой?
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
Не знаю кто это. Если cloud, то вилел Х-образные двигатели с винтом, прилично трясущиеся вопреки теоретическим заявлениям, и только на земле. Если мне память не изменяет, авиация - это что-то летающее 😉...видео двигателя Владимира Илларионовича с ВИНТОМ Вы конечно не видели?