Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Ага, все конструкторы неправы, моторостроение пошло не тем путём, а вы знаете заветный секрет! Позиция известная, но подтвердить её можно только представив своё изделие с выдающимися качествами. 😉
конструкторы действительно тупые... ну те, что с деньгами
видимо именно таким и только таким дают деньги
ведь если двигатель получится, придётся начинать его выпуск,
а если не получился - деньги списали и попилили...

вот Агат с 2010 года деньги осваивает... до сих пор результат никакой... по технике никакой, по баблу не знаю...

а представлять своё изделие с выдающимися качествами совершенно бесполезно по тем же причинам...
ну вот сделаны у господина Миллера 3 двигателя с БШМ, у Владимира Илларионовича не знаю сколько двигателей с БШМ (я запутался в его системе счёта)... и шо толку?
Эта традиция продолжилась и в СССР. Примеров тоже полно, в разных отраслях. И было придумано множество оправданий нашему рукоголовожопию. 🙁
если придумано множество оправданий Вашему рукоголовожопию. 🙁 ...
незачем этим хвалиться
 
Такое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!
Возможно здесь показан сборный распредвал из отдельных кулачков напрессованных на трубу, западные фирмы этим увлекаются. К стати, на авиадвигателе "UL-Power" применён именно такой распредвал с фиксацией кулачка штифтом.
Насчёт состояния моторостроения у нас. Традиции поршневого авиамоторостроения в России утрачены, так что впереди сплошная "веселуха". Тут ещё в новостях, сейчас, показали реальное положение с беспилотниками на фронте, у Украины превосходство в этом плане. Как выразился один боец, украинские дроны летают "пчелиными роями". Проблем с маленькими поршневыми или электромоторами у них нет, в отличии от нас. Вот и до реформировались.
Мне попалось изречение адмирала Нельсона.

Британский адмирал Нельсон, сказал: «Новый корабль можно выстроить за год, воспитать моряков - за десять лет, но и ста лет не хватит, чтобы вернуть утраченные традиции».
 
по информации из открытой литературы и на ВАЗе применяются (применялись 2 года назад?) кулачки распредвалов, изготовленные методом порошковой металлургии спеканием и закреплённые пайкой

на Мерсах такие (за технологию не скажу) сборные распредвалы в полный рост
 
конструкторы действительно тупые... ну те, что с деньгами
видимо именно таким и только таким дают деньги
ведь если двигатель получится, придётся начинать его выпуск,
а если не получился - деньги списали и попилили...
Непонятное неконкретное бла-бла... Я имел в виду те моторы, на которых весь мир сейчас летает. Где там чугуний?
а представлять своё изделие с выдающимися качествами совершенно бесполезно по тем же причинам...
ну вот сделаны у господина Миллера 3 двигателя с БШМ, у Владимира Илларионовича не знаю сколько двигателей с БШМ (я запутался в его системе счёта)... и шо толку?
Какие характеристики этих двигателей? В чём они превосходят существующие? Замечу, у Миллера мотор всё ж был сделан и прошёл определённый объём испытаний. 😉
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Распредвал не только трётся, но ещё и скручивается и изгибается, не так ли? Для такого нагружения, чугун худший вариант. Придётся увеличивать сечения вала, и его опор, а следовательно массу и габариты. Поэтому, в авиамоторах чугуний найти затруднительно.

История не нова. Стремление делать из г-на, и как попало у нас имеет глубокие корни! Мы ведь страна с богатой историей!? 😉 Недавно прочёл статейку о строительстве парусных кораблей. 250 лет назад оно уже чётко прослеживалось. Даже дуб местный сам по себе, был хреновей, английского. 🙁
Я посмотрев мир, пришел к выводу, что не дуб был хреновее или какие другие материалы.
Происходящее возможно объяснить на примере форумов.
На проходимые форумы до недавних событий собирались и кучковались люди подобные тем, которые оккупируют улицы напротив китайских магазинов, с целью купить коробку чего либо и продать поштучно прямо под оптовым магазином.
Люди подобного плана не имеют ни исследовательских жилок, ни научных способностей, как и технарями они нисколько не являются, либо исключительно на словах, ибо копейку (песо) способны поднять исключительно самыми примитивными способами перепродавая всякий хлам (фабрики и мастерские это не для них, это сложно). Но за имением уймы времени проводимого под солнышком на бульваре (на форуме) они становятся начитанными, правда не понимают ничего из того что читают, не способны отделить правду от неправды, верят в глупости, а старые проверенные вещи для них могут явиться откровением (либо заблуждением) в любом случае чем либо новым. Разница между уличными неграми латинской америки и подобного плана интернет торгашами востока европы заключается в том, что негры не ведут дискуссий и не спорят, они тупо помалкивают находясь рядом со своими китайскими башмаками и не лезут в науки и искусства.
Так например стало предметом насмешек сборники лошадиных котяхов на телегах и каретах, которых не знают на востоке европы, но которые столетиями применяли во всем мире. Данная тема стала предметом длинной ехидной дискуссии на одном из форумов посвященных лошадям.
Точно так же много лет "вода разрушала елку" среди "строителей" яхт на другом форуме. Эти хотя бы не стали спорить и глумиться, когда им намекнули, что ёлку годами хранят в воде перед использованием и вода с елкой совершенно ничего не делает, а причиной быстрого гниения елки в воде является не вода, а не натуральные синтетические олифы и смолы добытые из угля, которые убивают эту древесину в пределах двух лет + соки оставленные в не вымоченной древесине, которые любят всякие микроскопические существа. (перечислять можно до бесконечности)
На востоке европы "пролазят" и берут слово не те, кому следовало бы, в результате имеем на переднем плане не то, что отвечало бы каким либо "нормам", что воможно было бы назвать толковым. В данной среде технарь по сути никто, его слушают только в одном случае, когда есть проблема и ее нужно решить... все, во всех остальных случаях технарь (как работяга или еще хуже - терпила) отплавляется туда, отку да его только что позвали для решения возникших проблем. Результатом является мнение, что на востоке европы дуб хуже чем в англии, а лошадиный навоз вдруг начинает невообразимо вонять, если упал не на тротуар, а на натянутый впереди повозки брезент.
 
Непонятное неконкретное бла-бла... Я имел в виду те моторы, на которых весь мир сейчас летает. Где там чугуний?

Какие характеристики этих двигателей? В чём они превосходят существующие? Замечу, у Миллера мотор всё ж был сделан и прошёл определённый объём испытаний.😉
[/ЦИТИРОВАТЬ]
ПРичем обьем этих испытаний как минимум не меньше, чем у любого гаражного умельца. Ведь испытывается вся СУ в сборе, а архимодов то она с самодельными агрегатами. Какая разница от чего произойдет ЛП от двигателя или от самодельного редуктора?
В чем превосходят? Ну вот тут почти все написано:
 

Вложения

  • Мне нравится!
Reactions: hin
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Ну и как у нас любят (в самой не читающей стране) в трех словах:
1. Полная внутрення уравновешенность при любом числе цилиндров.
2. Ресурс более 2000 часов
3. Эффективная работа на авиакеросине.
 
Но самый большой 4-х цилиндровый - это Mercruiser 3.7 L 224 кубических дюйма – рядный 4-цилиндровый двигатель. Он использует одну головку цилиндров от Ford 460 V8 и то же 4,36-дюймовое отверстие, что и 460. Ход составляет 3,75 дюйма, что меньше 3,85 дюймов двигателя Ford
Существуют авиационные четырехцилиндровые моторы гораздо больше этого.

Старые автомобильные моторы тоже, некоторые типа Blitzen Benz 1910

Судовые двигатели.
 
Если такой рецепт есть, хотелось бы его поэксплуатировать, особенно если без всяких, калия железосинеродистого, образования дициана и пр.
состав для карбонитрации 40% карбамид(садовая мочевина) 40% кальцинированная сода(бельевая , в бытовой химии) поваренная соль 10% и едкий натр 10%(каустик) Температура 550-560 градусов. 0.02мм в час. Древние рецепты дают поверхностные несколько соток.
Потом отходы процесса непонятно куда девать, можно пассировать серной кислотой, и от газов можно загнуться.

На этом фоне и цементация и азотирование дают почти те же результаты ~5% твердости и не травите ни природу ни себя.
Для цементации есть просто пасты, можно сделать самому. При азотировании цилиндр сохранит форму и нет нужды шлифовать как при цементации так и карбонитрации.
 
Возможно здесь показан сборный распредвал из отдельных кулачков напрессованных на трубу, западные фирмы этим увлекаются. К стати, на авиадвигателе "UL-Power" применён именно такой распредвал с фиксацией кулачка штифтом.
Насчёт состояния моторостроения у нас. Традиции поршневого авиамоторостроения в России утрачены, так что впереди сплошная "веселуха". Тут ещё в новостях, сейчас, показали реальное положение с беспилотниками на фронте, у Украины превосходство в этом плане. Как выразился один боец, украинские дроны летают "пчелиными роями". Проблем с маленькими поршневыми или электромоторами у них нет, в отличии от нас. Вот и до реформировались.
Мне попалось изречение адмирала Нельсона.

Британский адмирал Нельсон, сказал: «Новый корабль можно выстроить за год, воспитать моряков - за десять лет, но и ста лет не хватит, чтобы вернуть утраченные традиции».
К сожалению советские традиции в моторостроении у нас не утрачены, а сохранены. А советская традиция была в закупке лицензий у "партнеров". Когда были на это деньги. Когда денег не было пытались просто передирать. Что то получалось, чаще ( как с Семпт - Пилстиком) нет.
СВои конструкции можно пересчитать по пальцам одной руки и остануться еще не загунутые пальцы. Вот от таких традиций никто отказываться до сих пор не хочет. Хотя уже и пожилые женщины - политики начинают задавать детские вопросы - аВТОВАЗу - почему вы 50 лет делаете оно и тоже?
Супер - джету - где деньги? и тд. 🙂
Радует уже то, что хоть до кого то что то стало доходить! Но чиновник не дремлет....
 
Существуют авиационные четырехцилиндровые моторы гораздо больше этого.

Старые автомобильные моторы тоже, некоторые типа Blitzen Benz 1910

Судовые двигатели.
САмый большой был двигатель Фиат из 4 х цилиндров. Обьем уже не помнню, но очень большой. В КШМоторах большой объем противопоказан - надо снижать обороты.
В бесшатунниках обьемы цилиндров можно делать больше. Я могу представить себе 4 цилиндровку в 3 - 4 литра запросто...
 
Потом отходы процесса непонятно куда девать, можно пассировать серной кислотой, и от газов можно загнуться.

На этом фоне и цементация и азотирование дают почти те же результаты ~5% твердости и не травите ни природу ни себя.

Да, почти неизбежно на поверхностях где постоянно одновременно высаживается азот и углерод сложно найти рецепт с минимальным выходом токсичных.
От того таковые всегда перебираю.
В надежде.

По азотированию, не разбираюсь и всё сложно...

Цементация, не разбираюсь, практиковал 20 лет и всё просто.
Но только не в отношении паст, новичкам для ответственных изделий оные не предлагаю.
 
САмый большой был двигатель Фиат из 4 х цилиндров. Обьем уже не помнню, но очень большой. В КШМоторах большой объем противопоказан - надо снижать обороты.
В бесшатунниках обьемы цилиндров можно делать больше. Я могу представить себе 4 цилиндровку в 3 - 4 литра запросто...
Мотор от DH-60 - пять литров по моему.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Последнее редактирование:
Я посмотрев мир, пришел к выводу, что не дуб был хреновее или какие другие материалы.
А я вот смотрел старые авиационные справочники, и таки наша сосна хреновей североамериканского спруса! Это следовало знать конструкторам, пересчитывающим конструкции самолётов!
А про дуб и самое главное, тут примерно с середины:
Материал вами предоставленный интересен, но сдаётся мне, что вы там малость лукавите, оттого возникли вопросы:
1. Кроме "Каспия-65", другие моторы (2) испытывались под нагрузкой?
2. Ресурс 2000 ч, подтверждён наработкой?
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
 
Написано красиво, но не увидел ни одной картинки с прикрученным пропеллером и тем более на самолёте.
Слово "авиационный" здесь пока что лишнее. Извините.
Может я должен ВАм еще показать финансовый поток от реализации бесшатунных моторов и отдать часть роялти? 🙂
ВЫ уж не стесняйтесь чего там!😆
КАртинка с бесшатунным двигателем ОМБ с прикрученным винтом есть в книге и в не в одной.
А видео двигателя Владимира Илларионовича с ВИНТОМ Вы конечно не видели?🙁
Есть куриная слепота, а у Вас какая?
 
Последнее редактирование:
А я вот смотрел старые авиационные справочники, и таки наша сосна хреновей североамериканского спруса! Это следовало знать конструкторам, пересчитывающим конструкции самолётов!
А про дуб и самое главное, тут примерно с середины:

Материал вами предоставленный интересен, но сдаётся мне, что вы там малость лукавите, оттого возникли вопросы:
1. Кроме "Каспия-65", другие моторы (2) испытывались под нагрузкой?
2. Ресурс 2000 ч, подтверждён наработкой?
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
ОТвечаю по пунктам:
1. Под нагрузкой испытывались Каспий 65 и 2Д-200. Они стояли на нормальных моторных стендах, ДНБ - 4 стоял на самодельном.
2. Нет конечно! Когда двигатели стояли на стенде не было "лишней" цистерны с бензином, а когда можно было ее купить уже не было ни стенда ни двигателя. Как и в любви часто не совпадает...
По ресурсу во всех трех только наших случаях испытаний была получена меньшая величина мехпотерь. А это говорит о меньших потерях именно на трение, так как насосные потери у опытного двигателя всегда больше, чем у серийного аналога с которым мы сравниваемся. Судя по тому что я видел на поверхностях трения этих двигателях им и 4000 по плечу.
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
А это прежде всего двухконтурный рабочий процесс (РП). БСМ дает уравновешенность и ресурс, а новый РП дает экономичность, экологию и многотопливность.
По поводу лукавства - нет смысла лукавить - никто ничего не понимает и понимать не хочет. Все директора предприятий при получении перспективных результатов заявляли о готовности производить такой двигатель в серии. Заводчане с ТМЗ даже в журнале Двигателестроение об этом САМИ (!) написали.
Ну толку пока никакого! Решают то не они!
 
...видео двигателя Владимира Илларионовича с ВИНТОМ Вы конечно не видели?
Не знаю кто это. Если cloud, то вилел Х-образные двигатели с винтом, прилично трясущиеся вопреки теоретическим заявлениям, и только на земле. Если мне память не изменяет, авиация - это что-то летающее 😉
А Вы никому ничего не должны конечно.
 
Назад
Вверх