Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
НЕ кошмарный расход это реклама. Цифра естественно показывается всегда хорошая, но любая турбина имеет огромный недостаток - она хорошо работает только в узком диапазоне нагрузок. КАк только нагрузка ушла куда то рядом - почти катастрофа.Меня вот этот ролик тоже удивил. Раньше на Ми-2 ставили двигатели с восемью ступенями компрессора (7 осевых и 1 радиальная), сейчас всего одна радиальная ступень компрессора. И расход топлива вроде не такой уж и кошмарный (245 г/(л.с.*ч) Получается так можно было!!!
Вот куда пора уже посматривать, а не на звезды.
Есть же сравнения дальности полетов вертолетов Робинсон с ПД и с ГТД....там очень большая разница...