Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вай баюс-баюс! Опять юродствуете?
юродивыми на Руси испокон веков называли самых умных людей

они говорили правду, а не то, что приказало говорить тупое большинство
к ним все прислушивались
а цари ни при каких обстоятельствах их пальцем не трогали
 
3D печать рулит в печати пластмассовых накладок на стальное оружие. Мотор теперь обзаведется всякими дешевыми ручками сложнейших форм 🤣 🤣 🤣
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
 
дешёвым и распространённым топливо для ГТД не было никогда.
Оно просто другое.
И да, оно тоже не одной марки качеств.
если понимаете про что я
а есть ещё БГС
цена 25-32 тысяч рублей/тонна
правильный поршневой моторчик на нём вполне может работать...
 
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.

вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
 
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
Это влажные фантазии если честно.
Тех кто предлагает эти услуги...естественно
 
вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
На наших самолётах есть всякие бобышки несиловые- напечатанные.
В общем процесс запущен. Дальше будем видеть больше.
 
Это влажные фантазии если честно.
Тех кто предлагает эти услуги...
Китайские мсс стали у нас давали 1850 МПа предела текучести. Были и 2400, но с ними не работал. Литье и постобработка какой-нибудь нещадимки давало несоизмеримую с нашей цену. Хотя, возможно, в Китае оно и выйдет плюс-минус одинаково.
 
вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
Я думаю, что вряд ли кто-то заказывал три сотни роторов, чтобы потом не собрать их во что-то летающее. Возможно, просто им не требовалось высокое одобрение гражданской авиации.
 
Печатают, правда небольшие.
Я не говорю, что нельзя. Ничего особо не мешает. Просто экономически целесообразно печатать мсс, жаропрочку, кобальтовые порошки, керамики. Остальное стоит все так же как чугунный мост из-за способа производства, но обычная сталь стоит уже несравнимо дешевле.
 
Я уже вижу что ВЫ, не имеете отношение к авиационной отрасли и двигателестроению в частности, а здесь находитесь чисто из коммерческого интереса и любопытства.
Ну в принципе так то всё понятно.
Обозначились хотя бы, может быть полезным в чём-то инфа о вашем присутствии, остальное можно опустить за ненадобностью
Некоторое имею. Да, я здесь сижу из интереса, вдруг что действительно интересное кто-то сможет предложить. Предпочитаю общаться в личных сообщениях. Могу подсказать что-нибудь по печати металлом или фотополимерами.
 
Некоторое имею. Да, я здесь сижу из интереса, вдруг что действительно интересное кто-то сможет предложить. Предпочитаю общаться в личных сообщениях. Могу подсказать что-нибудь по печати металлом или фотополимерами.
да подсказывать особо то и нечего, 15 лет уже как, наверное, сели на пртотипирование...ну и несколько меньше (по годам) на адитивные технологии.
Возможность заказа больше интересует, частного разумеется
 
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
Это здорово конечно, но турбины - это такое широкое поле всяких колес... некоторые не то что печатать можно, а вырубать и гнуть замалым не плоскогубцами, другие спокойно льются в песок, третьи делаются из пластиков прессавтоматами... Важно помнить, какие такие турбины вы печатали.

Я не отрицаю, что ротор трд можно вырезать болгаркой, при чем будет работать.

Screenshot_20231027_155506.png
 
Я не говорю, что нельзя. Ничего особо не мешает. Просто экономически целесообразно печатать мсс, жаропрочку, кобальтовые порошки, керамики. Остальное стоит все так же как чугунный мост из-за способа производства, но обычная сталь стоит уже несравнимо дешевле.
В особенности когда литейщик заливает одним разом сотни три мелких форм (утрирую, но это возможо).
 
Работать то будет. Вопрос как хорошо это ему удастся.)))
Имху
Можно найти такие руки, что будет олично работать. Но мы знаем мировые ценники на 3D и ручную артесанию 🤣 🤣 🤣
Где то между ними расположится фабрика производящая нормальные (а главное рабочие) турбинки по классическим технологиям.
 
Назад
Вверх